Ответить
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 13 октября 2005 13:07

    Почему столь дороги услуги по ремонту акпп

    стоимость запчастей ремкоплекта в районе 500 долларов колеблется остальное работа

  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    20 лет на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 13 октября 2005 14:34
    Red Dragon:

    DJF, А еще на нейтралке уровень масла в АКПП проверяют :)

    Может это зависит от типа коробки, но у большинства коробок, насколько я знаю, меряется масло на прогретом P.

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 октября 2005 15:16
    SHANYA*:

    Почему столь дороги услуги по ремонту акпп

    стоимость запчастей ремкоплекта в районе 500 долларов колеблется остальное работа

    Вообще рег. осблуживание АКПП на сервисах дешевле чем МКПП при том что масла нужно больше.

    АКПП при правильном обращении и сервисе вещь не убиваемая. Поэтому если уже убили то дорого...

    Drive Your Way™
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    21 год на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 14 октября 2005 02:36
    kitnamore:

    ugen

    А хрена тебе :-) Спорт-режим дает намного быстрее разгон за счет того, что раскручивае до красной зоны идет быстрее. Сколько не видел спорт-коробок, везде спорт-режим это по умолчанию 3000 оборотов. Как думаешь, проще раскрутиться с 3000 до 6500 или с 750 до 6500 ?

    Zual

    Ты считаешь этих товарищей профессионалами? Жмешь тормоз и газом, например 4000 оборотов, резко бросаешь тормоз и одновременно жмешь газ в пол - вот тебе и пробуксовка. Я такое даже на постоянном полном приводе делал :-) Вместо 4000 можшь и другие поставить. Тогда автомат стартует не медлненнее механики, но, есть одно маленькое но - если ты так будешь каждый день хотя бы раз стартовать, то коробку на кап ремонт повезешь уже через месяц.

    про спорт-режим согласен.

    про "товарищей" я не писал, что они профи. просто писал, что есть такие перцы... согласен, что от такой езды коробке будет капец в скором...

    Земля в иллюминаторе видна...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 14 октября 2005 10:50

    credithunter

    SHANYA*

    Делал коробку на аккорде - 250 снять-поставить, 150 - резиночки, два фрикциона.

    Не так и дорого.

    Zual

    Как-то слышал, что так 3 раза убивал коробку один перец после капиталки на легенде... И только потом он узнал, что так нельзя стартовать.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    20 лет на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 14 октября 2005 13:52
    kitnamore:

    credithunter

    SHANYA*

    Делал коробку на аккорде - 250 снять-поставить, 150 - резиночки, два фрикциона.

    Не так и дорого.

    На мондео обошлось столько же: 250 - снять/дефектовать/заменить/поставить и 150 ремкоплект и запчасти.

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 14 октября 2005 17:02

    1. Можно ли тронуться (или резко тронуться) с положения 2 или 3, а затем, набрав определённую скорость, перевести, в движении, ручку в положение D?

    DJF, Можно тронуться, но когда ты докрутишь двигатель до отсечки (~80 км/ч на 2 передаче) - старт со светофора будет проигран.

    2. Вредит ли автоматической коробке постоянное движение с высокой скоростью (свыше 120, свыше 170 км/ч) и какова, по вашему мнению, нормальная максимальная скорость для 4-х или 5-и ступенчатого автомата?

    Насколько я в курсе, практически нет БМВ-7 с ручной коробкой. Как сказал один товарищ - "У меня нет желания бороться с 400 Н*м". Это он про педаль сцепления говорил.

    И как ты думаешь, неужели БМВ-7 тошнит 90 по трассе, берегя коробку?

    Рожденный ползать летает низко.
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 14 октября 2005 17:38
    kitnamore:

    credithunter

    SHANYA*

    Делал коробку на аккорде - 250 снять-поставить, 150 - резиночки, два фрикциона.

    Не так и дорого.

