Ответить
  • DSpade Senior Member
    офлайн
    DSpade Senior Member

    1166

    13 лет на сайте
    пользователь #371661

    Профиль
    Написать сообщение

    1166
    # 19 декабря 2018 17:10
    gottfrid.lentz:

    DSpade:

    gottfrid.lentz:

    X_6:

    Интересно, как это некий Партнёр мог списать деньги с вашего счета?... Это то же самое, что с моей зарплатной карточки работодатель (не банк) спишет какую-то сумму, штраф за опоздание, например. По-моему, это полная дичь. Пионер явно темнит.

    Суть даже не столько в деньгах, хотя денег конечно жалко, но и в самом подходе: вместо того что б признать проблему и помочь её решить они просто блокируют дальнейшее получение переводов. Прикиньте если б в банке вы увидели ручное списание по вашему счету а банк сказал что это третий чувак списал у вас деньги без вашего ведома.

    Не драмотизируйте, у вас списал деньги не "3 чувак", а компания, которая делала выплаты. В любом банке плательщих может вернуть сумму , которую он посчитает неверно переведенной.

    А вы не подменяйте. Если у вас списывают в банке, то вы в деталях платежа увидите кто у вас списал и можете к нему обратиться за разъяснением. Здесь же якобы инициатор списания отрицает саму возможность такого списания, а в деталях платежа «ручной дебет Payoneer”

    Не уверен что там должны что-то где-то писать. Но одно ясно точно - ответ на ваш вопрос надо задавать не пайонеру(они все сделали как и положено), а вашему плательщику. Почему он вернул деньги.

    In Valor There Is Hope.
  • gottfrid.lentz Neophyte Poster
    офлайн
    gottfrid.lentz Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #665403

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 декабря 2018 09:05
    DSpade:

    gottfrid.lentz:

    DSpade:

    gottfrid.lentz:

    X_6:

    Интересно, как это некий Партнёр мог списать деньги с вашего счета?... Это то же самое, что с моей зарплатной карточки работодатель (не банк) спишет какую-то сумму, штраф за опоздание, например. По-моему, это полная дичь. Пионер явно темнит.

    Суть даже не столько в деньгах, хотя денег конечно жалко, но и в самом подходе: вместо того что б признать проблему и помочь её решить они просто блокируют дальнейшее получение переводов. Прикиньте если б в банке вы увидели ручное списание по вашему счету а банк сказал что это третий чувак списал у вас деньги без вашего ведома.

    Не драмотизируйте, у вас списал деньги не "3 чувак", а компания, которая делала выплаты. В любом банке плательщих может вернуть сумму , которую он посчитает неверно переведенной.

    А вы не подменяйте. Если у вас списывают в банке, то вы в деталях платежа увидите кто у вас списал и можете к нему обратиться за разъяснением. Здесь же якобы инициатор списания отрицает саму возможность такого списания, а в деталях платежа «ручной дебет Payoneer”

    Не уверен что там должны что-то где-то писать. Но одно ясно точно - ответ на ваш вопрос надо задавать не пайонеру(они все сделали как и положено), а вашему плательщику. Почему он вернул деньги.

    Это не вопрос уверенности. Откройте детали любого списания по вашей карте и посмотрите что там написано.
    Ещё раз, плательщик говорит, окей, если вы считаете что это сделали мы, то пожалуйста подтвердите это хоть каким-нибудь документом.

  • DSpade Senior Member
    офлайн
    DSpade Senior Member

    1166

    13 лет на сайте
    пользователь #371661

    Профиль
    Написать сообщение

    1166
    # 20 декабря 2018 11:54
    gottfrid.lentz:

    DSpade:

    gottfrid.lentz:

    DSpade:

    gottfrid.lentz:

    X_6:

    Интересно, как это некий Партнёр мог списать деньги с вашего счета?... Это то же самое, что с моей зарплатной карточки работодатель (не банк) спишет какую-то сумму, штраф за опоздание, например. По-моему, это полная дичь. Пионер явно темнит.

    Суть даже не столько в деньгах, хотя денег конечно жалко, но и в самом подходе: вместо того что б признать проблему и помочь её решить они просто блокируют дальнейшее получение переводов. Прикиньте если б в банке вы увидели ручное списание по вашему счету а банк сказал что это третий чувак списал у вас деньги без вашего ведома.

    Не драмотизируйте, у вас списал деньги не "3 чувак", а компания, которая делала выплаты. В любом банке плательщих может вернуть сумму , которую он посчитает неверно переведенной.

