Да просто триндец какой то, масло перегревается если я ставлю на нейтраль ??? да коробка наоборот расцепляет двигло от колёс, а масло греется именно при движении, стоит же радиатор на масло акпп он же только при движении охлаждает.
А масло греется когда стоим и держим тормоз, на N масло не греется.
А хохму выше читал, блокируется_разблокируется, а это механические перемещения, а сколько в двигателе механических перемещений, а в ркпп сколько их, они там постоянно. Так вот, всё что выше фуфло, ни кто не знает почему.
Разговаривал с директором сто на двинской, и ещё одним рыжим чуваком , он там ремонтирует. Они серьёзно выслушали и сказали вот что.
При снятии ручки с положения D происходит следующее, давление масла в акпп падает, и детали только частично омываются атф, далее загорается зелёный, мы включаем ручку в положение D и отпускает тормоз, жмём на газ. Вот здесь, пока давление не поднялось произходит износ в акпп, но от одного раза, например утром при выезде со стоянки это не страшно, но когда постоянно в течении дня через светофор мы это делаем, то и произходит то, почему не рекомендёют так делать, а теперь читайте, что вы писали выше.
-----------------------
Не собирался никого высмеивать, я и сам ни черта не шарю, но для себя выяснил. что лучше на сто позвонить или подъехать, чем советы брать у школьников, ведь многие из онлайнеровцев не имеют своих машин, так, трёп один.