Ответить
  • lilechka-75 Junior Member
    офлайн
    lilechka-75 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1050662

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 февраля 2021 16:40

    Здравствуйте! Следующая проблема : на электронную почту приходят сообщения от фотостока об отправке денег в аккаунт Payoneer, но деньги так и не пришли, ни за прошлый месяц, ни за этот. Техподдержка самого фотостока молчит больше двух недель уже, хотя в письме обещание ответить в течение 1-2 дней. Payoneer просит переписку с фотостоком. Что делать? Как я понимаю, если пришло письмо об отправке платежа, то он был отправлен?

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 февраля 2021 12:08

    lilechka-75 Чтобы поддержка могли проверить вопрос, им действительно необходим скриншот ответ от партнера, тогда они смогут начать проверять это напрямую с ними.

  • Egorchic Neophyte Poster
    офлайн
    Egorchic Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #716550

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 февраля 2021 15:11

    Здравствуйте. Я зарегистрировался в системе 18 февраля 2021г. В этот же день заполнил анкету Global payment service и послал на верификацию копию своего паспорта. Уже прошло много дней, и до сих пор статус этих запросов – «На рассмотрении». Можно ли как то ускорить эти процедуры? Так как хочу уже пользоваться системой, но опасаюсь переводить туда деньги, пока не пройдены все этапы регистрации (верификации). Смогу ли я заказать пластиковую карту и начать ей пользоваться, если не пройдены все этапы верификации?

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 февраля 2021 15:56

    Egorchic Отправьте, пожалуйста, нам личное сообщение и уточните Ваш номер клиента.

  • Vadillo Member
    офлайн
    Vadillo Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #397015

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 26 февраля 2021 11:06

    Добрый день! Не подскажите какой выбрать банк в Беларуси для работы с Payoneer?

  • lilechka-75 Junior Member
    офлайн
    lilechka-75 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1050662

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 февраля 2021 11:56
    Payoneer:

    lilechka-75 Чтобы поддержка могли проверить вопрос, им действительно необходим скриншот ответ от партнера, тогда они смогут начать проверять это напрямую с ними.

    Спасибо за ответ, но возник следующий. Платежи нашлись на Payoneer в разделе "ещё не повлиявших на баланс". Они почему-то в статусе "находятся на рассмотрении". Не подскажете, по какой причине это может быть и что с этим делать? Заранее благодарю.

  • LuciferBY Member
    офлайн
    LuciferBY Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #336757

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 26 февраля 2021 12:16

    в каких банках не берут комиссию дополнительную может кто посоветовать как обналичивать ?

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 февраля 2021 14:25

    lilechka-75 Это может быть связано с настройками аккаунта.
    Поддержка сможет сориентировать предметно, возможно необходимо предоставить дополнительную информацию.

  • Klik55 Neophyte Poster
    офлайн
    Klik55 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1518864

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 февраля 2021 18:36

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если прописан по одному адресу, а живешь в другом месте, как правильно зарегистрировать аккаунт, чтобы потом можно было получить карту Payoneer? Спасибо.

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 февраля 2021 16:07

    Klik55 Необходимо указать тот адрес, который Вы сможете подтвердить.
    Например, договором аренды, коммунальным счетом на Ваше имя или банковской выпиской, где будет указан адрес.

  • Sqz MPx Team
    офлайн
    Sqz MPx Team

    1931

    20 лет на сайте
    пользователь #18016

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 2 марта 2021 08:15 Редактировалось Sqz, 1 раз.

    поддержка ваша мурижыт. долго не отвечают а потом приходит автоответ:

    Этот автоматический ответ не ответил на Ваш вопрос?Ответьте на данное сообщение, и мы будем рады Вам помочь.

    Отправил почти две недели назад, пришёл автоответ:

    Thank you for reaching out to Payoneer! Your message about I am experiencing a technical issue in my online account was received on 02/20/2021 09:57 AM with Reference Number: 210220-004617.

