dll_47:zhenya1988:Нужен счет валютный?
Нужно как минимум понимание ситуации с выводом денег на белорусские банки.
так поподробнее объясните, пожалуйста, а то я потонула в потоке инфы
офлайн
zhenya1988
Neophyte Poster
|
|
16 |
11 лет на сайте Город:
|
dll_47:zhenya1988:Нужен счет валютный?
Нужно как минимум понимание ситуации с выводом денег на белорусские банки.
так поподробнее объясните, пожалуйста, а то я потонула в потоке инфы
zhenya1988:так поподробнее объясните, пожалуйста, а то я потонула в потоке инфы
От уплаты налогов до статьи за не законную предпринимательскую деятельность.
dll_47:zhenya1988:так поподробнее объясните, пожалуйста, а то я потонула в потоке инфы
От уплаты налогов до статьи за не законную предпринимательскую деятельность.
И минимум 1000 американских надо иметь для вывода.
Здравствуйте, недавно у меня отключили систему billing service, ссылаясь на то что "мой бизнес"(фрилансхудожник) вас не устраивает.. почему это случилось и есть ли у меня возможность вернуть эту функцию? Для кого вообще предусмотрен billing service, если рисуя на заказ я не могу им пользоваться?
Вот такое письмо мне прислали:
"Здравствуйте
Мы рассмотрели заполненную Вами анкету продавца.
К сожалению, исходя из предоставленной Вами информации, Ваш бизнес в данный момент не соответствует критериям функционала запроса платежа.
Мы предлагаем Вам войти в Ваш аккаунт Payoneer и проверить другие услуги, которые могут быть Вам доступны.
Если Вы желаете связаться с нами, просим Вас указывать следующий номер клиента."
2569694 Мы не можем сориентировать предметно, так как не можем проверить данные аккаунта. Лучше всего вопрос адресовать напрямую поддержке клиентов, а также ознакомиться с Правилами и Условиями использования сервиса, раздел 20.
Payoneer:2569694 Мы не можем сориентировать предметно, так как не можем проверить данные аккаунта. Лучше всего вопрос адресовать напрямую поддержке клиентов, а также ознакомиться с Правилами и Условиями использования сервиса, раздел 20.
Здравствуйте! После трёх дней ожидания, получил ответ от поддержки:
"Пожалуйста обратите внимание, что услуга запроса платежа является дополнительной в нашей системе. К сожалению, после рассмотрения Вашей заявки, она была отключена и не может быть подключена обратно, так как данная линия бизнеса не соответствует критериям для её предоставления в соответствии с условиями пользования нашим сервисом."
Я заполнял анкету пару месяцев назад и не помню что именно я там написал. К сожалению, я уже не могу изменить данные указанные в заявке, даже посмотреть что я там написал нет возможности. Меня просто лишили единственной полезной функции вашей платёжной системы.
Из раздела 20, на который вы указали я понял что там запрещена продажа антиквариата и искусства (Antiques and art). Возможно я указал в анкете "Art" и они меня не правильно поняли? Я не пишу/продаю картины или что-то антикварное, я занимаюсь дизайном персонажей или это тоже под запретом?
2569694 К сожалению, в этом вопросе мы не можем сориентировать, так как он связан с данными аккаунта.
Billing Service - это дополнительная услуга, которая действительно не доступна для всех аккаунтов.
Если Вы занимаетесь иллюстрацией, возможно получать платежи напрямую с фотостоков, которые предлагают выплаты напрямую через Payoneer.
Добрый день. Если есть карта payoneer (airbnb), то можно ли на нее перечислить средства со счета на paxum (имя и фамилия владельца совпадают)?
Kotishka55 Получать платежи с электронных кошельков возможно только через трансферные реквизиты Global Payment Service. Если эти реквизиты отображаются в Вашем аккаунте, тогда Вы можете их использовать для получения платежей. Больше информации о работе Payoneer с электронными кошельками Вы найдете здесь.
здравствуйте, хочу перейти с манибукер (7.5% за вывод с суммы) на пионер,
1. в чем отличия?