    А вы не подменяйте. Если у вас списывают в банке, то вы в деталях платежа увидите кто у вас списал и можете к нему обратиться за разъяснением. Здесь же якобы инициатор списания отрицает саму возможность такого списания, а в деталях платежа «ручной дебет Payoneer”

    Не уверен что там должны что-то где-то писать. Но одно ясно точно - ответ на ваш вопрос надо задавать не пайонеру(они все сделали как и положено), а вашему плательщику. Почему он вернул деньги.

    Это не вопрос уверенности. Откройте детали любого списания по вашей карте и посмотрите что там написано.
    Ещё раз, плательщик говорит, окей, если вы считаете что это сделали мы, то пожалуйста подтвердите это хоть каким-нибудь документом.

    Согласен, если пайонер не указал в истории адресата списания. Но я подозреваю что возврат денег(по причине к примеру неправильного зачисления) производится простым откатом, без занесения данных в историю.

    В любом случае вы тут раздуваете проблему. Какой ответ плательщика-то на возврат денег? Вы интересовались? Деньги вообще законно были заработаны?

    In Valor There Is Hope.
  • gottfrid.lentz Neophyte Poster
    офлайн
    gottfrid.lentz Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #665403

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 декабря 2018 12:25
    DSpade:

    gottfrid.lentz:

    DSpade:

    gottfrid.lentz:

    DSpade:

    gottfrid.lentz:

    X_6:

    Интересно, как это некий Партнёр мог списать деньги с вашего счета?... Это то же самое, что с моей зарплатной карточки работодатель (не банк) спишет какую-то сумму, штраф за опоздание, например. По-моему, это полная дичь. Пионер явно темнит.

    Суть даже не столько в деньгах, хотя денег конечно жалко, но и в самом подходе: вместо того что б признать проблему и помочь её решить они просто блокируют дальнейшее получение переводов. Прикиньте если б в банке вы увидели ручное списание по вашему счету а банк сказал что это третий чувак списал у вас деньги без вашего ведома.

    Не драмотизируйте, у вас списал деньги не "3 чувак", а компания, которая делала выплаты. В любом банке плательщих может вернуть сумму , которую он посчитает неверно переведенной.

    А вы не подменяйте. Если у вас списывают в банке, то вы в деталях платежа увидите кто у вас списал и можете к нему обратиться за разъяснением. Здесь же якобы инициатор списания отрицает саму возможность такого списания, а в деталях платежа «ручной дебет Payoneer”

    Не уверен что там должны что-то где-то писать. Но одно ясно точно - ответ на ваш вопрос надо задавать не пайонеру(они все сделали как и положено), а вашему плательщику. Почему он вернул деньги.

    Это не вопрос уверенности. Откройте детали любого списания по вашей карте и посмотрите что там написано.
    Ещё раз, плательщик говорит, окей, если вы считаете что это сделали мы, то пожалуйста подтвердите это хоть каким-нибудь документом.

    Согласен, если пайонер не указал в истории адресата списания. Но я подозреваю что возврат денег(по причине к примеру неправильного зачисления) производится простым откатом, без занесения данных в историю.

    В любом случае вы тут раздуваете проблему. Какой ответ плательщика-то на возврат денег? Вы интересовались? Деньги вообще законно были заработаны?

    Вы путаете реверсал с ручным дебетом. В моем случае ручной дебет.
    Так в том и суть, что плательщик возврат не инициировал и денег не получал. Конечно он может врать, но повторюсь это серьёзная контора и мой аккаунт там активен и регулярно пополняется.

  • IT-NEWS Member
    офлайн
    IT-NEWS Member

    204

    19 лет на сайте
    пользователь #22659

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 декабря 2018 16:04

    Payoneer а вы можете ответить на такой вопрос, я регистрировался по реферальной ссылке, после прихода 1000$ обещались по 25$ и мне, и тому кто меня привлек. Однако нам там и не начислено вознаграждение. Можно узнать почему?

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 20 декабря 2018 16:15

    IT-NEWS Уточните, пожалуйста, сколько времени прошло с момента начисления? Так как бонус начисляется после 3-х месяцев с момента получения платежа.
    Больше информации возможно найти здесь.
    Если Вы выполнили все условия и временные рамки уже прошли, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение.

  • IT-NEWS Member
    офлайн
    IT-NEWS Member

    204

    19 лет на сайте
    пользователь #22659

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 20 декабря 2018 16:49

    Payoneer 3-х месяцев еще нет, но если по истечении этого периода не придет вознаграждение я вас еще потревожу )
    просто ранее на форуме я читал, что было почти сразу. Видно условия были подкорректированы.

