Ответить
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 10 декабря 2004 13:28

    drdll, грузовикам вообще не разрешено ехать дальше 2й полосы :znaika: , но я с тобой 100% согласен, достали эти уроды, раз картину наблюдал на кольцевой - все 3 ряда и все грузовики и еще и едут 3.14сы паралельно - вот гайцам кого штрафовать надо, а то мли живут по принципу - чем больше машина тем главней под ней дорога :roof:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 10 декабря 2004 13:39
    drdll:

    Запретить грузовым автомобилям выезжать дальше чем первая полоса на дорогах РБ! Особенно на кольцевой по утрам они достают - в три ряда как начнут ехать типа обганяют друг друга на скорости 45-50 км в час... злости на них не хватает...:molotok:

    Я бы вообще грузовики, кроме аварийных, ремонтных, в городе днем запретил. А то эти гонки ЗиЛов и т.п. на 40-50 в час пик зае..ли. :moderator:Кому не нравится, может на Газель грузовую разориться.

    Кстати, для экологии польза была бы.

    Нет ничего важнее любви
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 12 декабря 2004 09:03

    За рядность. В любых её проявлениях. Не возможно ездить воще пипец. Пл. Ванеева от вокзала Восточного белыми стрелками на синем фоне два центральных ряда по кругу и далее два крайних на право на проспект Партизанский. Запарили тролейбусы или они только слепых набирают. Та же площадь при движении по кругу вот ни как не пойму как можно начинать манёвр движения по кругу в крайнем левом ряду а при движении сползает во второй при этом с таким умным видом как будто он один и рядом нет авто и тем более не вкл. поворота и тем более не взирая на то что помеха справа. Движение с ж/д вокзала мимо Пежо там перед мостом полосы правее так неужели трудно вкл. поворот при перестроении хотя и движешься прямо но тем не менее происходит перестроение которое необходимо обозначить. Категорически заявляю что пропускать товарищей без вкл. поворота я не буду ни при какаих обстоятельствах и ни где в Минске. Из личного: При возникновении затыки пропустил рядом стоящий авто с вкл. поворотом а за ним следом шустрило с нижнего тогила типа тож ему нужно ну так он после меня поехал т.к. забыл что переключатель поворотов около руля есть. Вот такая петрушка.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 12 декабря 2004 10:35

    1. запретить водителям общественного транспорта показывать левый поворот до того, как закрыли двери

    сейчас что получается? подъезжают эти удоды к остановке и еще не остановившись, включают левый поворот. наверно, чувствуя свою сверхпривелигированность и ожидая, что все остальные тут же остановятся и начнут с особой циничностью им уступать (причем в течение 1-2 минуты) :moderator:

    а в результате получается наоборот - какой же идиот уступит им после этого...

    2. запретить следующим в одном направлении троллейбусам занимать более одного ряда.

    за невыполнение - самосуд by задержавшимися в образовавшейся пробке водителями :ura:

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    20 лет на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 12 декабря 2004 11:24

    iks, в ПДД написано что нужно уступить общ. транспорту отъезжающему с остановки, но в то же время - "водитель общ. транспорта может начинать движение ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ ЧТО ЕМУ УСТУПАЮТ дорогу ". Так что если он левый поворот включил, можно ехать, IMHO. Не знаю правда что по этому поводу думает ГАИ.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 12 декабря 2004 16:55

    saltan, я писал о том, что когда транспорт включает поворотник, по идее это означает, что он собирается отъежжать от остановки => ему надо уступать... и весь прикол в том, что поскольку этот поворотник в каждом третьем случае не включают вообще либо включают намноооого заранее, на него уже практически не реагируешь... а зря. напрягает это :-(

    или я не прав?

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    19 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 13 декабря 2004 10:20

    1. Я за запрет остановки сотрудниками ГАИ транспортного средства без причины ("проверка документов") вне стационарных контрольно-пропускных пунктов.

    2. За обязатьельную езду на зимней резине с 1 декабря по 28/29 февраля.

    3. За запрещение езды на шипованной резине (кроме машин специального назначения) в любое время года.

    4. За включенные фары в период с ноября по март.

    5. За запрет оборудования нерегулируемого пешеходного перехода в местах, где на дороге более 3 полос для движения (сумма по обоим направлениям). Т.е. в таких местах должны стоять только регулируемые переходы или оборудованы подземные.

    6. За требование к продавцам и производителям обязательного размещения свотовозвращательных элементов на ранцах и портфелях школьников.

    7. За обязательное наличие лежащих полицейских на ВСЕХ подъездных дорогах к школе непосредственно возле калитки забора школы.

    8. За установку доплнительных секций светофора на регулируемых перекрестках для поворота налево, а не повсеместное запрещение таких поворотов.

