Ответить
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5385

    17 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5385
    # 20 декабря 2004 15:14

    iks, просто надо так организовывать перекрестки, чтобы на обоих направлениях одновременно не горели красные светофоры и стрелки. Да и реально таких мест я знаю только 1-2.

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1852

    19 лет на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 20 декабря 2004 15:26
    iks:

    еще нужен перевод (хотя бы постепенный) пешеходных светофоров на американскую систему

    как надо - включать зеленый на 3-5 секунд, затем - мигающий красный на время, достаточное, чтобы пешеходы закончили переход.

    Абсолютно согласен!!!

    Тогда не будут на моргающий зеленый бежать на переход, надеясь успеть перейти.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Gray+ Senior Member
    офлайн
    Gray+ Senior Member

    553

    17 лет на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 20 декабря 2004 15:28
    -indigo-:

    iks, просто надо так организовывать перекрестки, чтобы на обоих направлениях одновременно не горели красные светофоры и стрелки. Да и реально таких мест я знаю только 1-2.

    Приведи хотя бы одно. Я не знаю ни одного такого места.

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1852

    19 лет на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 20 декабря 2004 15:31
    -indigo-:

    -KSV-, нечего изобретать велосипед, перед КАЖДЫм перекрестком нарисованны сплошные линии разметки, так что НЕЛЬЗЯ перестраиваться из ряда в ряд как ты описал.

    Предвидел этот ответ. Беда в том, что линии короткие а очередь длинная.

    Но согласен с тобой, что томик сочинений ПДД тоже делать нельзя.

    Вообще что я понял, что на дороге главное терпение... Ненавиже придурков, которых болтает перед светофором как г#$но в проруби, когда они пытаются найти полосу, где очередь на пол-машины короче.

    И мой вышеописанный случай как раз из этой оперы.

    Согласен, все случаи из жизни не опишешь. Но вот как научить народ терпению? Должна же быть какая-то методика?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22063

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22063
    # 20 декабря 2004 15:35

    по поводу запрета шипованное резины - смотрели новости в субботу о Германии? А у нас дороги убираются хуже, а зимы холоднее.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18428

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18428
    # 20 декабря 2004 16:30

    все случаи из жизни не опишешь. Но вот как научить народ терпению? Должна же быть какая-то методика?

    Жизнь научит! :(

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    18 лет на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 20 декабря 2004 17:19

    -KSV- (цитата):

    14. Разрешить парковку на тротуарах, где нет соответствующих знаков. Ведь тротуары у нас необычно широкие (в Европе нет таких, и то там можно), а полоса тротуара, где растут деревьев все-равно не используется, пешеходы там не ходят. Вообще по Минску становится все труднее передвигася на а/м. В магазин заксочить или еще куда – запарковаться негде либо плати.

    Категорически против!

    Во-первых, я не совсем знаю что имеется ввиду под словом "Европа", но вот, например, в Германии этого делать нельзя ТОЧНО.

    Во-вторых, когда я гуляю со своим маленьким ребенком, который находится в коляске, я ненавижу этих придурков (прошу прощения за грубость, но оно того заслуживает), которые считают, что 5-ти сантиметров тротуара мне вполне достаточно, а если не достаточно, то мне не составит труда пройтись по грязи, через которую даже я с трудом проталкиваю коляску, не говоря уже о моей жене.

    Что я, в общем-то, и говорил: если можно заезжать на тратуары- так там весит знак соответствующий и соответственно обустроена парковка (хоть на пару сантиметров, но ниже основного тротуара, как правило, но не везде...), и пешеходам не мешают, т.к. там большая ширина тротуара. Если же так паркуются в местах, для этого не предназначенных, то пешеходам порой приходится щемиться вдоль стенки или по кустам.

    17. Разрешить кратковременное превышение скорости при обгоне. Ведь чем меньше время обгона, тем маневр безопаснее. Правда, не уверен, не приведет ли это к тому, что люди начнут наглеть, надеясь проскочить на большой скрости.