    Sorry we haven’t gotten back to you yet. We are experiencing a high volume of support requests and appreciate your patience as we work to provide the highest level of support to everyone. Rest assured, one of our experts will follow up with you as soon as possible.

    Я думаю пэйонер проморозит до того, как пройдёт год с момента бездействия по аккаунту и украдёт мои деньги. Хитрый план

    [контент удалён]

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 марта 2021 09:18

    Sqz Каждый раз, когда Вы открываете новые запросы на одинаковую тему, статус старых меняется.
    Ваш запрос в очереди ожидания, которая занимает от 5-7 рабочих дней.
    Мы рекомендуем не создавать новые запросы, если Вы уже отправляли новые и подождать. Как только запрос будет обработан представителем поддержки, Вы получите уведомление.

  • gor81by Neophyte Poster
    офлайн
    gor81by Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #2901080

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 марта 2021 18:14

    Добрый день, хотел снять деньги в ВТБ. Банкомат предложил на выбор 4 вида счёта, выбрал текущий, появилась возможная сумма выдачи, но деньги не выдал, к сожалению информация на дисплее быстро мигнула и пропала, не успел прочитать. Может кто сталкивался с таким? Надо было другой вид счёта выбирать или просто денег в банкомате не было?

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 2 марта 2021 19:57
    gor81by:

    Добрый день, хотел снять деньги в ВТБ. Банкомат предложил на выбор 4 вида счёта, выбрал текущий, появилась возможная сумма выдачи, но деньги не выдал, к сожалению информация на дисплее быстро мигнула и пропала, не успел прочитать. Может кто сталкивался с таким? Надо было другой вид счёта выбирать или просто денег в банкомате не было?

    С карты деньги не списались?

  • gor81by Neophyte Poster
    офлайн
    gor81by Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #2901080

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 марта 2021 20:22
    X_6:

    gor81by:

    Добрый день, хотел снять деньги в ВТБ. Банкомат предложил на выбор 4 вида счёта, выбрал текущий, появилась возможная сумма выдачи, но деньги не выдал, к сожалению информация на дисплее быстро мигнула и пропала, не успел прочитать. Может кто сталкивался с таким? Надо было другой вид счёта выбирать или просто денег в банкомате не было?

    С карты деньги не списались?

    нет

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 2 марта 2021 20:30
    gor81by:

    нет

    Тогда пробуйте в другом банкомате ВТБ, скорее всего проблем не будет.

  • gor81by Neophyte Poster
    офлайн
    gor81by Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #2901080

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 марта 2021 20:48
    X_6:

    gor81by:

    нет

    Тогда пробуйте в другом банкомате ВТБ, скорее всего проблем не будет.

    Интересует больше вопрос с выбором типа счёта, я правильно выбрал текущий?

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 2 марта 2021 20:56
    gor81by:

    X_6:

    gor81by:

    нет

    Тогда пробуйте в другом банкомате ВТБ, скорее всего проблем не будет.

    Интересует больше вопрос с выбором типа счёта, я правильно выбрал текущий?

    Да.

  • gor81by Neophyte Poster
    офлайн
    gor81by Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #2901080

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 марта 2021 21:15
    X_6:

    gor81by:

    X_6:

    gor81by:

    нет

    Тогда пробуйте в другом банкомате ВТБ, скорее всего проблем не будет.

    Интересует больше вопрос с выбором типа счёта, я правильно выбрал текущий?

    Да.

    Спасибо за ответ, буду пробовать в другом.

  • DaarO Member
    офлайн
    DaarO Member

    383

    18 лет на сайте
    пользователь #48770

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 3 марта 2021 16:52

    Пожалуйста, подскажите. У меня ИП, плачу налоги по УСН. Есть вариант поработать на заграничного заказчика, оплата будет на счет Payoneer. Вопрос: как ввести эти деньги, чтобы оплатить с них налог в 5% и спать спокойно?
    Пояснение. В банке сказали что за входящую валюту из-за бугра они потребуют оправдательный документ (договор) для подачи сведений по Нацбанк. В налоговой вообще ничего не поняли, ни в городской н ив районной.
    @payoneer