Ответить
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10111

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10111
    # 21 декабря 2004 23:16
    Maxxim:

    Насчет разворота около Цума,то там стрелка направо горит всегда с основным красным, а стрелка налево, насколько я помню всегда с зеленым(завтра утром проверю).

    можешь не проверять - почитал бы лучше мой пост, из-за которого я и заварил эту кашу со стрелками

    Maxxim:

    Но даже если и обе с красным, то помеху справа никто не отменял, а согласно данному правилу, помеха справа у того, кто на проспект выезжает.

    да ну??? а ты давно ПДД читал?

    в какой это момент помеха справа для тех, кто выезжает? Когда едущая по проспекту машина начинает разворот, она находится аккурат слева от выезжающей на проспект машины...

    но тут дело в другом - она едет на зеленый с зеленой стрелкой, т.е. безусловно находится на главной дороге. И совсем другая была бы ситуация, если бы обоим горел красный свет со стрелкой. В этом случае помеха справа - у разворачивающегося

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    17 лет на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 22 декабря 2004 10:02

    пост почитал...заодно и ПДД вспомнил :) Пришлось поспрашать тех, кто учился недавно. На равнозначном перекрестке при развороте водитель должен пропустить ех, кто поварачивает направо. Т.е. ты прав. А мудрить здесь не стоит. Как уже кто-то сказал, они вдвоем остановятся, а не поедут. Культуру на дороге повышать надо и за соблюдением действующих правил следить, а не менять их.

    А Вы включили ближний свет?!
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    18 лет на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 22 декабря 2004 14:21 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • VTEC Member
    офлайн
    VTEC Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #28759

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 22 декабря 2004 15:08

    1. Запретить приоритет пешехода на нерегулируемых пешеходных переходах на дорогах с тремя и более полосами движения в одном направлении.

    2. В осенне-зимний период - ближний свет фар. Ужесточить ответственность за движение на габаритных огнях или вообще без освещения, в условиях плохой видимости и темное (сумерки) время суток (я бы лишал таких "экономов" прав на полгода).

    3. Запретить использование задних противотуманных огней без надобности (очень распростараненное явление среди "банкиров", владельцев БМВ, л.х просто понять не может, что БМВ это не центр мировоздания, а с зади у людей глаза устают), за "понты" надо платить.

    4. Запретить использование шипованной резины. Ужесточить ответсвенность за резину марки "Лыселли". Лишать прав на год владельцев перегруженных авто.

    5. Убрать желтый сигнал светофора. Оставить его только для нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.

    6. Штрафовать / лишать прав лиц совершивших наезд на животное находящееся на проезжей части.

    Чем дальше влез тем ближе вылез
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21957

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21957
    # 22 декабря 2004 15:11

    Запретить использование шипованной резины.

    Вот это мне нравится больше всего. В субботу по телевизору мы все могли быть свидетелями запрета шипованной резины в Германии, где зима теплее, а дороги убираются. 14 погибших вроде как было. Так у них это 2-3 раза в год, а у нас такое чуть ли не раз в неделю будет.

  • VTEC Member
    офлайн
    VTEC Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #28759

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 22 декабря 2004 15:16

    EXEMOK, а по колеям на дорогах тебе больше нравиться ездить по гололеду, может статистику найдешь, как дорожное покрытие и ДТП увязываются? Ездить надо уметь, а не надеяться что шипы помогут, летом тоже люди гибнут на дорогах.... может потому, что без шипов?

    Чем дальше влез тем ближе вылез
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21957

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21957
    # 22 декабря 2004 15:21

    VTEC, Если всё так плохо, то почему зимой в Финляндии запрещено ездить не на шипованной резине?

    И кстати что для тебя дороже - человеческая жизнь или асфальт? Введение в правила где-то считается обоснованным, если оно позволяет уменьшить смертность на 0.1% (из 1000 погибших в результате нововвдения погибнет на 1ого человека меньше). Я уверен, что запрет шипов намного больше увеличит смертность.

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    18 лет на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 22 декабря 2004 15:23 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • VTEC Member
    офлайн
    VTEC Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #28759

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 22 декабря 2004 15:36

    В Канаде на шипах ездят, НО, Беларусь - это не Канада! и здесь из уже прошедших 30 дней зимы, в этом году, всего !!!5!!!! можно было отнести к профилю шипованной резины(и то, сугубо из-за нерасторопности наших дорожных "трудяг"), а остальные 25, ...... пили наждачка......,

    УВЕРЕН, прежде, чем обижаться на качество и состояние НАШИХ дорог, надо подумать о своей скромной лепте зимой, а некоторые умудряються ещё и летом кататься....... чистейшее хамство!

    Чем дальше влез тем ближе вылез
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21957

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21957
    # 22 декабря 2004 15:44

    Я согласен, что шипованную надо разрешить только в зимние время года - например с 1 (15) ноября по 1 апреля. Но запрещеать её зимой в условиях нашей зимы и работы наших дорожников - КАТЕГОРИЧЕСКИ против.