    Тут тоже нельзя так. Дело в том, что если для обгона необходимо превышать скорость, то это значит лишь то, что обгоняемое ТС едит достаточно быстро, т.е. не так медленно, чтобы тем самым нарушать правила (а-ля "без необходимости не двигаться со слишком маленькой скоростью";). Просто наберись терпения и едь за ним ПО ПРАВИЛАМ!!! А то если так думать, то тогда можно вводить в правила поправки вроде "слегка сбивать пешеходов, которые переходят дорогу в стороне от перехода больше 5-10 метров" Надеюсь, понятно, почему это не правильно (слегка сбивать).

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18428

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18428
    # 20 декабря 2004 18:38
    -KSV-:

    11. На некоторых перекрестках зажигать маленький красный крестик, когда загорелся красный тем, кто едет навстречу (такое видел в Польше). Это будет очень полезно, например на пересечении пр.Скорины и П.Бровки. Когда едешь со стороны Сурганова по проспекту и хочешь повернуть налево на Бровки, ждешь, когда встречному потоку загорится красный. Многие в этот момент «засыпают» (когда стоишь первый, и смотришь на поток, это действительно как бы завораживает). В итоге и без того малое время на поворот сокращается еще тем, что стоящий впереди не сразу соображает, что поток остановился и можно поворачивать. Загоревшийся красный крестик будет показывать, что встречному потоку загорелся красный и можно начинать маневр.

    ИМХО, проще это реализовать отдельной секцией с зелёной стрелкой налево, которая будет загораться одновременно с красным со стороны ЦУМа.

    А красный крестик — шибко сложно, непонятки будут большие у многих :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5385

    17 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5385
    # 20 декабря 2004 22:37

    Кстати, правило ДДД (дай дорогу дураку) никто не отменял :) А если проблема с двумя стрелками и не знаешь как себя вести - пропусти другого, это всегда лучший выход в таких ситуациях. А если уж совсем спорное дело - пропускает тот, у кого помеха справа. Хотя, повторюсь, при взаимной вежливости таких проблем никогда не будет.

    А ситуацию с 2 стрелками встречаю на перекрестке Скарыны-Филимонова. Когда едешь со стороны Уручья и хочешь развернуться. Начинаешь маневр, а тут тебе едут со стороны Филимонова на стрелку. В результате ломаешь голову - у них основной зеленый или нет? Я их или они меня должны пропускать? В результате просто стараюсь внимательно ехать.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10160

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10160
    # 20 декабря 2004 23:22
    -indigo-:


    А ситуацию с 2 стрелками встречаю на перекрестке Скарыны-Филимонова. Когда едешь со стороны Уручья и хочешь развернуться. Начинаешь маневр, а тут тебе едут со стороны Филимонова на стрелку. В результате ломаешь голову - у них основной зеленый или нет? Я их или они меня должны пропускать? В результате просто стараюсь внимательно ехать.

    не ломай.

    раз ты едешь на зеленый+зеленая стрелка, исправный светофор на пересекаемой дороге не будет выдавать зеленый в качестве основного... :znaika:

    так что, не задумываясь, подставляй бочину - страховка покроект! (именно так мне чучка выше все советовали в ответ на мое предложение :( )

  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    18 лет на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 21 декабря 2004 09:23

    А ситуацию с 2 стрелками встречаю на перекрестке Скарыны-Филимонова. Когда едешь со стороны Уручья и хочешь развернуться. Начинаешь маневр, а тут тебе едут со стороны Филимонова на стрелку. В результате ломаешь голову - у них основной зеленый или нет? Я их или они меня должны пропускать? В результате просто стараюсь внимательно ехать.

    Кстати, а в новых правилах осталась фишка, что при повороте направо занимать только крайнюю правую полосу, а при повороте налево(развороте) - любую? Если осталась, то этот пункт и должен решать вашу проблему на данном перекрестке (там вроде достаточно много места, чтобы на выехать при развороте на крайнюю правую). Сам при повороте направо всегда стараюсь занять сразу правую, а потом, показав поворот- перестраюиваюсь при необходимости.

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    17 лет на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 21 декабря 2004 09:49

    prostik, никто этого не отменял и оч правильно,а то достают деятели, объезжающие пешеходов. Насчет разворота около Цума,то там стрелка направо горит всегда с основным красным, а стрелка налево, насколько я помню всегда с зеленым(завтра утром проверю). Но даже если и обе с красным, то помеху справа никто не отменял, а согласно данному правилу, помеха справа у того, кто на проспект выезжает.