    Это наверно была замена пакетников у тебя,а если ремонт гидравлики с заменой гидромуфты,то меньше 1000 не получится,ремкомплект минимум 350 стоит.А где делал,качеством доволен?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 14 октября 2005 22:03

    SHANYA*

    Был грешок на гидромуфту, если бы в ней дело было - еще 150 (целая коробка стоила на тот момент 500-550). Так ремонтник сказал и нет смысла ему врать.

    Делал на Жодинской.

    Доволен. Эта коробка пережила почти двухкратный прирост лошадей и н*м даже :-)

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 15 октября 2005 11:29

    Немного ламерский вопрос.

    Пользуетесь ли вы в авто с АКПП ручным тормозом, ведь по идее в положении P блокируются все тормоза?

    Public service is my motto
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27298

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27298
    # 15 октября 2005 16:10

    =TS=, Пользуюсь. Больше по привычке. Но иногда из необходимости - когда ставлю машину под значительным уклоном - нафига лишний раз напрягать коробку...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 15 октября 2005 17:42
    =TS=:

    Немного ламерский вопрос.

    Пользуетесь ли вы в авто с АКПП ручным тормозом, ведь по идее в положении P блокируются все тормоза?

    В положении P блокируется вал внутри коробки, соответственно только ведущие колеса.

    По поводу - зачем ручник - под уклоном останавливаюсь, ставлю на нейтраль N, дергаю ручник, отпускаю тормоз, машина катится чуток в сторону укрона, выбирая люфты, после перевожу в P - все, коробка не под нагрузкой.

    Если просто ставить на Р на уклоне, а машина весит 2.5 тонны, то удар на коробку получится нехилый, плохо это для коробки.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 15 октября 2005 22:46

    =TS=

    Когда большой уклон, тогда надо ставить на ручник, а в любом другом случае нет смысла.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 16 октября 2005 02:29

    На уклоне затягиваю ножник, потом перевожу в P и плавно отпускаю тормоз, чтобы не было удара. По ощущениям страдает машина если ставишь на P и кидаешь педаль тормоза.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 16 октября 2005 11:13
    -=KazLo=-:

    На уклоне затягиваю ножник, потом перевожу в P и плавно отпускаю тормоз, чтобы не было удара. По ощущениям страдает машина если ставишь на P и кидаешь педаль тормоза.

    Дык ручник(ножник) ставить на улоне когда коробка в положении N?

    Public service is my motto
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 16 октября 2005 18:44

    =TS=, и ручник и "Р"

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • vint2000 Member
    офлайн
    vint2000 Member

    200

    20 лет на сайте
    пользователь #16594

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 16 октября 2005 21:02

    Мой знакомый как-то на большом уклоне не поставил на ручник. Так у него обрезало "собачку" которая стопорит вал. В итоге побита его машина, побита машина стоящая рядом, плюс снятие-устанавка АКПП с разборкай. Так что сейчас только ручник.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 16 октября 2005 21:17

    +1 за алгоритм при парковке на улоне: "N->ручник->P" и всегда ручник без уклона. Привычка.:D

  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 18 октября 2005 00:31
    =TS=:

    Немного ламерский вопрос.

    Пользуетесь ли вы в авто с АКПП ручным тормозом, ведь по идее в положении P блокируются все тормоза?

    У меня в положении P тачку можно раскатать прилично. Ход колес вперед-назад в общем составляет около 30см, точно не мерял.

    Реально раскрыли вопрос. Спс. Теперь всегда на уклоне буду на ручник ставить.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 18 октября 2005 01:33
    kitnamore:

    ugen

    А хрена тебе :-) Спорт-режим дает намного быстрее разгон за счет того, что раскручивае до красной зоны идет быстрее. Сколько не видел спорт-коробок, везде спорт-режим это по умолчанию 3000 оборотов. Как думаешь, проще раскрутиться с 3000 до 6500 или с 750 до 6500 ?

    Дык речь шла про старт со светофора - тут похер спорт, или нет - при кик-дайне крутятся все передачи до упора. А ежели просто активное вождение, спорт рулит - при сбросе газа обороты подвисают на некоторое время, при "нулевом" газе оброты выше на тыщонку - все это помогает ессно, кто ж спорит. И при сильном газе крутятся дальше передачи.