Ответить
  • 1thirteen3 Member
    офлайн
    1thirteen3 Member

    225

    10 лет на сайте
    пользователь #843055

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 2 декабря 2019 22:21

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как вернуть услугу Запросить платеж? она была почему-то отменена в моем аккаунте, даже несмотря на то, что я выслала по имейлу всю недостающую информацию.

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 4 декабря 2019 10:11 Редактировалось Payoneer, 1 раз.

    1thirteen3 Данный вопрос необходимо адресовать напрямую поддержке клиентов , только после того, как они проверять настройки аккаунта, они смогут предметно сориентировать.

  • runny Member
    офлайн
    runny Member

    403

    16 лет на сайте
    пользователь #109107

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 6 декабря 2019 10:56

    Есть ли свежая информация, в каких банкоматах выгоднее снимать валюту?
    Или уже все банки ввели примерно одинаковый процент за снятие?

  • 2043540 Neophyte Poster
    офлайн
    2043540 Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #2043540

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 декабря 2019 16:21

    и еще интересно, если на счету например 100$ и снимать их у нас в банкомате, то вводить сумму 100 и оно само вычтет все комиссии и выдаст например 92$? (и выдают ли вообще банкноты номиналом 1$? )

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 6 декабря 2019 16:52 Редактировалось Citron, 1 раз.
    2043540:

    и еще интересно, если на счету например 100$ и снимать их у нас в банкомате, то вводить сумму 100 и оно само вычтет все комиссии и выдаст например 92$? (и выдают ли вообще банкноты номиналом 1$? )

    Банкоматы выдают в основном купюрами по 100$. Поэтому меньшую сумму вы в принципе не получите. Банкомат напишет, что недостаточно средств на счете. Меньшую сумму можно снять только в рублях.

    Hakuna matata!
  • 2043540 Neophyte Poster
    офлайн
    2043540 Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #2043540

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 декабря 2019 16:27
    Citron:

    2043540:

    и еще интересно, если на счету например 100$ и снимать их у нас в банкомате, то вводить сумму 100 и оно само вычтет все комиссии и выдаст например 92$? (и выдают ли вообще банкноты номиналом 1$? )

    Банкоматы выдают в основном купюрами по 100$. Поэтому меньшую сумму вы в принципе не получите. Банкомат напишет, что недостаточно средств на счете. Меньшую сумму можно снять только в рублях.

    Спасибо за разъяснение ;)

    Получается, что с небольшой суммой на карте, ей лучше расплачиваться в магазинах?

  • runny Member
    офлайн
    runny Member

    403

    16 лет на сайте
    пользователь #109107

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 9 декабря 2019 16:14

    Получается, что с небольшой суммой на карте, ей лучше расплачиваться в магазинах?

    В таком случае будете платить все комиссии. Очень не выгодно. Лучше ещё накопить и потом снять.

  • AI_x.0 Member
    офлайн
    AI_x.0 Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #1901744

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 10 декабря 2019 19:31

    А что за верификация вдруг появилась? Просит photo id, line of business, business details с сайтом заказчика. С дуба рухнули, что ли?
    Может еще и сразу данные об учете в налоговой?

  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2586

    19 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 10 декабря 2019 22:03
    AI_x.0:

    А что за верификация вдруг появилась? Просит photo id, line of business, business details с сайтом заказчика. С дуба рухнули, что ли?
    Может еще и сразу данные об учете в налоговой?

    подробнее...

    !!!
  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 11 декабря 2019 09:56

    В связи со сменой изменения дизайна аккаунта, теперь пользователь видит сообщение, что необходимо предоставить удостоверение личности и заполнить анкету относительно природы бизнеса.

    В случае, если пользователь получает платежи только от компаний, которые предлагают выплаты напрямую через Payoneer, тогда ему необходимо только загрузить удостоверение личности, если он ранее еще этого не делал.

  • AI_x.0 Member
    офлайн
    AI_x.0 Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #1901744

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 декабря 2019 18:11 Редактировалось AI_x.0, 2 раз(а).
    Payoneer:

    В связи со сменой изменения дизайна аккаунта, теперь пользователь видит сообщение, что необходимо предоставить удостоверение личности и заполнить анкету относительно природы бизнеса.

    В случае, если пользователь получает платежи только от компаний, которые предлагают выплаты напрямую через Payoneer, тогда ему необходимо только загрузить удостоверение личности, если он ранее еще этого не делал.

    Откуда такие изменения? Это отнюдь не "изменение дизайна" аккаунта, как Вы изволили выразиться, а полное изменение всей политики работы. Теперь у системы будет вся информация обо мне из моего ID + информация о моих заказчиках? Где дисклеймер, что Payoneer не станет их передавать третьим лицам и официальным органам даже по запросу?

    Следующий момент - у меня нет корпоративного сайта, равно как и бизнес страницы в соц. сетях. Как мне заполнить форму и пройти верификацию?

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 12 декабря 2019 10:33

    AI_x.0 Мы всегда просим загрузить удостоверение личности, это не новая политика. Также, если пользователь получает платежи от частных клиентов или через реквизиты Global Payment Service, мы всегда просим указать данные о природе бизнеса и платежей, чтобы проверить, что они не нарушают Правила и Условия использования платформы. Теперь форму пользователь может заполнять до того, как начнет получать платежи, чтобы в будущем не было задержек с их обработкой.
    Если у пользователя нет сайта, он может указать ссылку на профиль на бирже фриланса или на ресурс, где его клиент находит информацию о нем.
    Относительно политики конфиденциальности, всю информацию возможно найти на этой странице.