    А Вы включили ближний свет?!
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    13664

    18 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    13664
    # 21 декабря 2004 10:33

    prostik,

    Тут тоже нельзя так. Дело в том, что если для обгона необходимо превышать скорость, то это значит лишь то, что обгоняемое ТС едит достаточно быстро, т.е. не так медленно, чтобы тем самым нарушать правила (а-ля "без необходимости не двигаться со слишком маленькой скоростью";). Просто наберись терпения и едь за ним ПО ПРАВИЛАМ!!!

    Неправильно. Пример: ты едешь со скоростью 90 км/ч, догоняешь а/м едущую 80 км/ч. Внимание вопрос! Сколько времени потребуется для совершения обгона при сохранении скорости 90 км/ч?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    7995

    18 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    7995
    # 21 декабря 2004 11:20

    Леха, сколько угодно если 2е полосы :super:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21333

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21333
    # 21 декабря 2004 12:34

    Пример: ты едешь со скоростью 90 км/ч, догоняешь а/м едущую 80 км/ч. Внимание вопрос! Сколько времени потребуется для совершения обгона при сохранении скорости 90 км/ч?

    10 км/час - 2.77 метра в секунду. Вот и считай.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7156

    19 лет на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7156
    # 21 декабря 2004 13:00

    Bacёk, ага, считать будем какое расстояние?

    Машина + 25 метров с каждой стороны, как в одном топике мне все пытались втолковать?

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1113

    17 лет на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 21 декабря 2004 14:03

    Gray+,

    -indigo- (цитата):

    iks, просто надо так организовывать перекрестки, чтобы на обоих направлениях одновременно не горели красные светофоры и стрелки. Да и реально таких мест я знаю только 1-2.

    Приведи хотя бы одно. Я не знаю ни одного такого места.

    Перекресток Короля-Немига.

    Перекресток Мельникайте-Машерова

    Совесть - лучший контролер.
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    18 лет на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 21 декабря 2004 14:27 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    18 лет на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 21 декабря 2004 15:16

    Неправильно. Пример: ты едешь со скоростью 90 км/ч, догоняешь а/м едущую 80 км/ч. Внимание вопрос! Сколько времени потребуется для совершения обгона при сохранении скорости 90 км/ч?

    Вчастности, именно для таких случаев и сделали так, что останавливают только при превышении >10 км/ч!!!!! А 15-20 км/ч разницы- это уже существенно!!! Я с тобой абсолютно не согласен!! Т.к. если видишь, что обогнать не успеешь, не превышая- не суйся!!! Ладно бы если сам просто куда-нить вылетел, но если ты при этом убьешь ничем не винных встречных? Максимальная скорость для того и дана, чтобы ты в случае чего еще успел среагировать и притормозить!!!

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 21 декабря 2004 15:20
    UltraMax:

    Bacёk, ага, считать будем какое расстояние?

    Машина + 25 метров с каждой стороны, как в одном топике мне все пытались втолковать?

    Читаем. Думаем

    http://www.driver-club.ru/obgon.shtml

    а). Обгон без предварительного разгона с дистанции 5 м на IV передаче:

    Время tобгона=24 сек.;

    Расстояние Sобгона=600м;

    Расстояние до встречного автомобиля Sвстреч.=1200м.

    б). Обгон без предварительного разгона с дистанции 5 м на III передаче:

    Время tобгона=21 сек.;

    Расстояние Sобгона=500м;

    Расстояние до встречного автомобиля Sвстреч.=1000м.

    в). Обгон с предварительным разгоном с дистанции 40 м на III передаче:

    Время tобгона=8.5 сек.;

    Расстояние Sобгона=230м;

    Расстояние до встречного автомобиля Sвстреч.=500м.

    г). Обгон с хода на постоянной скорости 100 км/час :

    Время tобгона=7 сек.;

    Расстояние Sобгона=200м;

    Расстояние до встречного автомобиля Sвстреч.=400м.

    .