Ответить
  • Anacro Senior Member
    офлайн
    Anacro Senior Member

    533

    17 лет на сайте
    пользователь #74018

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 10 июня 2013 12:33 Редактировалось Anacro, 1 раз.

    Привет всем. Недавно увидел одежду южнокорейской Doublju и TheLees, очень понравилась, особенно рубашки и пиджаки. Но продают только на Амазоне и Ебэе. Может кто подскажет - нет ли в Минске/Киеве чего-нибудь похожего, чтобы прийти-померять. Заказывать в онлайне както стремно, да и ждать от 2х недель и выше как то напрягает... Вот на Амазоне...

    Добавлено спустя 6 секунд
  • активность Member
    офлайн
    активность Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #461281

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 19 июля 2013 12:59 Редактировалось активность, 4 раз(а).

    Заметил, что в моде кислотные цвета. По крайней мере в тц и на рынках полно подобной одежды, а также грейпфрутово-персикового цвета. Кошмар какой-то, особенно кислотно-оранжевый. Ну ладно, пусть модники ходят в кислотном некоторое время, хоть это и моветон.

  • lynx13 Member
    офлайн
    lynx13 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #189167

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 19 сентября 2013 22:55

    Кто-нибудь знает, работает ли Дисконт центр Адидас на Богдановича 78??

  • -hild- Junior Member
    офлайн
    -hild- Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #630516

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 20 сентября 2013 10:19

    lynx13, нет, уже не работает.

  • lynx13 Member
    офлайн
    lynx13 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #189167

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 сентября 2013 11:11

    Спасибо!

  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1252

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 26 ноября 2013 22:51

    подскажите, пожалуйста, где в Минске (не и-нет) можно посмотреть/примерить свитера с оленями? :)
    оч хочу...

    спасибо заранее!!!

  • ZAB Senior Member
    офлайн
    ZAB Senior Member

    1314

    19 лет на сайте
    пользователь #30167

    Профиль
    Написать сообщение

    1314
    # 12 декабря 2013 11:16
    <br />
  • natasenka Junior Member
    офлайн
    natasenka Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #183105

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 31 декабря 2013 16:02

    безответственный продавец wildberries.by

    заказали в магазине wildberries.by мяч футбольный стоимостью 110$, доставку ожидали 2 дня, причем время ожидания курьера составляло не час-два, а с 9 до 16. В результате курьер (девушка), приехав почти в три часа, привезла мяч совершенно непонятного производства и качества, т.е. нам за 110 уе хотели втюхать дешевый мяч. на наши претензии нам ответили что можете перезаказать и возможно через два дня вам привезут то что надо. вот так в этом магазине работают :(
    Минусы
    доставка осуществляется только через два дня после заказа, курьер привез совершенно не тот товар и качество этого товара не соответствует цене, не дорожат клиентами, не способны исправлять свои же ошибки оперативно

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 31 декабря 2013 16:25

    natasenka, я не однократно покупала на этом сайте вещи....доставка или на следующий день,или через день....мне очень нравится,что можно заказывать много вещей и всяких размеров, и курьер ждёт пока ты всё перемеряешь....даже если ничего не подошло, то с тебя ни копейки не берут.
    Вам скорее всего не повезло.

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • kraslava Neophyte Poster
    офлайн
    kraslava Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #295199

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 января 2014 08:58

    Мне тоже не повезло, меня в магазине wildberries.by обманули на 108 тысяч, вместо одного товара пробили другой, вот уже больше месяца пытаюсь вернуть деньги, либо бросают трубку, либо долго с кем-то советуясь обещают перезвонить завтра, но так и не перезванивают

    Иди, и там на краю отчаяния, обретешь надежду.
  • RadaMir Senior Member
    офлайн
    RadaMir Senior Member

    1431

    16 лет на сайте
    пользователь #109403

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 15 января 2014 17:46
    kraslava:

    Мне тоже не повезло, меня в магазине wildberries.by обманули на 108 тысяч, вместо одного товара пробили другой, вот уже больше месяца пытаюсь вернуть деньги, либо бросают трубку, либо долго с кем-то советуясь обещают перезвонить завтра, но так и не перезванивают

    Если не секрет, а стоит оно того чтобы месяц бегать за ними?)

  • zag Senior Member
    офлайн
    zag Senior Member

    3537

    21 год на сайте
    пользователь #8441

    Профиль
    Написать сообщение

    3537
    # 19 января 2014 12:21

    у кого есть скидка на wildberrys
    в лс

    Расцмикую по понятиям!!! Или не пээрень мне мозги.
  • kraslava Neophyte Poster
    офлайн
    kraslava Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #295199

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 января 2014 09:51
    RadaMir:

    kraslava:

    Мне тоже не повезло, меня в магазине wildberries.by обманули на 108 тысяч, вместо одного товара пробили другой, вот уже больше месяца пытаюсь вернуть деньги, либо бросают трубку, либо долго с кем-то советуясь обещают перезвонить завтра, но так и не перезванивают

    Если не секрет, а стоит оно того чтобы месяц бегать за ними?)

    Конечно не стоит, лучше не связываться с такими магазинами. Правда я особо и не бегала, просто раз пять им позвонила, но одно небольшое сообщение им на электронную почту решило мой вопрос в течении часа с доставкой денег по указанному мной адресу. Надо было сразу писать, а не звонить им. :rotate:

    Иди, и там на краю отчаяния, обретешь надежду.
  • ARTкитч Member
    офлайн
    ARTкитч Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #321839

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 1 февраля 2014 18:20

    Здравствуй,магазин!
    Просто нет сил и времени рассказывать все детали и нюансы.
    Откровенно говоря, сложилось впечатление, что два раза сделав заказ в вашем магазине, я два раза заказала себе комплект головной боли.
    Первый раз отвратительной работы вашей курьерской службы подробно описан мной ранее.