  • AI_x.0 Member
    офлайн
    AI_x.0 Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #1901744

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 12 декабря 2019 23:43 Редактировалось AI_x.0, 1 раз.
    Payoneer:

    AI_x.0 Мы всегда просим загрузить удостоверение личности, это не новая политика. Также, если пользователь получает платежи от частных клиентов или через реквизиты Global Payment Service, мы всегда просим указать данные о природе бизнеса и платежей, чтобы проверить, что они не нарушают Правила и Условия использования платформы. Теперь форму пользователь может заполнять до того, как начнет получать платежи, чтобы в будущем не было задержек с их обработкой.
    Если у пользователя нет сайта, он может указать ссылку на профиль на бирже фриланса или на ресурс, где его клиент находит информацию о нем.
    Относительно политики конфиденциальности, всю информацию возможно найти на этой странице.

    Я не состою на бирже фриланса и не рекламирую свои услуги. У меня один заказчик, который хотел бы проводить оплату посредством Вашего сервиса.

    Поэтому вопрос остается - что мне написать в форме о природе бизнеса и как пройти верификацию с учетом вышеизложенных данных?

    П.С. Опция с поддержкой по онлайн-чату почему-то становится недоступной, когда я логинюсь на сайте Payoneer. Соответственно, вопросы задавать некуда. Поддержка по имейлу - это автоматическая рассылка роботом информации из FAQ

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 декабря 2019 09:52

    AI_x.0 Поддержка по имейлу - это ответы представителей поддержки клиентов, если Вы получили автоматический ответ, который не решил вопрос, Вам необходимо на него ответить и уточнить, что вопрос остался.
    Что указывать в анкете мы не можем сказать, так как Вы предоставляете информацию о Вашем бизнесе и тот за что именно будете получать платежи. Не надо сайт с рекламой, необходима ссылка на ресурс, где есть информация о том, в какой сфере Вы работаете, это может быть linkedin. Если нет никакой информации, и Вы не заключали договор со своим клиентом, тогда могут возникнут сложности с обработкой платежей.

  • Focusrite Junior Member
    офлайн
    Focusrite Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1656642

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 16 декабря 2019 15:41

    Здравствуйте, интересует вопрос, 16 дней назад payoneer отправил мне перевод от компании 2checkout и он до сих пор не пришел в мой банк. Это связанно с праздниками?

  • hali-gali3 Member
    офлайн
    hali-gali3 Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #439606

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 16 декабря 2019 21:28

    объясните пожалуйста по поводу этой комиссии мастеркарт в 1.8% за снятие с карты - что это такое?
    + если я решил заказать карту в евро, нужно ли будет мне оплачивать дополнительно ее активацию - 25 долларов или нет?

    + как там с Литвой дела обстоят, подскажите) где снимаете, чтоб меньше потерять?)

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 17 декабря 2019 14:06 Редактировалось Payoneer, 1 раз.

    Focusrite Если речь про вывод на банковский счет, который был отправлен 16ть рабочих дней назад, Вам необходимо связаться напрямую с нашей поддержкой клиентов, по телефону или через онлайн чат, чтобы они проверили информацию в нашей системе.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    hali-gali3 Информацию о комиссии за трансграничный платеж/обмен валют, Вы сможете найти на этой странице.

  • nat3451 Junior Member
    офлайн
    nat3451 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #219840

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 декабря 2019 21:08

    Здравствуйте! Интересует вопрос, будет ли поддерживаться системой Payoneer оплата мне как физическому лицу с сайта airbnb за сдачу моего жилья? Или это относится к платежам, которые системой не поддерживаются? Есть карта BSB, кстати активная,но пустая. Можно привязать к ней и личный кабинет, я так понимаю. Вообще о системе услышала сегодня в первый раз, в связи с поиском способа принять деньги от airbnb, потому что на новый год к нам хочет приехать гость, так что простите за неточности терминов. Спасибо.

  • AI_x.0 Member
    офлайн
    AI_x.0 Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #1901744

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 21 декабря 2019 21:54

    Подскажите, какая сейчас фиксированная комиссия Payoneer за снятие наличных в банкоматах? Карта еще не заказана, возможно поэтому в разделе Тарифы нет такого пункта, указаны только комиссии за переводы и вывод на банковский счет.

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 22 декабря 2019 10:04

    AI_x.0 Все зависит от партнера через которого Вы открывали аккаунт.
    Если напрямую через сайт Payoneer, тогда комиссии связанные с картой Вы найдете на этой странице, в самом низу будет ссылка, на которую Вам необходимо будет нажать.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    nat3451 Airbnb предлагает выплаты напрямую через Payoneer и Вы как физ.лицо можете получать платежи от них.
    В аккаунте Airbnb выберите Payoneer, опцию что еще не аккаунта, после чего Вы будете перенаправлены на страницу регистрации. Как только заявка на аккаунт будет одобрена, Вы сможете начинать получать платежи от них.