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 декабря 2018 12:43 Редактировалось Payoneer, 3 раз(а).

    IT-NEWS Обращайтесь, будем рады помочь.
    Вы также можете проверить вопрос с поддержкой, что все условия были соблюдены и Вам будет начислен бонус.

  • alexey_druzik Neophyte Poster
    офлайн
    alexey_druzik Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #393070

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 декабря 2018 11:28

    Подскажите плз, могу ли я принимать деньги на Payoneer (зарегистрирован аккаунт на Беларусь) деньги в $, но при этом не выводить их на нашу карточку Visa?

  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2586

    19 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 22 декабря 2018 13:33
    alexey_druzik:

    Подскажите плз, могу ли я принимать деньги на Payoneer (зарегистрирован аккаунт на Беларусь) деньги в $, но при этом не выводить их на нашу карточку Visa?

    если вы начнете выводить деньги на нашу карту - это будет расценено как получение денежных средств из-за границы. Выводы можете сделать сами...

    п.с. За НПД - скоро перестануть сажать, - только штраф и возмещение ..... (это я так... на всякий случай)
    п.с.с. Перед тем как что-то сделать, - нужно хорошо подумать...

    !!!
  • alexey_druzik Neophyte Poster
    офлайн
    alexey_druzik Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #393070

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 декабря 2018 17:54 Редактировалось alexey_druzik, 3 раз(а).
    SergeyBrest:

    alexey_druzik:

    Подскажите плз, могу ли я принимать деньги на Payoneer (зарегистрирован аккаунт на Беларусь) деньги в $, но при этом не выводить их на нашу карточку Visa?

    если вы начнете выводить деньги на нашу карту - это будет расценено как получение денежных средств из-за границы. Выводы можете сделать сами...

    п.с. За НПД - скоро перестануть сажать, - только штраф и возмещение ..... (это я так... на всякий случай)
    п.с.с. Перед тем как что-то сделать, - нужно хорошо подумать...

    так это понятно, я имел ввиду другое

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 23 декабря 2018 09:41

    alexey_druzik Средства Вы сможете использовать с помощью карты Payoneer, Вам не обязательно их выводить на Ваш локальный банковский счет.

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    18 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 декабря 2018 00:47

    Payoneer, запуталась в карточных тарифах, не могли бы вы просветить?
    Дано: мастеркард в евро, снятие в банкоматах в евро (италия преимущественно), оплата товаров и услуг в евро.
    При расчете за покупки карточкой в евро не будет комиссии за конвертацию, но будут все те же 3.5% за cross-border fee (тк карта выпускается в Германии(?), а траты в Италии.
    При снятии в банкомате в зоне евро будет только комиссия EUR Card €2.50 / transaction.
    Или я ошибаюсь/есть что-то еще?

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 декабря 2018 10:33

    Churchill В данном случае с картой в валюте евро, комиссия за трансграничный платеж сниматься не должна. Так как если карта выпущена в Европе, за транзакции в Еврозоне, данная комиссия списываться не будет.
    Соответственно, если Вы снимаете средства в банкомате, будет списана только фиксированная комиссия, которая указана в разделе Тарифы.

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    18 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 декабря 2018 12:37

    Спасибо, теперь столкнулась с другой проблемой.
    Изначально платеж приходит в долларах, я хотела перевести их в евро и далее пользоваться картой в евро.
    Но эта операция мне недоступна: "At this time, we don’t support transferring to a balance whose currency is the same as your local currency".
    Мне не очень понятно, в чем проблема сделать конверсию.
    И если баланс в usd и сконвертировать его никак нельзя, то значит и карту можно/нужно заказывать только в usd? и соответственно в данном случае ко всем транзакциям в зоне евро будет применяться conversion fee?

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 декабря 2018 13:07 Редактировалось Payoneer, 2 раз(а).

    Churchill Подскажите, пожалуйста, Ваш биллинговый адрес.

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    18 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 декабря 2018 13:26

    Адрес в Италии.

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 декабря 2018 13:42

    Churchill На данный момент конвертация валюты на баланс, валюта которого совпадает с Вашей локальной валютой, не поддерживается. Больше информации Вы можете найти здесь.

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    18 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 декабря 2018 14:44

    Я так понимаю, что адрес биллинга можно изменить. Если адрес будет белорусским, в данном случае можно будет провести конверсию usd->euro?

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 декабря 2018 15:26

    Churchill Если у Вас есть все необходимые докуметы, то адрес можно изменить. Вам следует связаться с поддержкой, они проинформируют какие именно докуметы Вам необходмио будет предоставить.