    9. За введение дополнительной разметки на перекрестках, показывающей полосы прохождения перекрестка.

    10. За пересмотр минимально допустимой ширины плосы для движения, потому как занимающите полтора ряда автобусы на проспекте задрали.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 13 декабря 2004 22:53
    Absatz:

    1. Я за запрет остановки сотрудниками ГАИ транспортного средства без причины ("проверка документов";) вне стационарных контрольно-пропускных пунктов.

    в первую очередь таким образов тормозят ради ловли алкашей и незастрахованных. и весьма эффективно. если ты не алкаш и не незастрахованный - бояться нечего - максимум полминуты потерянного времени - за ремни и прочую лабуду давно не штрафуют!

    Absatz:

    2. За обязатьельную езду на зимней резине с 1 декабря по 28/29 февраля.

    вопрос очень и очень спорный.

    Absatz:

    3. За запрещение езды на шипованной резине (кроме машин специального назначения) в любое время года.

    чем она тебе мешает-то?

    Absatz:

    4. За включенные фары в период с ноября по март.

    а лучше - круглый год. за.

    Absatz:


    5. За запрет оборудования нерегулируемого пешеходного перехода в местах, где на дороге более 3 полос для движения (сумма по обоим направлениям). Т.е. в таких местах должны стоять только регулируемые переходы или оборудованы подземные.

    мысль интересная, но технически неосуществимая. даже если по 2 полосы в каждом направлении. даже если по 3 - и то переходы есть.

    а вот если бы обозначали переход на дорогах с 2 и более полосами в каждом направлении как минимум моргающим желтым глазом - только за.

    Absatz:


    6. За требование к продавцам и производителям обязательного размещения свотовозвращательных элементов на ранцах и портфелях школьников.

    вопрос правильный, но выходит за рамки ПДД

    Absatz:


    7. За обязательное наличие лежащих полицейских на ВСЕХ подъездных дорогах к школе непосредственно возле калитки забора школы.

    не понял про непосредственно калитку.

    Absatz:


    8. За установку доплнительных секций светофора на регулируемых перекрестках для поворота налево, а не повсеместное запрещение таких поворотов.

    на проспекте скорины движение встанет. если подумать, то правильно, что запретили левые повороты - без этого никак.

    никто не мешает направо свернуть и развернуться где можно - почти всегда это удается

    Absatz:


    9. За введение дополнительной разметки на перекрестках, показывающей полосы прохождения перекрестка.

    весьма логично. желательно, чтобы разметка была световозвращающей - наиболее эффективно, в особенности вечером. и действует только в нужном направлении.

    Absatz:


    10. За пересмотр минимально допустимой ширины плосы для движения, потому как занимающите полтора ряда автобусы на проспекте задрали.

    лучше ввести жесткий контроль и наказание за это.

    если на проспекте снова сделать везде по 3 полосы - опять же, движение встанет

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    20 лет на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 13 декабря 2004 23:10
    iks:

    когда транспорт включает поворотник, по идее это означает, что он собирается отъежжать от остановки => ему надо уступать...

    Ну вроде надо, но , повторюсь, в той же статье ПДД написано что водила маршрутного ТС может начать движение только убедившись что ему уступают. Т.е. получается что пока он не начал движение ты можешь ехать. Или я не догоняю чего-то. Другой вопрос кто будет виноват в случае ДТП. Что-то мне подсказывает что не водила автобуса/троллейбуса :)

    Ну в любом случае ограничивать время включения поворота в ПДД - нереально. Как его проконтролировать? А для наглых маршрутников есть такая фраза "сигналы, подаваемые ... не должны вводить в заблуждение других участников движения". За точность не ручаюсь, пишу по памяти.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 14 декабря 2004 07:50

    А для наглых маршрутников есть такая фраза "сигналы, подаваемые ... не должны вводить в заблуждение других участников движения".

    в принципе, логично

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    19 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 декабря 2004 10:06
    iks:

    в первую очередь таким образов тормозят ради ловли алкашей и незастрахованных.

    Алкаши обычно отличаются манерой езды, что уже является поводом для остановки. Поэтому, ИМХО, борьбе с пьяными за рулем это не помешает.

    iks:


    Absatz:

    2. За обязатьельную езду на зимней резине с 1 декабря по 28/29 февраля.

    вопрос очень и очень спорный.

    В большинстве стран Европы он не такой уж и спорный.

    И по своей сути он очень близок к теме постоянно включенных фар.

    iks:


    Absatz:

    3. За запрещение езды на шипованной резине (кроме машин специального назначения) в любое время года.

    чем она тебе мешает-то?

    заметное сокращение тормозного пути у некоторых ТС, в то время как у других ТС оно остается достаточно большим, приводит к существенному повышению риска ДТП.

    iks:


    Absatz:


    7. За обязательное наличие лежащих полицейских на ВСЕХ подъездных дорогах к школе непосредственно возле калитки забора школы.

