Wolfsjunge, тут еще большой вопрос кто кого беречь должен. Тк цены на ремонт АКПП такие, что двиг лучше новый купить. Во всяком случае у меня на рено.
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6746 |
21 год на сайте Город:
|
Wolfsjunge, тут еще большой вопрос кто кого беречь должен. Тк цены на ремонт АКПП такие, что двиг лучше новый купить. Во всяком случае у меня на рено.
офлайн
Wolfsjunge
Senior Member
|
|
3568 |
20 лет на сайте Город:
|
Алексей2003,
тут еще большой вопрос кто кого беречь должен. Т
Производитель делает так как делает, нам остаётся лишь хавать их плоды...
Есть два вопроса к владельцам АКПП:
1. Можно ли тронуться (или резко тронуться) с положения 2 или 3, а затем, набрав определённую скорость, перевести, в движении, ручку в положение D?
2. Вредит ли автоматической коробке постоянное движение с высокой скоростью (свыше 120, свыше 170 км/ч) и какова, по вашему мнению, нормальная максимальная скорость для 4-х или 5-и ступенчатого автомата?
офлайн
Wolfsjunge
Senior Member
|
|
3568 |
20 лет на сайте Город:
|
DJF,
Можно ли тронуться (или резко тронуться) с положения 2 или 3, а затем, набрав определённую скорость, перевести, в движении, ручку в положение D?
Умом тронуться - запрасто!
Нахера огород городить, када мона сразу на Д ехать!
Вредит ли автоматической коробке постоянное движение с высокой скоростью (свыше 120, свыше 170 км/ч) и какова, по вашему мнению, нормальная максимальная скорость для 4-х или 5-и ступенчатого автомата?
Ай... Поставь в гараж и не парь себе мозги...
Это механизм! Исстесствинна износ идёт, а значит и вредно...
ПС: Какие вопросы - такие ответы...
DJF, 2-3 ничего тебе не даст - трогайся сразу на драйве. Даже спорт-режим включать не нужно, чтобы был быстрее разгон - если тапка в пом коробка все понимает и крутит до редлайна. А вообще, из 2-3 переключиться на драйв на ходу можно, бес проблем.
DJF,
Объясню подробнее - позиции 3, 2, 1 (или L у некоторых) от Д отличаются только тем, что ограничивают акпп от переключения передачи вверх выше установленной цифры. Т.е. с места авто всегда трогается на 1 передаче. Есть некоторые акпп с кнопкой "зима" или в том роде, при вкл которой, акпп начинает движение со 2-й передачи.
Поэтому на динамику разгона положение селектора акпп не влияет. "спорт" режим влияет. Он не только переключает передачи позже, но и делает это быстрее в ущерб комфорту.
Безопасная для акпп скорость ограничена максималкой авто. У кого то и на 4-й из пяти передач 240 едет.
Кикдаун - это инициированное водителем резкое переключение на одну или даже две передачи вниз, т.е. к примеру, с 4й на 3ю, или даже сразу на 2ю.
ВОт то что я хотел доказать. Но никак не вверх.
ЗЫ. Спорт-режима у меня нету. Просто коробка без ничего.
про кик-даун и увеличенную передачу понравилось, а ещё больше про старт со светофора!
вы тут вопросы задаёте, как будто не ездили на автомате никогда. проехать чутка и всё сразу станет ясно (конечно, при наличии общих знаний и головы на плечах).
кик-даун у меня выходит нередко (кстати , в некоторых мануалах советуют кик-даун юзать как минимум раз в день ). ну это же и коню понятно, что чтобы резко ускориться надо передачу "скинуть", поэтому и кик-даун называется... плюс по поведению машины видно, когда резко педаль акселератора втапливаешь....
по поводу быстрого старта - есть товарищи, которые и на автомате умеют с буксами стартовать...
ugen
А хрена тебе Спорт-режим дает намного быстрее разгон за счет того, что раскручивае до красной зоны идет быстрее. Сколько не видел спорт-коробок, везде спорт-режим это по умолчанию 3000 оборотов. Как думаешь, проще раскрутиться с 3000 до 6500 или с 750 до 6500 ?
Zual
Ты считаешь этих товарищей профессионалами? Жмешь тормоз и газом, например 4000 оборотов, резко бросаешь тормоз и одновременно жмешь газ в пол - вот тебе и пробуксовка. Я такое даже на постоянном полном приводе делал Вместо 4000 можшь и другие поставить. Тогда автомат стартует не медлненнее механики, но, есть одно маленькое но - если ты так будешь каждый день хотя бы раз стартовать, то коробку на кап ремонт повезешь уже через месяц.
Тогда вопрос человека, который только эпизодически ездит в машинах с АКПП: зачем вообще в них нужна нейтралка, раз включать ей при движении не рекомендуют, а заводка всё равно осуществляется в положении Р, неужели, не дай Бог, только при буксировке?
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6746 |
21 год на сайте Город:
|
DJF, естественно...
А разве в МКПП нейтраль при движении включать рекомендуют?
Походу она там тоже нужна для буксировки...
Zual, kitnamore, да не надо никакого профессионализма для старта с пробуксовкой. Если я у себя отключаю антипробуксовочную систему, то тоже если слишком сильно педаль в пол нажать, с пробуксовкой трогаешься. Особенно зимой только нафига?
DJF, почему же? еще при толкании, а также на мойке "Автосупермойка" на Володько.
А вообще - очень тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет.
DJF, ну а как без положения, когда у машины колёса свободны? мало ли скатиться куда-нить надо, если не заводицца, или буксануть на пару километров..
Сам собой назрел вопрос
- ремонт АКПП 1200-1700 usd
- б/у акпп 1500 usd
- новая акпп 5000 euro
Что предпочесть із первых двух пунктов
На одной сто сказалі: коробку привозят разбираем смотрим, если без проблем - ставим
На той же сто другой мастер: гарантия полгода максимум,но лучше машину сразу продать
DJF, А еще на нейтралке уровень масла в АКПП проверяют
SHANYA*, Есть б/у коробки и за 200 б.
SHANYA*, Есть б/у коробки и за 200 б.
Для той, которую снимут с вашей машины - это красная цена