Ответить
  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 31 августа 2003 02:58

    Кто нибудь знает, почему при остановке на светофоре не рекомендуют переключать ручку из положения D в положение N или P ??? Ведь если долго стоишь пока батька проедет или гости столицы из кндр, приходится держать тормоз.

    Только ради бога не пишите, что типа она тогда ручка ломанётся :lol: или бенуса много сжирает :toliet: , или ещё какая ахинея.

    Может кто шарит, жду ваши отзывы. :beer:

  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 31 августа 2003 05:41

    Ну воще када батька едет мона и на паркинг переключиться:)

    а вообще производитель не предусматривал, что наши парни придумают переключаться на каждом светофоре на паркинг, дурь это, расчитан автомат на такую эксплуатацию.

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 31 августа 2003 12:06

    Если стоишь не в пробке, где на самом деле движешься ползком, а знаешь, что минут 5-10 будешь стоять - то переключись на Р, а если ломает тебя тормоз держать - Дерни ручник, а потом отпусти(но это уже относится к извращениям)

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 31 августа 2003 12:23
    Lisa:

    Ну воще када батька едет мона и на паркинг переключиться:)

    а вообще производитель не предусматривал, что наши парни придумают переключаться на каждом светофоре на паркинг, дурь это, расчитан автомат на такую эксплуатацию.

    да конечно, я же этого не знал ?!?!?

    Romuald Werewolf:

    Если стоишь не в пробке, где на самом деле движешься ползком, а знаешь, что минут 5-10 будешь стоять - то переключись на Р, а если ломает тебя тормоз держать - Дерни ручник, а потом отпусти(но это уже относится к извращениям)

    ну никак не подходит под вопрос !!!

    Почему не рекомендуется ??? вот вопрос, а держать тормоз, или рвать ручник это дело каждого и сугубо личное, я не спрашивал что делать в такой ситуации, а спрашивал почему не рекомендуют ??? :beer:

  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 31 августа 2003 13:02

    mobile, не рекомендуют, потому, что если ты на каждом светофоре будешь дергать D-P-D, то износ сильно возрастет -- при переходе из D в P в коробке все блокируется, обратно -- разблокируется, а это механические перемещения.

    А если ты привстал в долгой пробке, что бывает даже не каждый день и уж точно не чаще чем пару раз в день, почему бы и не включить P?

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 31 августа 2003 13:33

    будешь дергать, поплатишся гидромуфтой, как я в свое время

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 31 августа 2003 14:25

    Я считаю, что есть смысл переключаться из D на N только когда стоишь на дикой жаре в пробке, т.к. на D будет заметно повышаться температура ATF. Во всех остальных случаях - ИМХО не стоит, т.к. АКПП расчитана именно на такой режим работы.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 31 августа 2003 14:29

    Да, еще один вопросец возник: можно ли во время движения переключаться между D и N :-?

    В принципе автомат позволяет, но чем это может ему грозить?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 31 августа 2003 15:44

    Rhezus, не стоит. грозит это тем же, чем и постоянные дерганья D-P-D. Автомат расичтан на то, что во время движения ПОСТОЯННО включен режим D

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 31 августа 2003 21:33

    Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 1 сентября 2003 00:14

    Т.е. только потому, что перегревается масло ?

    А что такое гидромуфта, сколько стоит, и почему она полетела ?

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 1 сентября 2003 00:23

    Гидромуфта (в обиходе - не правильно) Гидротрансформатор (по науке) служит для предачи крутящего момента. В зависимости от конструкции имеет разные характеристики.:znaika:

  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 1 сентября 2003 01:06

    А стоить ремонт этой фигни на твоей коробке будет не меней за 200 американских рублей.... А то и намного поболей.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 1 сентября 2003 03:02

    Мда, автомат штука тонкая. Три года отъездил, счас на ручной и опять подумываю взять автомат. Хотя АКПП не сочитается с маленькими моторами, скажем до 2000см

    в движении к совершенству
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 1 сентября 2003 09:28
    Rhezus:

    Я считаю, что есть смысл переключаться из D на N только когда стоишь на дикой жаре в пробке, т.к. на D будет заметно повышаться температура ATF. Во всех остальных случаях - ИМХО не стоит, т.к. АКПП расчитана именно на такой режим работы.

    ответ считаю правильным, слово "дикой" можно смело отбросить...

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 1 сентября 2003 17:28

    Да просто :-?триндец какой то, масло перегревается если я ставлю на нейтраль ??? да коробка наоборот расцепляет двигло от колёс, а масло греется именно при движении, стоит же радиатор на масло акпп он же только при движении охлаждает.

    А масло греется когда стоим и держим тормоз, на N масло не греется.

    А хохму выше читал, блокируется_разблокируется, а это механические перемещения:lol::lol::lol:, а сколько в двигателе механических перемещений, а в ркпп сколько их, они там постоянно. Так вот, всё что выше фуфло, ни кто не знает почему.

