Ответить
  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 6 ноября 2019 20:45

    Манго Эти страны актуальны для получения платежей от компаний через трансферные реквизиты Global Payment Service. А Запрос платежа позволяет получать платежи от частных клиентов, как это указано здесь.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 6 ноября 2019 21:04

    Payoneer, может быть мы говорим о разных ситуациях.

    Допустим, на мою карту уже поступили средства от некоего партнера.
    Дальше я хочу произвести перевод со своей карты payoneer частному лицу в РФ.

    с принятием платежей уже разобралась, спасибо.

    Squatina aculeata
  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 6 ноября 2019 21:38

    Манго Перевод на банковский счет занимает несколько рабочих дней. Одобрение платежа, будет зависеть от предоставленной информации. Вам необходимо будет предоставить подтверждение того, что природа платежа не нарушает Правила и Условия использования нашей платформы. А также, что это B2B платеж, а не B2С. Это касается платежей полученных от частных клиентов.
    Если у Вас остались вопросы, отправьте, нам личное сообщение.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 6 ноября 2019 21:52
    Payoneer:

    Одобрение платежа, будет зависеть от предоставленной информации. Вам необходимо будет предоставить подтверждение того, что природа платежа не нарушает Правила и Условия использования нашей платформы.

    Не нарушает)

    Я отправила через сайт обращение на днях, но ответ пока не получила.
    Поэтому и интересуюсь здесь. На некоторые вопросы ответы получила - спасибо большое!
    За уточнениями обращусь еще раз на сайте, если не ответят.

    Squatina aculeata
  • runny Member
    офлайн
    runny Member

    403

    16 лет на сайте
    пользователь #109107

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 10 ноября 2019 16:24
    Payoneer:

    runny Комиссия с нашей стороны за снятие средств в банкомате следующая:
    1. Фиксированная комиссия Payoneer, которая отображается в аккаунте пользователя, в разделе Тарифы.
    2. Комиссия за конвертацию/трансграничный платеж. Больше информации о данной комиссии можно найти на этой странице.

    Это я уже много раз читал. А реальные цифры есть, а не просто статья.
    Например, потери с 1000$

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 10 ноября 2019 16:50

    runny Это зависит еще от комиссии непосредственно оператора банкомата. Когда снимаете учитывайте фиксированную комиссию + 3,5% от суммы.

  • Dodye Member
    офлайн
    Dodye Member

    112

    17 лет на сайте
    пользователь #84451

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 12 ноября 2019 14:38

    Здравствуйте. Возможно на одной из страниц данной темы уже был ответ на мой вопрос. Но если не трудно, прошу людей в теме разъяснить.
    При регистрации на payoneer на последнем шаге появились поля для заполнения, которых раньше не было - это реквизиты банковской карты. Предоставляет ли payoneer данные беларускому банку о поступлениях на на счет? Меня беспокоит вопрос конфиденциальности платежей и сумм которые будут поступать на счет payoneer. Спасибо!

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 ноября 2019 16:44

    Dodye Мы просим указать банковский счет, чтобы если необходимо, пользователь мог переводить на него средства без заказа карт. Мы не передаем банку информацию о входящих платежах или информацию связанную с аккаунтом.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 13 ноября 2019 20:45
    Payoneer:

    Мы просим указать банковский счет, чтобы если необходимо, пользователь мог переводить на него средства без заказа карт.

    очень важная информация!
    А как в уже существующем аккаунте указать такой личный счет?
    Это можно сделать только для белорусского банка или для российского тоже?

    Squatina aculeata
  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 ноября 2019 21:34

    Манго Это зависит от типа аккаунта. Если пользователь открывает аккаунт напрямую через сайт Payoneer, тогда в процессе регистрации необходимо добавить банковский счет. Если через аккаунт партнера, тогда такой опции может и не быть и необходимо будет добавить банковский счет уже после одобрения, но в таком случае, чтобы переводить средства, необходимо будет дождаться и активировать карту.
    Добавить банковский счет в уже существующем аккаунте возможно через меню Вывод. Если оно не отображается, вопрос необходимо проверять с поддержкой клиентов.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 13 ноября 2019 21:46
    Payoneer:

    Если через аккаунт партнера, тогда такой опции может и не быть и необходимо будет добавить банковский счет уже после одобрения, но в таком случае, чтобы переводить средства, необходимо будет дождаться и активировать карту.

    Через аккаунт партнера, однако после вашего сообщения проверила "Вывод" и смогла добавить счет.

    По-прежнему есть окно с запрашиваемыми личными данными (паспорт/водительское удостоверение)
    Это обязательное условие для корреспонденции между счетами?
    (отправить совершенно не возражаю)

    Squatina aculeata
  • InsoWnia Neophyte Poster
    офлайн
    InsoWnia Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1229321

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 ноября 2019 22:06

    Здравствуйте. Вопрос представителю Payoneer.
    Полгода назад он уже был тут задан другим человеком, но ответа я не нашёл.

    2759285:

    Заказывал карту ещё в 2016 году, уже и не помню для чего, она приехала, я её активировал, но так ни разу и не воспользовался. Спустя какое то время её заблокировали за неактивность, в октябре этого года у неё уже истекает "срок службы", если сейчас ей начать пользоваться сколько денег с меня снимут? За все 4 года неактивности, или как то иначе?

    Сейчас этот вопрос интересует и меня, и хотел бы услышать Ваш комментарий.

    Полазив по "Условия использования карты предоплаты Payoneer Июль 2019" https://pubs.payoneer.com/Legal/PayoneerPrepaidCardWirecardTermsJuly2019.htm
    нашёл

    20. ПЛАТА ЗА ДЕЗАКТИВАЦИЮ И БЕЗДЕЙСТВИЕ
    20.1. Ежемесячная плата за бездействие может взиматься, если в течение последних тридцати (30) дней на Вашу карту не было перечислено ни одной транзакции и никаких платежей. Если плата за неактивность оценивается, она будет повторяться каждый месяц, если только средства не будут добавлены и пока остаток на Карте больше нуля. Для получения дополнительной информации о сборах, пожалуйста, ознакомьтесь с Графиком платежей, доступным в Вашей учетной записи на http://www.payoneer.com .

    20.2 В соответствии с пунктом 6.4 выше, если за шесть (6) месяцев не было осуществлено никаких транзакций и никаких платежей, Карта может быть деактивирована, а для Карт с нулевым балансом Карта может быть деактивирована после трех (3) месяцев бездействия. Чтобы повторно активировать деактивированную Карту, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Payoneer через форму на странице контактов Payoneer по адресу http://www.payoneer.com или войдите в MyAccount по адресу MyAccount.Payoneer.com, и после повторной активации все средства, за вычетом соответствующих сборов, будут полностью оплачены. доступный.

    Эти 3.00$ "за отсутствие активности на счету (Применяется после 2 месяцев С доступного баланса - при отсутствии активности карты в течение некоторого времени) будут накапливаться и со временем "выстрелят" полной суммой за некий период времени?
    К примеру, за 6 месяцев не было активности на карте. Карта с нулевым балансом неактивирована за 24$. С третьего месяца начинает идти "Комиссия за отсутствие активности на счету" 3$. Получается за 4 месяца бездействия уже будет 3$ * 4 месяца = 12$ комиссии. На 7ой месяц появился доход в 100$. Он перечислен на Payoneer. По итогу на счету сколько останется денег?
    100$ (Доход) - 24$ (Активация карты в РБ) - 12$ (Комиссия за отсутствие активности на счету за 4 месяца) = 64$ ?

    Или эти 3$ в месяц не копятся как пеня и не загоняют в минус, а потом выставляется счёт, "Вы не пользовались картой, заплатите за неактивность за эти месяцы, но т.к. баланс у вас нулевой мы вышлем счет вам домой" ?
    Или эта "Комиссия за отсутствие активности на счету" начинает списываться после "Активации" карты (оплата 24$ для РБ), а до Активации карта, как бы в "замороженном" состоянии в ожидании, когда будет "Положительный баланс для выплаты за Активацию" ?
    И с Дохода в 100$ снимут только 24$ за активацию?
    Это первый вопрос.
    ________________________
    Вот другая ситуация и второй вопрос.
    Зарегестрировался в payOneer. Выплата пришла. Баланс на карте положительный 50$. С него списывают 24$ за активацию (в РБ). Остается 26$ на балансе. После этого активности нет. Дохода нет. С третьего месяца начинает отчисляться "Комиссия за отсутствие активности на счету" по 3$ каждые 30 дней "простоя". Эта комиссия будет списывать 3$ каждые 30 дней пока на счету не станет нулевой баланс? Списывать будет не от куда, и карта дезактивируется? Потом когда придет очередное пополнение счета нужно будет снова заплатить эти 24$ для повторной активации карты? И снимутся ли еще какие-нибудь отчисления связанные с "неактивностью" после повторной активации ?
    ________________________
    И ещё. При неактивности на карте можно ли ожидать, что какая-то пеня (долг, комиссия) накопится и придет письмом (счёт) на адрес домой, когда ты уже и забудешь про Payoneer в целом и не будешь им пользоваться? Есть ли какие-то обязательные выплаты, типа, абонентской платы или той же "Комиссии за отсутствие активности на счету", которые начисляются даже если у вас нет денег на счету Payoneer,списать их невозможно из-за нулевого баланса, но пользователь будет обязан их оплатить?
    ________________________
    Спасибо за внимание.

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 ноября 2019 13:31

    InsoWnia Вопрос необходимо проверять предметно, так как настройки аккаунта и комиссии могут отличаться.
    Отправьте, пожалуйста, нам личное сообщение и уточните номер клиента, так как в условиях использования написано "может".
    Также, любая комиссия списывается только в том случае, если на балансе аккаунта есть средства для ее покрытия, а также если карта активна. Баланс не может уйти в минут, так как это не кредитная карта. Если пользователь никогда не использовал карту и не получал платежи, он может ее закрыть без каких либо комиссий. В случае, если пользователь использовал карту, на балансе 0 и через год, решит закрыть аккаунт, также никакой комиссии не будет.

  • hose Junior Member
    офлайн
    hose Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #451035

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 ноября 2019 11:34

    Добрый день, объясните мне пожалуйста, На аккаунте payoneer есть какая-то сумма. Заказала карту. Карта пришла, я ее активировалала и мне пишет, что на карте доступных средств 0.00, а на самом аккаунте есть средства....Это как? Как сделать, чтобы средства с аккаунта были и на карте?

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 17 ноября 2019 08:55

    hose Возможно средства с баланса еще не были загружены на баланс карты.
    Вопрос лучше проверить предметно. Пожалуйста, отправьте нам личное сообщение и уточните Ваш номер клиента.

  • prdmitry Neophyte Poster
    офлайн
    prdmitry Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1317175

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 19 ноября 2019 12:35 Редактировалось prdmitry, 2 раз(а).

    Добрый день

    Payoneer:

    Вопрос: давно зарегистрирован аккаунт, предоплаченная карта Мастеркард на руках, сервисом и картой ни разу не пользовался, в аккаунте сейчас смотрю карта заблокирована и находиться в разделе истекшие, хотя срок действия карты до 04/2020 года.
    Пришла нужда запросить платеж из США, но не могу создать запрос платежа в USD, только в евро и еще какая-то валюта (а мне нужно в USD)
    Не знаю, как быть
    Писал обращение, но ответа нет
    Написал обращение в оф.группе ВК, ответили писать в чат (но чат этот не работает никаким образом "ошибка" и вылетает) или звонить в поддержку (звонил 6 мин потратил в итоге НИКТО не ответил) оставил голосовое сообщение с своими данными, но понимаю, что НИКТО все равно не ответит.
    По сути, я вижу одно глюки и баги в аккаунте (нажимаешь на ссылки в акке, сайт очень долго прогружает страницы
    Слаживается впечатление, что вообще не стоит связывается с данным сервисом
    Тем более почитав InsoWnia понимаю, что нет вообще доверия и возможностью использовать данную платежную систему, так за долгий период неиспользования аккаунтом, карту блокируют и еще начисляют за каждый мес $ 3, это что за .....?
    Напишу Вам

    Payoneer:

    личное сообщение со своими данными для решения своего вопроса

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 20 ноября 2019 10:40 Редактировалось Payoneer, 1 раз.

    prdmitry Ответили на Ваше личное сообщение.

  • Leema Junior Member
    офлайн
    Leema Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #705637

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 декабря 2019 16:03

    Payoneer, отправила Вам личное сообщение. Помогите разблокировать аккаунт. Из-за сбоя связи перепутала коды доступа. На почту приходят автоматические ответы, что аккаунт разблокируется через 30 минут, но он так и остается заблокирован. Не возможно достучатся до поддержки.

  • Kotishka55 Member
    офлайн
    Kotishka55 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #340329

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 1 декабря 2019 16:12

    Будет ли комиссия за снятие наличных долларов США с вашей карты в США? Карта в долларах

  • Payoneer Member
    офлайн
    Payoneer Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1936336

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 декабря 2019 09:44 Редактировалось Payoneer, 1 раз.

    Leema ответили Вам. В случаях блокировки аккаунта в ходе двухфакторной аутентификации нужно обращаться в службу поддержки.

    Добавлено спустя 29 минут 19 секунд

    Kotishka55 При снятие средств в банкомате снимается три типа комиссии:

    1. Фиксированная комиссия Payoneer за снятие наличных средств, показана в разделе "Тарифы".
    2. Дополнительная комиссия, взимаемая оператором банкомата, который Вы используете.
    3. Комиссия за конвертацию валюты/комиссия за трансграничный платеж.