Как правило, с момента получения удостоверения, только начинается обучение в реальной боевой обстановке )
Опытных драйверов прошу поделиться мнением.
Опыт вождения автомобиля 9 лет, в т.ч. контр аварийная и это накладывает свои отпечатки на вождение байка. Пока есть вопрос по переключению мозга на другой стиль вождения в принципе. Пока накатываю до автоматизма.
1. На сколько стоит бояться карбюратора в байках? Есть ли спецы по настройке? У меня некое предвзятое мнение к карбюраторам именно после своих первых лет общения с автотехникой) Стоит ли заморачиваться на инжектор? Первый байк буду брать недорогой, но 90% предложений с карбиратором.
2. Как вы пользуетесь передним тормозом? Или точнее, как правильно им пользоваться, особенно на скорости более 100 км\ч? Тормозить сначала задним, а потом подключать перед? Если экстренное торможение?
3. В каких байках номер передачи отображается на дисплее? Т.е. прерогатива это относительно новых байков или достаточно стандартная опция?
4. Есть ли байки у которых сразу можно переключиться с 5-ой на 2-ую передачу, не перебирая по очереди?