    не понял про непосредственно калитку.

    Школа как правило огорожена забором. В заборе есть калитка, через которую и ходят дети. Часто лежащих полицейских устанавливают просто где-нибудь рядом со школой, а не там где надо, или вообще не устанавливают. Вот, я и считаю, что необходимо сделать это обязательным и описать точно сами принципы определения расположения ЛП.

    iks:


    Absatz:


    8. За установку доплнительных секций светофора на регулируемых перекрестках для поворота налево, а не повсеместное запрещение таких поворотов.

    на проспекте скорины движение встанет. если подумать, то правильно, что запретили левые повороты - без этого никак.

    никто не мешает направо свернуть и развернуться где можно - почти всегда это удается

    правильнее было бы отводить дополнительную полосу для поворота налево, как это в основном делается в той же Германии. А маневры с разворотами, как правило, довольно опасны. Сам несколько раз чуть не ловил таких разворотчиков на Романовской слободе и Сурганова.

    Если все сделать с головой, то движению это нисколечки не повредит, а наоборот пропускная способность увеличится.

    iks:


    Absatz:


    10. За пересмотр минимально допустимой ширины плосы для движения, потому как занимающите полтора ряда автобусы на проспекте задрали.

    лучше ввести жесткий контроль и наказание за это.

    если на проспекте снова сделать везде по 3 полосы - опять же, движение встанет

    Если грамотно просчитать в какую сторону и где должно быть сколько полос и прорисовать эти полосы и на перекрестках, то на проспекте и с 3-мя полосами ездить очень даже можно.

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    19 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 14 декабря 2004 10:10

    iks,

    весьма логично. желательно, чтобы разметка была световозвращающей - наиболее эффективно, в особенности вечером. и действует только в нужном направлении.

    :super:

    В Англии ночью рулишь по дороге - как по взлётной полосе - вся напичкана этими световозвращающими катафотиками... Для наших служб это наверное ещё дорогое удовольствие...:cry:

    Absatz,

    3. За запрещение езды на шипованной резине (кроме машин специального назначения) в любое время года.

    Вот это НАДО!

    iks,

    чем она тебе мешает-то?

    не просто ж так она во всей европе запрещена, а только у нас и в россии разрешена :D Из под такой резины очень сильно вылетают всякие камешки, особенно когда едишь по трассе за кем-нить с Ш - тогда поймёшь. Если светит звезда - значит кому-то это надо (с):wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 10:33

    drdll,

    не просто ж так она во всей европе запрещена, а только у нас и в россии разрешена Из под такой резины очень сильно вылетают всякие камешки, особенно когда едишь по трассе за кем-нить с Ш - тогда поймёшь. Если светит звезда - значит кому-то это надо (с)

    1. много где разрешена, а кое где даже принудительно цепи (думаю не просто так)

    2. во всей европе зимы несколько другие (я серьезно!)

    3. в скандинавских странах шиповка не только разрешена, но и настоятельно рекомендуется... не только же россия зимами может похвастатся... (есть масса ссылок, но там норвежский... могу для ликбеза дать почитать)

    4. я считаю, что шип/нешип это больше климатическое...

    я понимаю пшеков - нахера им шипами асфальт портить если 80% зимы - плюс, а остальное время температура в пределах рабочей для реагентов... или немцы, те вообще не всегда переобуваются... а судя по АДАКу, то, что они называют зимней резиной - больше на внесезонку смахивает, по крайней мере снег эта резина грести не способна...

    теперь про РБ... у нас реагенты почти не работают страна на пересечении всех циклонов, или мороз сильнее и реагент нихера не делает или мороз небольшой, но снега навалит по самыя яйцы... ну да, декабрь что-то вот уже вторую зиму не рыба ни мясо... но то ж не вся зима... да и конец ноября начало декабря вона какие ударные были, я даж на последний первый лед выехать успел %)))

    Absatz,

    заметное сокращение тормозного пути у некоторых ТС, в то время как у других ТС оно остается достаточно большим, приводит к существенному повышению риска ДТП.

    а науя спрашивается буква "Ш"? для кого? менты, кстати, за отсутсвие этой фиговинки обоюдку дают если ошипованому в зад приезжают... угадайте почему?... а аварийность повышает электорат на летних сликах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 10:37

    drdll,

    В Англии ночью рулишь по дороге - как по взлётной полосе - вся напичкана этими световозвращающими катафотиками... Для наших служб это наверное ещё дорогое удовольствие...

    мы ж впереди планеты всей... так что мот через лет 15 и появятся....

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 14 декабря 2004 11:03

    около Кургана Славы на дороге катофотов понаставили, сначала было порадовался - типа молодцы, а потом присмотрелся - как всегда у нас :( только на разделении полос, а на краях ничего нету

    Был в свое время в ЮАР - вот там грамотно сделано, как правило там снега не бывает :D НО все дороги закотофочены :znaika: и ограничения проезжих частей не белыми а желтыми вроде - чтоб случайно не слететь с дороги

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 14 декабря 2004 11:42
    drdll:

    iks,

    весьма логично. желательно, чтобы разметка была световозвращающей - наиболее эффективно, в особенности вечером. и действует только в нужном направлении.

    :super:

    В Англии ночью рулишь по дороге - как по взлётной полосе - вся напичкана этими световозвращающими катафотиками... Для наших служб это наверное ещё дорогое удовольствие...:cry:

    Дорого это... Вон давеча была пошумелка в одном нашем дорожном институте, дык министр так и сказал: а какого у вас такие бешенные деньги километр дороги стоит??? Ну ему грят, мол там противоослепляющие щиты, шумозащитные экраны, подземные/надземные переходы, транспортная развязка в разных уровнях.. Ну а он грит, мол, а раньше без них было, и хорошо.. А всякие экраны -- дык это мы на кольцевой, для эксперименту, не можем же мы их по всем дорогам расставить. Вопсчем денек нет -- удешевляйте проекты. Так что делаеться у нас не по уму, а по деньгам все.. и на безопасность гхм.. фикня что левый поворот на 4 полосном шоссе, развязка -- дорого.

    А знаки действительно ставят доржники а не гайцы, тока вот пока всем гайцам не учтешь их поворотики на дачи, любимые места для перехода -- фик проект согласуешь.. Но эт все касается загородных трасс -- в городе там своя фикня -- в городе за дорогами городские власти следят... какбы..

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    19 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 14 декабря 2004 12:20

    Андрей Владимирович,

    много где разрешена, а кое где даже принудительно цепи

    ну тогда не в зимний период запретить:) Ну согласись, ну плиз :shuffle: :D

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 14 декабря 2004 12:25
    DiMB:

    Ну ему грят, мол там противоослепляющие щиты, шумозащитные экраны, подземные/надземные переходы, транспортная развязка в разных уровнях.. Ну а он грит, мол, а раньше без них было, и хорошо..

    :molotok: ...ять. Когда у нас такие министры повыведутся. Хотя это уже политика. Ибо все знают, когда :wink:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 12:33

    drdll,

    ну тогда не в зимний период запретить Ну согласись, ну плиз

    думаю люди у которых есть возможность шипанутся не будут резать такую резину летом...

    согласен что надо что-то делать с зимней/летней резиной и не только рекомендательно но и возможно принудительно... хотя сложно это... электорат против будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2004 13:43

    противникам шипов - как тут уже говорили, в странах Европы, где климатические условия близки к нашим, шипы не запрещены, так что аппелировать мол Европа обходится не стоит. И чистота дорог и обработка их там несколько другая. И вполне обьчные по нашим по нашим меркам снегопады, там порой становятся чуть ли не национальным бедствием. У скандинавов погода другая, не как в остальной Европе, у них и отношение к шипам другое. Я бы недовльнхы шипами с чищенного асфальта городов и центральных трасс переодически заганял бы на узенькие дорожки второстепенные, на укатанный грузовиками, слежавшийся снег и заставлял бы там ездить и не тихонько прокрасться км так 20, а кружок км на 300 за день

    То что шипованный опасен для других - бред. Для тех кто впереди однозначно нет, а для тех кто сзади есть буква "Ш", надо просто соблюдать дистанцию. Голову иметь на плечах, а то ехал один такой за мной и в плавном повороте по ледку уехал в кювет. Его спрашиваю что так, а он в ответ "ну ты едешь и я еду..." типа он же на БМВ, ему же медленне Пежо ехать унизительно, а то что у меня "Ш", а у него лысая резина - этого он не понимает...

    Что касается летящих камней, то камни кидают не шипы а протектор, который у нешиповок также глубокий и развитый.

    Насчет вреда асфальту - есть проблема,но ее размер сильно преувеличен, вон в Москве шуму подняли. а потом оказалось, что асфальт так быстро попортился не из-за шипов, а потому что-то почему слой асфальта был в два раза тоньше!!! Почему-то...

    запрещать ездить летом на шипах - можно и запретить, хотя зачем? использовать шипы летом ни один нормальный человек не станет, слишком заметна разница в повадках между летней и шипами на асфальте. Сам поспешишь переобуться. а вот бойцов летом пользующих зимнюю нешиповку, быстренько превращающих ее в "слик", стоило бы и обязать переобуваться. Заоднобы и понятие всесезонки наконец бы умерло...