2. нужно ли привязывать к акаунту пионер приоровскую РБ карту или пионер высылает свою?
при регистрации спрашивает данные РБ карты, это у всех?
3. как происходит налого-отчисление и контроль налоговой с приходов на карточку пионера?
4. есть ли бонусы при регистрации?
5. стоимость обслуживания в год?
6. и каков процент на зачисление и вывод средств?
офлайн
gottfrid.lentz
Neophyte Poster
|
|
22 |
11 лет на сайте Город:
|
Подскажите, прошло больше трёх дней с момента регистрации. Подтверждения проверки не пришло. В саппорте робот отвечает что проверка занимает 3 дня. Подскажите, как бы это уточнить статус проверки
gottfrid.lentz Рассмотрение заявки на аккаунт занимает до 3-4х рабочих дней (не включая выходные).
Отправьте, пожалуйста, нам личное сообщение, мы проверим статус заявки.
apple2:здравствуйте, хочу перейти с манибукер (7.5% за вывод с суммы) на пионер,
1. в чем отличия?
2. нужно ли привязывать к акаунту пионер приоровскую РБ карту или пионер высылает свою?
при регистрации спрашивает данные РБ карты, это у всех?
3. как происходит налого-отчисление и контроль налоговой с приходов на карточку пионера?
4. есть ли бонусы при регистрации?
5. стоимость обслуживания в год?
6. и каков процент на зачисление и вывод средств?
Также хотел бы узнать ответы на эти вопросы.
Подскажите, как быстро идет карта? У меня уже 25 дней прошло с момента одобренной заявки
chivers Если карта была отправлена автоматически, пользователь получает имейл с ориентировочными датами доставки карты. Обычно, доставка занимает 2-4 недели.
Если Вы такое сообщение не получили, значит карта не была отправлена и Вы сможете ее заказать через свой онлайн аккаунт, как только на балансе Вашего аккаунта будет минимум 30$.
Payoneer:chivers Если карта была отправлена автоматически, пользователь получает имейл с ориентировочными датами доставки карты. Обычно, доставка занимает 2-4 недели.
Если Вы такое сообщение не получили, значит карта не была отправлена и Вы сможете ее заказать через свой онлайн аккаунт, как только на балансе Вашего аккаунта будет минимум 30$.
Понятно, спасибо за ответ.
Нашел письмо, в котором и есть такой ответ про 30$
Еще при регистрации я указывал свою карту в бпс банке, значит ли, что если сейчас переведу деньги на пайнер. то сразу же могу их отправить на эту бпс карту?
Payoneer подскажите пожалуйста, есть ли решение для моего вопроса.
Неоднократно писал в службу поддержи, но ни разу не получил ответа.
Я когда-то был зарегистрирован в вашей системе, сейчас аккаунт заблокирован, видно из-за долгого периода не использования.
Хотелось бы использовать именно тот email, а не регистрироваться на новый.
Можно как-то разрулить данную ситуацию?
chivers Да, в данном случае, средства возможно переводить на банковский счет без карты. Минимальная сумма перевода - 1000$.
Как только Вы получите минимум 30$ у Вас в аккаунте появится опция для заказа карты.
IT-NEWS Отправьте, пожалуйста, нам личное сообщение и уточните Ваш номер клиента.
apple2 Мы попробуем сориентировать Вас в нескольких вопросах.
1. При регистрации всем пользователям необходимо указать свой локальный банковский счет в валюте USD. Как только Вы получите минимум $30, в аккаунте появится ссылка для заказа карты. Платежи полученные от других пользователей или с электронных кошельков не учитываются для активации данной опции.
2. Если Вы зарегистрируетесь по ссылке друга и получите минимум 1000$, Вы и Ваш друг получат 25$. Больше информации о программе "Пригласи друга", Вы найдете здесь.
3. Информацию о комиссиях возможно найти на этой странице.
4. Минимальная сумма для перевода на банковский счет - 1000$. Комиссия за перевод вне зависимости от суммы составит $15 + комиссия банка корреспондента.