    Разговаривал с директором сто на двинской, и ещё одним рыжим чуваком , он там ремонтирует. Они серьёзно выслушали и сказали вот что.

    При снятии ручки с положения D происходит следующее, давление масла в акпп падает, и детали только частично омываются атф, далее загорается зелёный, мы включаем ручку в положение D и отпускает тормоз, жмём на газ. Вот здесь, пока давление не поднялось произходит износ в акпп, но от одного раза, например утром при выезде со стоянки это не страшно, но когда постоянно в течении дня через светофор мы это делаем, то и произходит то, почему не рекомендёют так делать, а теперь читайте, что вы писали выше.

    -----------------------

    Не собирался никого высмеивать, я и сам ни черта не шарю, но для себя выяснил. что лучше на сто позвонить или подъехать, чем советы брать у школьников, ведь многие из онлайнеровцев не имеют своих машин, так, трёп один.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 1 сентября 2003 17:45
    mobile:

    сам ни черта не шарю...

    если кто-то прочитал и мало понял, то... имеет смысл повторить..

    смысл перехода на Nейтраль есть только при высокой окружающей температуре и большим временем простоя (от 10 мин и больше).

    чем новее коробка и свежее там масло - тем больше это время можно увеличить без всякого напряга.

    речь о дергании "на каждом светофоре", разумеется, не идет, хотя и тогда особого вреда не будет. если бы акпп была столь критична к давлению и переключениям - она бы сдохла через 100 метров буксировки машины :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 1 сентября 2003 20:08
    mobile:

    Да просто :-?триндец какой то, масло перегревается если я ставлю на нейтраль ??? да коробка наоборот расцепляет двигло от колёс, а масло греется именно при движении, стоит же радиатор на масло акпп он же только при движении охлаждает.

    А масло греется когда стоим и держим тормоз, на N масло не греется.

    А хохму выше читал, блокируется_разблокируется, а это механические перемещения:lol::lol::lol:, а сколько в двигателе механических перемещений, а в ркпп сколько их, они там постоянно. Так вот, всё что выше фуфло, ни кто не знает почему.

    Разговаривал с директором сто на двинской, и ещё одним рыжим чуваком , он там ремонтирует. Они серьёзно выслушали и сказали вот что.

    При снятии ручки с положения D происходит следующее, давление масла в акпп падает, и детали только частично омываются атф, далее загорается зелёный, мы включаем ручку в положение D и отпускает тормоз, жмём на газ. Вот здесь, пока давление не поднялось произходит износ в акпп, но от одного раза, например утром при выезде со стоянки это не страшно, но когда постоянно в течении дня через светофор мы это делаем, то и про изходит то, почему не рекомендёют так делать, а теперь читайте, что вы писали выше.

    -----------------------

    Не собирался никого высмеивать, я и сам ни черта не шарю, но для себя выяснил. что лучше на сто позвонить или подъехать, чем советы брать у школьников, ведь многие из онлайнеровцев не имеют своих машин, так, трёп один.

    Ну так фигли ты сразу на Двинскую не съездили не спросил, а то начинаешь нам чужими словами нос утирать, мы же каждый день АКПП не ремонтируем! Лучше бы сразу спросил и запостил бы , мол, чтоб знали!

    А то, что не не надо её дергать то это и ежу понятно, просто в армии ты наверное не служил.... :lol:

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • Yanina Senior Member
    офлайн
    Yanina Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 11 октября 2005 22:23

    Я купила недавно Сузуки с АКПП, мне продавец сразу сказал ездить только на D, задний R, ставить на P

    Сейчас прочитав, что припереходе на D происходить износ, задаюсь вопросом, а что делать в течение дн, когда останавливаешься на пару минут, забежать куда-то или ставишь машину 30-60 минут? на какое деление ставить рычаг АКПП?

    Правла ли, что для АКПП лучше больший объем двигателя? у меня 2.0.

    для АКПП рекомендуют движение в спокойном режиме, это сколько км/час?

    Является ли Пробуксовкой передач рост оборотов и медленный набор скорости ?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Axelt Senior Member
    офлайн
    Axelt Senior Member

    4937

    19 лет на сайте
    пользователь #25114

    Профиль
    Написать сообщение

    4937
    # 11 октября 2005 22:59
    Yanina:

    задаюсь вопросом, а что делать в течение дн, когда останавливаешься на пару минут, забежать куда-то или ставишь машину 30-60 минут? на какое деление ставить рычаг АКПП?

    если забежать на пару минут куда-нить и оставить при этом рычаг в положении D, то вернувшись вы уже не найдете свой новенький авто...

    а если серьезно, то все обсуждаемое выше относилось к вопросу краткосрочной остановки (светофор) при работающем двигателе.

    ВСЕГДА, прежде чем заглушить мотор, рычаг нужно переводить в положение Р. хотя, имхо, во всех современных авто заглушить двигатель пока коробка включена в режим драйв не получится.