Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2004 14:54

    Pentium, про центр города - молчу... в европе все так же закрыто, но там и инфраструктура соотвествующая... там можно дернуть в магазин на машине легко! без гемора, без дани дядям, за то что ты им деньги привез...

    у нас же так и есть... ты и денег привез, а они за это с тебя еще и пошлину клянчат, целовать должны что к ним прехал, а не к другим...

    у нас сначала все запретят, обложат, и только потом лениво и неспешно будут продвигать то, с чего начинать надо было...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 7 декабря 2004 15:02

    рекомендую всем дизелистам-тихоходам понаблюдать как ездят в варшаве.

    с какой скоростью и как уступают пешеходам.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13667

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13667
    # 7 декабря 2004 15:02

    Андрей Владимирович, да этот факт давно известен, жаль ссылки на него нету. И вообще, в любом случае медленнее ездить станут, хотя бы не 70, а 60, и это уже гуд для пешеходов.

    julia, ну наконец то я нашел Вас! Тут обычно 2 полярных мнения - ездить с фарами или без них. Но габаритчиков я еще на форуме не видел! Уважаемая, читайте ПДД! Габариты - это стояночные огни. На дороге они не видны. И включать их никогда в движении не надо. Пожалуйста!

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2004 15:06

    krum, пусть включает... быстрее подобьют, спокойней будет... а даст бог собьет кого и посадят - так вообще не скоро увидим %)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 7 декабря 2004 15:07

    krum, кхм, не забывай что при включении габаритов - зад машины обозначен, а вот перед что с габаритами что без - факт

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2004 15:10
    XdG:

    рекомендую всем дизелистам-тихоходам понаблюдать как ездят в варшаве.с какой скоростью и как уступают пешеходам.

    ездил по варшаве неоднократно, да летают дай бог, но и у нас на орловке/машерова скорости те же или рядом... только траффик у нас меньше... где-то как у них ночью, в выходной день %)))

    да и в с старом городе, не на центральных улицах, народ откровенно тошнит, так что вполне...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2004 15:15

    Dervik, пешеходу зад машины хм, как бы это по-мягче... вообщем все равно что там сзади... да и на перекрестке через боковое стекло все в каплях тож нихт видно этих стелсов... в зеркала, особенно если без подогрева - тож не видно нихера... припечатать бортом такое - милое дело...

    синие писалки без ничего - так просто have to подрезать, даже если не надо мне в этот ряд... ибо нехрен нарушать! и вообще писалки это изменение конструкции и освещения - не допускать к движению ниразу!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 7 декабря 2004 15:17

    Андрей Владимирович, :beer: тож самое имел ввиду (эх костноязычность :lol: )

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 7 декабря 2004 15:33

    Андрей Владимирович, скорости однозначно у нас меньше на любой улице и раза в полтора я думаю.

    и ездят там нормально (читай быстро) все, в т.ч. обладатели фиатов-клопов лохматого г.в.

    именно поэтому езда абсолютно не нервная газ-тормоз как у нас.

    и пешеходов там пропускают.

    так что думаем головой, а не про 50 км/ч ограничения и прочую ахинею.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 декабря 2004 16:10

    Есть еще одна идея - штрафы надо устанавливать в % от стоимости авто.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 7 декабря 2004 16:15

    Pentium, меня раздражает тот факт, что не ясно за что я плачу. за какую услугу? машину никто не охраняет, ничего не гарантируют и т.п. ладно бы если за счет мингорисполкома была построенна данная стоянка и он теперь снимает деньги. так ведь это же все построено ЗА НАШИ С ВАМИ НАЛОГИ. какого черта меня еще раз будут доить как корову?

    Очень здорово получается - заплатите дорожные налог, мы построим дороги, а потом с вас еще и денги за езду по ним будет снимать.

    Да и парковки у магазинов бесплатные. Почему возле коммерческих магазинов мгновенно появляется БЕСПЛАТНАЯ парковка? Даже если до этого власти говорили что там ну никак нельзя ее сделать? А ведь делают, за счет тротуара, зеленой зоны и т.п. Потому что надо привлекать людей в магазин и т.п. И это нормально.

    Но почему тогда возле ЦУМа, ГУМа, 1000 мелочей и т.п. где стоянки были еще построены в советские времена и до недавнего времени были бесплатны вдруг резко появляются мужики и собирают деньги? В чей карман? Отличный пример - Ждановичи, косят 3000!!!!!! за машину, несколько тысяч!!!!! машин проходит за выходной день и при этом ДАЖЕ НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО ЗААСФАЛЬТИРОВАТЬ!!!! Кроме мата никаких слов нет...

  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    21 год на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 7 декабря 2004 16:52
    user1000:

    prostik:

    А я, как в бОльшее время пешеход, такое предложение- ужесточить контроль (а также увеличить штрафы и др. ответственность) за НЕПРАВИЛЬНУЮ парковку (не путать с парковкой вне отведенных для этого мест). А то мне уже достало обходить машины, наполовину своей длины стоящие на тротуре, по которому ходит много народу (пример- возле 2го корпуса БГУИР, ул.П.Бровки). :shuffle:

    Ты знаешь, есть куча мест, и особенно поближе к центру, где правильно машину при всем желании поставить просто негде.

    С таким твоим подходом предлагаю жестоко наказывать пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте, и особенно на кольцевой. Понимаешь расшастались там, а меня их объезжать уже достало. А некоторые еще и выеживаются при таком переходе, руками машут словно их еще и пропустить надо. идиоты безмозглые.

    С тобой вполне согласен! Но если учитывать только свои интересы- то вряд ли ты бы тут увидел больше 1-2х предложений.

    И если тебе надо припарковаться, а нету места- отъедь 50 метров дальше и припаркуйся там. Сам частенько в такую ситуацию попадаю, в т.ч. и возле БГУИР, -просто еду дальше и ищу свободное место, а не лезу на тротуар всей машиной так, что потом по нему пройти нельзя!

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2004 17:19
    XdG:

    Андрей Владимирович, скорости однозначно у нас меньше на любой улице и раза в полтора я думаю.

    не прав! сколько там был - скорости там реально высокие только на главных улицах... на улочках типа преддворовых, внутриквартальных у нас летают быстрее

    XdG:

    и ездят там нормально (читай быстро) все, в т.ч. обладатели фиатов-клопов лохматого г.в. именно поэтому езда абсолютно не нервная газ-тормоз как у нас. и пешеходов там пропускают.

    там сделано все грамотно... видел сколько там светофоров и как висят? слепой заметит... зеленая волна какая? там думают головой и реально повышают пропускную способность везде где только можно в том числе повышением скорости... делают это с умом!

    XdG:

    так что думаем головой, а не про 50 км/ч ограничения и прочую ахинею.

    уже ищу линк... если повезет, постараюсь найте польский и про варшаву %)))

    а вообще 50км/ч не значит что нельзя вешать повышающие знаки... можно! и нужно! но для начала нужна более продвинутая инфраструктура (переходы воздушкой или подземкой как минимум)

    дополнение, нашел тут сходу,.. весьма кстати недурственная брошурка:

    [url]http://www.walk.com.au/pedestriancouncil/images/elements/media/MAA_PedSeminar_breen1.pdf[/url]:


    Table 3. Hierarchy of roads proposed in PROMISING

    through-traffic route with a speed limit of 70km/h and only grade-separated crossings;

    main street or urban arterial road with speed limit of 50km/h and, in some areas 30km/h;

    residential street with a speed limit of 30 km/h;

    walking-speed street;

    car-free areas for pedestrians and cyclists.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2004 17:23

    а вот еще док http://www.atsb.gov.au/road/rpts/eval_speedlimit/Evaluation_speedLimit.pdf

    прям так и называется "EVALUATION OF A 50 KM/H DEFAULT URBAN SPEED LIMIT FOR AUSTRALIA"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2004 17:29

    ну и про варшаву

    [url]http://www.grsproadsafety.org/activities/country_chapter_detail.asp?chapter_id=67[/url]:

    Finally, as further evidence of the successful launching of several projects during 2001, GRSP-Poland campaigned for the adoption of 50 km/h speed limits in cities (the limit is currently 60 km/h). Although the legislation was rejected by Parliament in 2001, it was agreed that a pilot, advocated by GRSP-Poland, would be evaluated in Warsaw with 50 km/h. On the one hand this is an achievement for GRSP; however it does show that considerable work needs to be done to raise both public and political awareness of the considerable benefits of simple road safety interventions.

    вообщем поляки выделились и забили болт... %) ну и флаг им в руки... хотя имхо до той же польши нам еще расти и расти

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    21 год на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 7 декабря 2004 17:39

    косят 3000!!!!!! за машину, несколько тысяч!!!!!

    Скоро плата за парковку сравняется со штрафами за парковку в не отведенных для этого местах. :lol:

    Насчет 50... Я думаю, что у большенства машин 50- это 3 передача, повышенные обороты. А при этом, как известно, повышен не только расход, но и всякие выбросы. При введении такого положения экологическая обстановка будет ухудшаться намного быстрее. А от нее, как известно, зависит наше здоровье. Так что вместо нескольких десятков человек медленно убиваются абсолютно все!!! А это, согласно последней переписи, почти 2 млн. только в Минске!!! Так что мое мнение по поводу 50ти- не стОит. Хотя и согласен с тем, что это существенно снижает вероятность смертельного исхода- доказанный факт!

    Не говорю уже о таких глобальных проблемах как мировой топливный кризис... :-)

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13667

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13667
    # 7 декабря 2004 17:47

    Eddy, ага, вот придумал... А как цену машины определять? На глаз? И получится, что владельцы корчей будут нарушать что хотеть - ведь 20% от 0 - это 0.

    XdG, а какие ограничения скорости в Варшаве? Неужели 90? По моему - 60. А хочешь ехать быстрее - ехай, какие проблемы? Не хочешь - в правый ряд и вперед. У них же не пытаются в правый ряд лезть тихоходы...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    20 лет на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 7 декабря 2004 17:51
    Андрей Владимирович:

    Pentium, практически во всех крупных городах можно поехать на машине в магазин (теско, макро, метро и т.д.) и бессплатно стать, взять тележку... затарится... притянуть это все на тележке к машине и неспеша разложится

    давай, сьезди у нас на какой рынок и стань бессплатно... про тележку - молчу

    есть конечно престон на богдановича как приятное исключения, но это не те маштабы и уровень %(

    На самом деле, такое возможно только в крупных торговых центрах, расположенных вне городов, на окраинах. Более-менее ближе к центру - все платное (и многоэтажное). Как на комаровке с ее паркингом.

    Согласен про жданики - выстроить в чистом поле рынок и брать за парковку - это по-нашему :) (Ну, мы туда ездили очень редко... Так что им, парковщикам, мало перепало.)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2004 17:55

    Pentium, ждановичи, рынок заходни и т.д.... да дохрена таких мест... да с комаровкой все сложно... но есть масса других... экспобел/аквабел и т.д....

    мало того что платная стоянка но все вокруг завешено знаками по самое нехочу, причем абсолютно необоснованными... ну кроме как "загнать всех на платную стоянку"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2004 17:58

    Pentium, все ж блин за городом... кто мешает сделать что-то для людей... а не доить их по поводу и без

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"