Ответить
  • pyatachyok Member
    офлайн
    pyatachyok Member

    118

    20 лет на сайте
    пользователь #9971

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 октября 2005 02:11
    Aim@Me:

    ugen,

    Можно, но "быстрейшего ускорения" не будет - юзай кик-даун.

    Кик-даун юзаеться при движении на скорости. Я же говорю про трогание с места на светофоре.

    А я слышал что раньше некоторые автоматы трогались с места со второй передачи, а с первой они трогались именно при использовании кик-дауна.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 18 октября 2005 08:24

    pyatachyok, А насколько "раньше" это было? У большинства из нас и так автоматы 20-летней конструкции... со второй трогаются коробки в зимнем режиме.

  • vladlun Senior Member
    офлайн
    vladlun Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #28924

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 18 октября 2005 08:35

    При зимнем режиме трогается со второй,а с первой при дауне даже теоритически должно.

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 18 октября 2005 09:04
    Aim@Me:

    Кик-даун юзаеться при движении на скорости. Я же говорю про трогание с места на светофоре.

    "Kick" - переводится как "пинок". Ты "пинаешь" педальку акселератора вниз до упора - коробка понимает, что должна максимально "пнуть" машинку. Если в движении - скидывает передачи на пару ступеней и "крутит" движок, если с места - "крутит" двигатель до известных ей оборотов, позже переключается.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 18 октября 2005 09:11
    Belceller:

    Aim@Me:

    Кик-даун юзаеться при движении на скорости. Я же говорю про трогание с места на светофоре.

    "Kick" - переводится как "пинок". Ты "пинаешь" педальку акселератора вниз до упора - коробка понимает, что должна максимально "пнуть" машинку. Если в движении - скидывает передачи на пару ступеней и "крутит" движок, если с места - "крутит" двигатель до известных ей оборотов, позже переключается.

    Ок. Это твой перевод. Вот мой: Кик-Пнуть, Down- Вниз. Пнуть коробку на пару ступеней вниз. И никаких замудрений больше.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 18 октября 2005 09:30

    Aim@Me, конечно, Down - вниз, это еще из курса англицкого 4 класса. Но для потребителя, который не владеет тех. подробностями (как раз подавляющая часть водил в высокоразвитых странах, они вообще не задумываются, что там коробка делает) как раз никаких замудрений - пнул педаль вниз - машина быстро поехала. Работает и со старта и в движении. Проверено. Так что, ИМХО, назва пошла от педали. Но спорить не буду, так как пох.

    Я просто говорил, что эта штука

    Работает и со старта и в движении

    .:beer:

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • pyatachyok Member
    офлайн
    pyatachyok Member

    118

    20 лет на сайте
    пользователь #9971

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 октября 2005 00:23
    ugen:

    pyatachyok, А насколько "раньше" это было? У большинства из нас и так автоматы 20-летней конструкции... со второй трогаются коробки в зимнем режиме.

    а если нет зимнего режима?

    как мне казалось в пежо 605 95г. автомат стартовал со второй без кикдауна. Там 4х ступенчатый автомат без всяких режимов был.

    Кстати очень резвый автомат был. Не то что новые адаптивные автоматы с электронным газом, которые быстро поехать с места даже в спорт режиме не заставишь.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 19 октября 2005 11:00

    pyatachyok, А в той машинке кнопочки * ( снежинка) небыло ? Или "L"

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • pyatachyok Member
    офлайн
    pyatachyok Member

    118

    20 лет на сайте
    пользователь #9971

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 октября 2005 12:18
    ВиталийXXL:

    pyatachyok, А в той машинке кнопочки * ( снежинка) небыло ? Или "L"

    я же говорил: никаких там режимов не было и кнопочек соответственно не было.

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 19 октября 2005 15:21

    кто мне объяснит, что такое овердрайв, и что происходит, когда его отключаешь?

    ато из мануала я понял тока, что с выключенном овердрайве работает 3 педерачи из 4х.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 19 октября 2005 16:59

    кто мне объяснит, что такое овердрайв, и что происходит, когда его отключаешь?

    ато из мануала я понял тока, что с выключенном овердрайве работает 3 педерачи из 4х.

    овердрайв - это повышающая передача.

    В твоем случае когда отключаешь - едешь на первых трех.

    У меня нет кнопки отключения, но есть положение рычага <3>, которое имеет тот же смысл.

    Рожденный ползать летает низко.
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 20 октября 2005 01:03

    taralex, Короче по-русски: Овердрай - экономия топлива, спокойная езда, Кикдаун - вся мощность твоего авто при большом расходе.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 5 ноября 2005 15:32

    Говорят на Жданиках есть хороший ремонт АКПП - может кто подкинет инфы по нём :beer:

  • vladlun Senior Member
    офлайн
    vladlun Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #28924

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 6 ноября 2005 10:47

    Есть не далеко от Ждаников один спец,заезжал к нему года четыре назад,а тут была необходимость консультации,поехал , в строю и расширился ,тольковый вроде и не дорогой,могу дать телефон,в личку маякуй.

  • Gusman Member
    офлайн
    Gusman Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #36

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 6 ноября 2005 16:41
    2semen:

    Говорят на Жданиках есть хороший ремонт АКПП - может кто подкинет инфы по нём :beer:

    была как то проблема с акпп на эксплорере, так он НЕ смог сделать. нашел спеца в уручье, возле академгородка - тот смог.

    могу поискать телефон..

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 6 ноября 2005 18:17

    Gusman, Этот в гаражах на кольцевой ( да вроде академгородок рядом) Дима зовут . Нормальный спец .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Gusman Member
    офлайн
    Gusman Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #36

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 6 ноября 2005 18:57
    ВиталийXXL:

    Gusman, Этот в гаражах на кольцевой ( да вроде академгородок рядом) Дима зовут . Нормальный спец .

    ага, дима. тока не в гаражах - ангары, возле опытного поля.

    мазута...

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    22 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 7 ноября 2005 11:34
    mobile:

    Кто нибудь знает, почему при остановке на светофоре не рекомендуют переключать ручку из положения D в положение N или P ???

    Мне расказывали байку, как один товарищ на светофоре встал на P, а ему в зад заехали. Ужар был небольшой, но кроме ремонта заденго бампера он влетел еще на ремонт АКПП и двигла, т.к. ему там вывернуло АКПП с мясом, и коленвал пострадал.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 7 ноября 2005 12:40
    -KSV-:

    он влетел еще на ремонт АКПП и двигла, т.к. ему там вывернуло АКПП с мясом, и коленвал пострадал.

    кроме запорного устройства ломаться там нечему

  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 7 ноября 2005 14:29

    -KSV-,

    Мне расказывали байку, как один товарищ на светофоре встал на P, а ему в зад заехали. Ужар был небольшой, но кроме ремонта заденго бампера он влетел еще на ремонт АКПП и двигла, т.к. ему там вывернуло АКПП с мясом, и коленвал пострадал.

    байка

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)