ндс:
serge.sp, плюсую , можно брать тундру на 4,6 с задним приводом, с кабиной полторашкой, где переднее сидение трансформируется в тройку , а сзади тройка откидная , можно даже дремануть двоим на стоянке , они с двухметровыми кузовами , да и жрут сносно. если ставить на учёт в РБ, то и брать в РБ, иначе ,на утиль, косари выкинешь.
с задним тока 4.0
4.6 оптимальный выбор конечно
на задний привод на тундру это утопия - новая газель на спарке с блокировкой проходимей будет
Добавлено спустя 36 секунд
serge.sp:
так это для -2,5-3,5 тон, тундра за сотню перевалит
так тундра до 3.5т идет, кат. В
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд
К_Вадим:
На учете будет РФ, поэтому утиль не актуален. Тундра, все-таки, великовата! Да и расход нужен поменьше. Буду искать дизель. А про Форд Ф-150 есть что сказать? Общался с владельцем L200 - с грузоподъемностью там совсем беда, 500 кг - и он на карачках. По трассе не больше 60 км/ч, ну и рессоры как расходник. И комфорт - нулевой. Охарактеризовали как машину исключительно для фермеров. По месту полям полазить, без дальних выездов.
это где ты такого бедолагу взял? 900кг ГП у него, 500для него не вопрос, рессоры у него 5 или 6 листов, 6ка 500кг особо не чувствует но на пустую не айс
а что такое 60км по трассе? с 3.5т прицепом 90 она идет, дальше просто не безопасно
рессоры конечно расходник у них.... но пневма в любой пикап ставится без вопросов