Почему столь дороги услуги по ремонту акпп
стоимость запчастей ремкоплекта в районе 500 долларов колеблется остальное работа
Почему столь дороги услуги по ремонту акпп
стоимость запчастей ремкоплекта в районе 500 долларов колеблется остальное работа
Red Dragon:DJF, А еще на нейтралке уровень масла в АКПП проверяют
Может это зависит от типа коробки, но у большинства коробок, насколько я знаю, меряется масло на прогретом P.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
SHANYA*:Почему столь дороги услуги по ремонту акпп
стоимость запчастей ремкоплекта в районе 500 долларов колеблется остальное работа
Вообще рег. осблуживание АКПП на сервисах дешевле чем МКПП при том что масла нужно больше.
АКПП при правильном обращении и сервисе вещь не убиваемая. Поэтому если уже убили то дорого...
kitnamore:ugen
А хрена тебе Спорт-режим дает намного быстрее разгон за счет того, что раскручивае до красной зоны идет быстрее. Сколько не видел спорт-коробок, везде спорт-режим это по умолчанию 3000 оборотов. Как думаешь, проще раскрутиться с 3000 до 6500 или с 750 до 6500 ?Zual
Ты считаешь этих товарищей профессионалами? Жмешь тормоз и газом, например 4000 оборотов, резко бросаешь тормоз и одновременно жмешь газ в пол - вот тебе и пробуксовка. Я такое даже на постоянном полном приводе делал Вместо 4000 можшь и другие поставить. Тогда автомат стартует не медлненнее механики, но, есть одно маленькое но - если ты так будешь каждый день хотя бы раз стартовать, то коробку на кап ремонт повезешь уже через месяц.
про спорт-режим согласен.
про "товарищей" я не писал, что они профи. просто писал, что есть такие перцы... согласен, что от такой езды коробке будет капец в скором...
credithunter
SHANYA*
Делал коробку на аккорде - 250 снять-поставить, 150 - резиночки, два фрикциона.
Не так и дорого.
Zual
Как-то слышал, что так 3 раза убивал коробку один перец после капиталки на легенде... И только потом он узнал, что так нельзя стартовать.
kitnamore:credithunter
SHANYA*
Делал коробку на аккорде - 250 снять-поставить, 150 - резиночки, два фрикциона.
Не так и дорого.
На мондео обошлось столько же: 250 - снять/дефектовать/заменить/поставить и 150 ремкоплект и запчасти.
1. Можно ли тронуться (или резко тронуться) с положения 2 или 3, а затем, набрав определённую скорость, перевести, в движении, ручку в положение D?
DJF, Можно тронуться, но когда ты докрутишь двигатель до отсечки (~80 км/ч на 2 передаче) - старт со светофора будет проигран.
2. Вредит ли автоматической коробке постоянное движение с высокой скоростью (свыше 120, свыше 170 км/ч) и какова, по вашему мнению, нормальная максимальная скорость для 4-х или 5-и ступенчатого автомата?
Насколько я в курсе, практически нет БМВ-7 с ручной коробкой. Как сказал один товарищ - "У меня нет желания бороться с 400 Н*м". Это он про педаль сцепления говорил.
И как ты думаешь, неужели БМВ-7 тошнит 90 по трассе, берегя коробку?
kitnamore:credithunter
SHANYA*
Делал коробку на аккорде - 250 снять-поставить, 150 - резиночки, два фрикциона.
Не так и дорого.
Это наверно была замена пакетников у тебя,а если ремонт гидравлики с заменой гидромуфты,то меньше 1000 не получится,ремкомплект минимум 350 стоит.А где делал,качеством доволен?
SHANYA*
Был грешок на гидромуфту, если бы в ней дело было - еще 150 (целая коробка стоила на тот момент 500-550). Так ремонтник сказал и нет смысла ему врать.
Делал на Жодинской.
Доволен. Эта коробка пережила почти двухкратный прирост лошадей и н*м даже
Немного ламерский вопрос.
Пользуетесь ли вы в авто с АКПП ручным тормозом, ведь по идее в положении P блокируются все тормоза?
=TS=, Пользуюсь. Больше по привычке. Но иногда из необходимости - когда ставлю машину под значительным уклоном - нафига лишний раз напрягать коробку...
=TS=:Немного ламерский вопрос.
Пользуетесь ли вы в авто с АКПП ручным тормозом, ведь по идее в положении P блокируются все тормоза?
В положении P блокируется вал внутри коробки, соответственно только ведущие колеса.
По поводу - зачем ручник - под уклоном останавливаюсь, ставлю на нейтраль N, дергаю ручник, отпускаю тормоз, машина катится чуток в сторону укрона, выбирая люфты, после перевожу в P - все, коробка не под нагрузкой.
Если просто ставить на Р на уклоне, а машина весит 2.5 тонны, то удар на коробку получится нехилый, плохо это для коробки.
=TS=
Когда большой уклон, тогда надо ставить на ручник, а в любом другом случае нет смысла.
На уклоне затягиваю ножник, потом перевожу в P и плавно отпускаю тормоз, чтобы не было удара. По ощущениям страдает машина если ставишь на P и кидаешь педаль тормоза.
-=KazLo=-:На уклоне затягиваю ножник, потом перевожу в P и плавно отпускаю тормоз, чтобы не было удара. По ощущениям страдает машина если ставишь на P и кидаешь педаль тормоза.
Дык ручник(ножник) ставить на улоне когда коробка в положении N?
Мой знакомый как-то на большом уклоне не поставил на ручник. Так у него обрезало "собачку" которая стопорит вал. В итоге побита его машина, побита машина стоящая рядом, плюс снятие-устанавка АКПП с разборкай. Так что сейчас только ручник.
+1 за алгоритм при парковке на улоне: "N->ручник->P" и всегда ручник без уклона. Привычка.
=TS=:Немного ламерский вопрос.
Пользуетесь ли вы в авто с АКПП ручным тормозом, ведь по идее в положении P блокируются все тормоза?
У меня в положении P тачку можно раскатать прилично. Ход колес вперед-назад в общем составляет около 30см, точно не мерял.
Реально раскрыли вопрос. Спс. Теперь всегда на уклоне буду на ручник ставить.
kitnamore:ugen
А хрена тебе Спорт-режим дает намного быстрее разгон за счет того, что раскручивае до красной зоны идет быстрее. Сколько не видел спорт-коробок, везде спорт-режим это по умолчанию 3000 оборотов. Как думаешь, проще раскрутиться с 3000 до 6500 или с 750 до 6500 ?
Дык речь шла про старт со светофора - тут похер спорт, или нет - при кик-дайне крутятся все передачи до упора. А ежели просто активное вождение, спорт рулит - при сбросе газа обороты подвисают на некоторое время, при "нулевом" газе оброты выше на тыщонку - все это помогает ессно, кто ж спорит. И при сильном газе крутятся дальше передачи.