  • VTEC Member
    офлайн
    VTEC Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #28759

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 22 декабря 2004 16:06

    EXEMOK, у нас такого количество осадков зимой, оптимального для использования шипованной резины - просто НЕТ - ЗАЧЕМ в Беларусии шипы? да ещё и в городе? "Дедовский способ" - пережиток, который нам мешает быть лучше, чем были. В Германии, где толщина асфальтного покрытия достигает 25-30см - запрещено использование шипов, за их ненадобности(нет столько снега там, как впрочем и у нас) и вреде. Где у нас в Беларусии такой асфальт, почему после каждой зимы по дорогам становиться ездить "больней"? Ну, ладно, правый крайний - перегрузы..... откуда берутся колеи в левом крайнем? Просто зимой к резине надо по ответственнее относиться, из практики, никогда не ездил и не буду ездить на шипах (только если в Канаду не уеду лесником работать) – НИ РАЗУ зимой не попадал в ДПТ, а вот за летнее время 3 раза…..

    >>>Шипы – потомки трактористов, а у трактористов – «после нас хоть потоп». Нельзя так жить среди людей.<<<

    Чем дальше влез тем ближе вылез
  • VTEC Member
    офлайн
    VTEC Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #28759

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 22 декабря 2004 16:09 Редактировалось VTEC, 1 раз.

    EXEMOK, НЕ НУЖНЫ шипы в Беларусии, НУЖНЫ люди ответственные!...... спецам надо не водку жрать вечером, перед снегопадом, а готовить чем, как и где надо эфективней очистить проезжую часть.

    Чем дальше влез тем ближе вылез
  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 22 декабря 2004 16:11
    EXEMOK:

    Если всё так плохо, то почему зимой в Финляндии запрещено ездить не на шипованной резине?

    Давай ссылку на официальную информацию (можно на финском), бо кажется мне что это совсем не так.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 декабря 2004 16:21
    EXEMOK:

    VTEC, Если всё так плохо, то почему зимой в Финляндии запрещено ездить не на шипованной резине?

    Шышки зачОтные ?

    Нельзя на не зимней. Про шып ни слова.

    Ибо у нешиповки и шиповки есть и недостатки и преимущества.

    .
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21957

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21957
    # 22 декабря 2004 16:21 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Прошу прощения. Меня коллега на работе с толку сбил, а я поверил.

    В Финляндии обязательная зимняя резина, шипованная - просто рекомендуется.

    http://www.autofin.ru/info/faq.html

    код выделить все

    1. Зимние шины
    В Финляндии с 1-го декабря зимние шины обязательны, ВСЕ. Глубина протектора зимой не менее 3 мм.

    Вопрос&#58; ...она нужна шипованная или достаточно протектора 3мм на зимней?
    Ответ&#58; Шипы по желанию, резина зимняя.
    Вопрос&#58; Уточните, пожалуйста, резина должна быть обязательно шипованная или нет ?
    Ответ&#58; Не обязательно.
    Вопрос&#58; с какого числа реально можно въезжать в Финляндию на ШИПОВАННОЙ резине?
    Ответ&#58; Применение в Финляндии зимних шин с шипами допускается с 01.11 по 31.03.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21957

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21957
    # 22 декабря 2004 16:22

    Кстати по поводу колеи - колею ИМХО наезжают не шипы, а большегрузные фуры.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21281

    18 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21281
    # 22 декабря 2004 16:27
    Cosmos:

    Если честно, я только вчера впервые увидел здесь в теме, что кто-то считает, что есть правило обязательно занимать только правый ряд при повороте направо.

    Есть чуток другое.

    ...9.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части.

    Ближе, дальше. Никак не регламентируется.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21957

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21957
    # 22 декабря 2004 16:32

    А как же это?

    54. Перед разворотом, поворотом направо или налево водитель

    обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на

    проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,

    кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с

    него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а

    также в местах, где направление движения по полосам проезжей части

    определено дорожными знаками и (или) дорожной разметкой.

    Получаем - если не круговое движение и нету знаков движение по полосам - налево только с крайне левого ряда, направо - только с крайне правого.

  • VTEC Member
    офлайн
    VTEC Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #28759

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 22 декабря 2004 16:34 Редактировалось VTEC, 1 раз.

    Shura1, если уж решил поговорить, хотя-бы посты читай, против шипов в условиях КРАЙНЕГО севера и количества проселочных дорог - ничего не имею. ЗДЕСЬ, я имею мнение против использования шипов КОНКРЕТНО НА ПРИМЕРЕ БЕЛАРУСИИ, её климатических особенностей. ЗДЕСЬ шипы - НЕ НУЖНЫ!

    из уже прошедших 30 дней зимы, в этом году, всего !!!5!!!! можно было отнести к профилю шипованной резины

    Какие вопросы? Лучше аргументы давай

    EXEMOK, Да брось, так "часто" они там появляются, что просто о шипах и говорить нестоит. Если перегрузы грунт "втаптывают" так кто-же асфальт выбивает, может обилие дождей?

    Чем дальше влез тем ближе вылез
  • VTEC Member
    офлайн
    VTEC Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #28759

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 22 декабря 2004 16:37

    EXEMOK,

    А как же колеи где ни поворота ни разворота нет?

    Чем дальше влез тем ближе вылез