    Сегодня столкнулась с очередной историей вашей халатной работы.
    Сделав 30.01.2014 заказ Заказ № 16931063, выбрали время на 01.02 .2014 с 9 до 16.

    Сегодня, 01.02.2014, мы звонили утром (10 утра), чтобы связаться с курьером и уточнить время его доставки. На нашу просьбу ответили отказом со стороны курьера. Он объяснил это тем, что в 10 утра он ещё не получил свои заказы и с клеентами общаться не видит смысла.

    Уточню, что заказ мы ждали с 9 утра до 16 дня

    В 16.57 нам набрал курьер и (с отдолжение, специально все это описываю, чтобы ситуация была ясней) спросил, привозить ли нам вещи.

    На что получил сразу несколько конструктивных вопросов
    (диолог с курьером проводился исключительно в интеллегентной форме)

    -1 ПОЧЕМУ курьер звонит нам после 16 ?!?! Логичный вопрос, я считаю.
    -2 ПОЧЕМУ курьер не позвонил за ВЕСЬ ДЕНЬ НИ РАЗУ и НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что не приедет вовремя?
    -3 ПОЧЕМУ курьер, если заранее просчитал ситуации, отказался беседовать с клиетнами утром (напомню, мы звонили в 10 утра)

    Следом последовали вопросы, почему курьер хамит нам по телефону и предлогат сделать отдолжение, подвезя товар нам домой, когда сам освободиться???????

    НА НАШИ ЛОГИЧНЫЕ ВОПРОСЫ - как Вас зовут, у кого Вы принемали заказ, имя менеджера с который Вы сотрудничаете, мы получали ответ НЕТ. НЕ ЗНАЮ, не скажу

    Отмечу, со мной беседовала дама-курьер и все времы ссылалась на то, что она заменяет плохого курьера.

    После разговора с курьером, мы набрали вашу службу, чтобы побеседовать с менеджером. Нам предложили оставить голосовую заявку, пообещав рассмотреть ее в течении 3 дней (вот здесь хочется задать вопрос-- серьезно, ребята?!?!)

    ТАК, уважаемый магазин, у нас к вам следующие вопросы, исходя из сутуации.

    Естественно, никого целый день мы ждать не будем. У нас есть своя жизнь и свои дела. Вы не привезли вовремя, решайте сами вашу оплошность.

    Как поступить в данной ситуации. Почему с нами не связывается менеджер для решения проблемы. Почему курьер не предложил сам решение этого вопроса, если услышал, что мы уже не сможем его принять. КАК ПОЛУЧИТ ТОВАР, КОТОРЫЙ МЫ ЖДАЛИ!

    Интересен тот факт, что вещи которые нам везли были со СКИДКОЙ!!!! БИНГО!!!. их не привезли. Теперь переоформляя заказ, мы естественно, сталкнемся с другими цифрами.
    И, о боже, что о Вас думать, после такой неловкой ситуации??))

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 2 февраля 2014 00:13

    ARTкитч, а можно уточнить название магазина?
    Ветка называется "Обсуждение магазинов....",а не конкретного магазина,хозяин которого создал ветку

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • Maria.Koz Neophyte Poster
    офлайн
    Maria.Koz Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1082423

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 февраля 2014 13:28

    [censored by Strelka]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (17 февраля 2014 23:49)
    Основание: спам

  • harddr Neophyte Poster
    офлайн
    harddr Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #478830

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 февраля 2014 16:02

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (25 февраля 2014 18:10)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • volmay Member
    офлайн
    volmay Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #240719

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 28 февраля 2014 16:53

    Несколько раз заказывала в wildberries. Не хочу чужих людей дома, поэтому заказывала на пункт самовывоза на Мясникова. Приезжала всегда в разное время, каждый раз очереди на получение заказа на полчаса, потом очереди в примерочную на столько же. Ладно, подожду.
    Привлекало то, что можно много заказать, за один раз все померить и выбрать подходящее. А подходящее найти может оказаться большой проблемой. Планирую купить белое пальто: 4 из 6 были испачканы. Хочу купить платье, бюджет 1 млн.: все, что смотрела, красная цена 20$. Таким образом, чтобы выбрать одно, надо посмотреть 10 вживую, на картинке все красивое.
    Сегодня хотела опять сделать заказ, а оператор мне говорит: с вами только по предоплате. Скажите, в чем тогда для меня, как покупателя, смысл этого магазина? Отзывов в интернете о том, как они тянут время и не возвращают деньги даже за новые неношеные вещи, предостаточно.
    Надеюсь, те вещи(особенно обувь), которые купила, выдержат гарантию и обращаться к ним мне больше не придется.

  • tronics Senior Member
    офлайн
    tronics Senior Member

    1299

    18 лет на сайте
    пользователь #50963

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 2 марта 2014 17:16 Редактировалось tronics, 4 раз(а).

    [censored by captain_che]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (28 мая 2014 11:21)
    Основание: 3.5.15

  • volmay Member
    офлайн
    volmay Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #240719

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 марта 2014 21:30

    tronics, выложите, пожалуйста, пару картинок с расценками, чтобы понять, что предлагает ваша компания.