Ответить
  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 12 октября 2005 15:45

    Wolfsjunge, тут еще большой вопрос кто кого беречь должен. Тк цены на ремонт АКПП такие, что двиг лучше новый купить. Во всяком случае у меня на рено.

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 12 октября 2005 17:16

    Алексей2003,

    тут еще большой вопрос кто кого беречь должен. Т

    Производитель делает так как делает, нам остаётся лишь хавать их плоды... :)

    Aus Liebe zum Automobil
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 12 октября 2005 17:43

    Есть два вопроса к владельцам АКПП:

    1. Можно ли тронуться (или резко тронуться) с положения 2 или 3, а затем, набрав определённую скорость, перевести, в движении, ручку в положение D?

    2. Вредит ли автоматической коробке постоянное движение с высокой скоростью (свыше 120, свыше 170 км/ч) и какова, по вашему мнению, нормальная максимальная скорость для 4-х или 5-и ступенчатого автомата?

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 12 октября 2005 17:50

    DJF,

    Можно ли тронуться (или резко тронуться) с положения 2 или 3, а затем, набрав определённую скорость, перевести, в движении, ручку в положение D?

    Умом тронуться - запрасто! :znaika:

    Нахера огород городить, када мона сразу на Д ехать!

    Вредит ли автоматической коробке постоянное движение с высокой скоростью (свыше 120, свыше 170 км/ч) и какова, по вашему мнению, нормальная максимальная скорость для 4-х или 5-и ступенчатого автомата?

    Ай... Поставь в гараж и не парь себе мозги... :)

    Это механизм! Исстесствинна износ идёт, а значит и вредно...

    ПС: Какие вопросы - такие ответы...

    Aus Liebe zum Automobil
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 12 октября 2005 22:47

    DJF, 2-3 ничего тебе не даст - трогайся сразу на драйве. Даже спорт-режим включать не нужно, чтобы был быстрее разгон - если тапка в пом коробка все понимает и крутит до редлайна. А вообще, из 2-3 переключиться на драйв на ходу можно, бес проблем.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 октября 2005 00:41

    DJF,

    Объясню подробнее - позиции 3, 2, 1 (или L у некоторых) от Д отличаются только тем, что ограничивают акпп от переключения передачи вверх выше установленной цифры. Т.е. с места авто всегда трогается на 1 передаче. Есть некоторые акпп с кнопкой "зима" или в том роде, при вкл которой, акпп начинает движение со 2-й передачи.

    Поэтому на динамику разгона положение селектора акпп не влияет. "спорт" режим влияет. Он не только переключает передачи позже, но и делает это быстрее в ущерб комфорту.

    Безопасная для акпп скорость ограничена максималкой авто. У кого то и на 4-й из пяти передач 240 едет.

  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 13 октября 2005 01:07

    Кикдаун - это инициированное водителем резкое переключение на одну или даже две передачи вниз, т.е. к примеру, с 4й на 3ю, или даже сразу на 2ю.

    ВОт то что я хотел доказать. Но никак не вверх.

    ЗЫ. Спорт-режима у меня нету. Просто коробка без ничего.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    21 год на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 13 октября 2005 08:11

    про кик-даун и увеличенную передачу понравилось, а ещё больше про старт со светофора! :super::D

    вы тут вопросы задаёте, как будто не ездили на автомате никогда. проехать чутка и всё сразу станет ясно (конечно, при наличии общих знаний и головы на плечах).

    кик-даун у меня выходит нередко (кстати , в некоторых мануалах советуют кик-даун юзать как минимум раз в день ;-) ). ну это же и коню понятно, что чтобы резко ускориться надо передачу "скинуть", поэтому и кик-даун называется... плюс по поведению машины видно, когда резко педаль акселератора втапливаешь....

    по поводу быстрого старта - есть товарищи, которые и на автомате умеют с буксами стартовать...

    Земля в иллюминаторе видна...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 13 октября 2005 09:05

    ugen

    А хрена тебе :-) Спорт-режим дает намного быстрее разгон за счет того, что раскручивае до красной зоны идет быстрее. Сколько не видел спорт-коробок, везде спорт-режим это по умолчанию 3000 оборотов. Как думаешь, проще раскрутиться с 3000 до 6500 или с 750 до 6500 ?

    Zual

    Ты считаешь этих товарищей профессионалами? Жмешь тормоз и газом, например 4000 оборотов, резко бросаешь тормоз и одновременно жмешь газ в пол - вот тебе и пробуксовка. Я такое даже на постоянном полном приводе делал :-) Вместо 4000 можшь и другие поставить. Тогда автомат стартует не медлненнее механики, но, есть одно маленькое но - если ты так будешь каждый день хотя бы раз стартовать, то коробку на кап ремонт повезешь уже через месяц.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 13 октября 2005 10:23

    Тогда вопрос человека, который только эпизодически ездит в машинах с АКПП: зачем вообще в них нужна нейтралка, раз включать ей при движении не рекомендуют, а заводка всё равно осуществляется в положении Р, неужели, не дай Бог, только при буксировке?

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 13 октября 2005 10:38

    DJF, естественно...

    А разве в МКПП нейтраль при движении включать рекомендуют?

    Походу она там тоже нужна для буксировки...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13670

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 13 октября 2005 10:40

    Zual, kitnamore, да не надо никакого профессионализма для старта с пробуксовкой. Если я у себя отключаю антипробуксовочную систему, то тоже если слишком сильно педаль в пол нажать, с пробуксовкой трогаешься. Особенно зимой :) только нафига?

    DJF, почему же? еще при толкании, а также на мойке "Автосупермойка" на Володько.

    А вообще - очень тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 13 октября 2005 10:40

    DJF, ну а как без положения, когда у машины колёса свободны? мало ли скатиться куда-нить надо, если не заводицца, или буксануть на пару километров..

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 13 октября 2005 10:46

    taralex, понятно, дошло :wink:

  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 13 октября 2005 11:06

    Сам собой назрел вопрос

    - ремонт АКПП 1200-1700 usd

    - б/у акпп 1500 usd

    - новая акпп 5000 euro

    Что предпочесть із первых двух пунктов :(

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 13 октября 2005 11:25

    SHANYA*,

    - б/у акпп 1500 usd

    с гарантией... ИМХО.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 13 октября 2005 11:30

    На одной сто сказалі: коробку привозят разбираем смотрим, если без проблем - ставим

    На той же сто другой мастер: гарантия полгода максимум,но лучше машину сразу продать

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 13 октября 2005 12:01

    DJF, А еще на нейтралке уровень масла в АКПП проверяют :)

    SHANYA*, Есть б/у коробки и за 200 б.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 13 октября 2005 12:12

    SHANYA*, Есть б/у коробки и за 200 б.

    тіптронік однако

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 13 октября 2005 12:51

    SHANYA*, Есть б/у коробки и за 200 б.

    Для той, которую снимут с вашей машины - это красная цена :beer: