Ответить
  • kind Senior Member
    офлайн
    kind Senior Member

    4275

    20 лет на сайте
    пользователь #11415

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 20 декабря 2008 10:15

    pashil, полезные линки, очень

    [censored] 3.5.16
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 декабря 2008 15:50

    полезные линки, то полезные...только местами авторы сами себе противоречат-то советуют уменьшать на зиму давление, так как на холодную могут полететь пластиковые фиксаторы+шестерни, то советуют дергать рычагом селектора по режимам,чтобы коробку прогреть быстрей, при этом дерганье увеличивая шанс поломок этих самых пластмассок...?!:spy:

    так как у мну контур охлаждения масла коробки совмещен с контуром масла двигла и ОЖ-то в мороз просто тупо прогреваю двигатель,хотя бы до 50 градусов. и потом ничего не дергая, еду на 2 неспешно, без резких прогазовок, прогрелся до 70-80-перехожу на D-и далее в штатном режиме двигаюсь уже. пока,тьфу-тьфу без ремонтов АКПП обходился...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 20 декабря 2008 16:32

    а чего производства у тебя коробка в форде? сколько скоростей? какие режимы есть?

    а хрен его знает, чьего. CD4E коробка. 4 передачи, эконом/спорт, вместо зимнего "2", овердрайв кнопкой.

    Коробка каличная малость хотя бы тем, что фильтр без полной разборки не меняется.

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 20 декабря 2008 17:23

    Подскажите специалиста по французским коробкам (в частности al4), который может продиагностировать и отремонтировать в случае чего, желательно чтобы давал какие-нить документы. Уж больно дорого на автотрансмиссии..... (((

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 20 декабря 2008 17:29

    Z-CV,

    Тута посмотри

    АКПП AL4 и DP0

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kind Senior Member
    офлайн
    kind Senior Member

    4275

    20 лет на сайте
    пользователь #11415

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 20 декабря 2008 23:26

    а хрен его знает, чьего. CD4E коробка. 4 передачи, эконом/спорт, вместо зимнего "2", овердрайв кнопкой.

    Коробка каличная малость хотя бы тем, что фильтр без полной разборки не меняется.

    такая же у меня на мазде, на непрогретой - толчки ощутимые .

    так как у мну контур охлаждения масла коробки совмещен с контуром масла двигла и ОЖ-то в мороз просто тупо прогреваю двигатель,хотя бы до 50 градусов. и потом ничего не дергая, еду на 2 неспешно, без резких прогазовок, прогрелся до 70-80-перехожу на D-и далее в штатном режиме двигаюсь уже. пока,тьфу-тьфу без ремонтов АКПП обходился...

    я просто прогреваю коробку по всем позициям, задерживаясь на 20 сек на каждой. 1-2 никогда не включаю.

    [censored] 3.5.16
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 декабря 2008 00:40

    такая же у меня на мазде

    ну да, она же с минммальными изменениями ставилась на 626 GE (92-98, кажись)

    на непрогретой - толчки ощутимые .

    у меня толчки, если неправильно орудовать педалью газа - например, пробка, поток поехал, чуть сильнее надавил - коробка переключается на 2, в этот момент скидываешь газ, чутка дергает. Если давить тапку равномерно - переключения тока по таху заметны.

  • kind Senior Member
    офлайн
    kind Senior Member

    4275

    20 лет на сайте
    пользователь #11415

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 21 декабря 2008 09:18

    ну да, она же с минммальными изменениями ставилась на 626 GE (92-98, кажись)

    и на американца до 2002 GF

    у меня толчки, если неправильно орудовать педалью газа - например, пробка, поток поехал, чуть сильнее надавил - коробка переключается на 2, в этот момент скидываешь газ, чутка дергает. Если давить тапку равномерно - переключения тока по таху заметны.

    токого нет, именно при втыкании после p на d

    [censored] 3.5.16
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 22 декабря 2008 09:28

    pashil, у меня тоже так дергает иногда, когда газ бросаешь, а в этот момент она на 2-ю передачу перескакивает, а скорость падать начинает.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 22 декабря 2008 10:45

    а чего производства у тебя коробка в форде? сколько скоростей? какие режимы есть?

    а хрен его знает, чьего. CD4E коробка. 4 передачи, эконом/спорт, вместо зимнего "2", овердрайв кнопкой.

    Коробка каличная малость хотя бы тем, что фильтр без полной разборки не меняется.

    американская коробка. Batavia, Ohio.

    применялась:

    1994–1997 Ford Probe

    1995–2000 Ford Contour

    1995–2007 Ford Mondeo (up to Mondeo III 4 cylinder model)

    1995–2000 Mercury Mystique

    1994–2002 Mazda 626 four cylinder

    1994–1997 Mazda MX-6 four cylinder

    2001–2007 Ford Escape

    2001–2006 Mazda Tribute

    1999–2002 Mercury Cougar

    2005–2007 Mercury Mariner

    коропку прогреваем на любом из режимов, лучше D, стоя на передаче, и без всяких дерганий селектора.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 22 декабря 2008 12:29

    такая же у меня на мазде, на непрогретой - толчки ощутимые .

    ...

    именно при втыкании после p на d

    а это приводы надо смотреть, возможно разболтаны уже - отсюда холостой ход и толчёк

    ктонить может рассказать разницу в работе коробки между эконом и зимнем режимами ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 декабря 2008 12:44

    а это приводы надо смотреть, возможно разболтаны уже - отсюда холостой ход и толчёк

    или подушки ДВС :shuffle:

    ктонить может рассказать разницу в работе коробки между эконом и зимнем режимами ?

    Зимний - старт со 2й, в остальном тот же эконом. Как правило.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 22 декабря 2008 13:18

    Зимний - старт со 2й, в остальном тот же эконом. Как правило.

    да вот такое чуство что как то плавнее переключает в отличии от эконома и разгоняется плавнее + передачи при продавливании газа нехотя както скидывает ...короче аля "медленно и неторопливо..."

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • kind Senior Member
    офлайн
    kind Senior Member

    4275

    20 лет на сайте
    пользователь #11415

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 22 декабря 2008 13:39

    а это приводы надо смотреть, возможно разболтаны уже - отсюда холостой ход и толчёк

    или подушки ДВС

    возможно и то и другое вместе.

    [censored] 3.5.16
  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 27 декабря 2008 13:41

    Есть проблемка в S60 2001 2.4turbo автомат не фиксируется на одном положении (свободно ходит) ещё сломана кнопка которая на самой ручке автомата! что енто может быть? из-за кнопки или автомату пиз...ц??????

  • kind Senior Member
    офлайн
    kind Senior Member

    4275

    20 лет на сайте
    пользователь #11415

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 27 декабря 2008 23:46

    Ramiras, и не фисится потому что сломана кнопка имхо

    [censored] 3.5.16
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 28 декабря 2008 00:02

    Dervik,

    да вот такое чуство что как то плавнее переключает в отличии от эконома и разгоняется плавнее + передачи при продавливании газа нехотя както скидывает ...короче аля "медленно и неторопливо..."

    так именно так и делает, никаких резких движений, чтобы избежать пробуксовок, заносов и т.п. :wink:

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 28 декабря 2008 00:48

    kind,

    и не фисится потому что сломана кнопка имхо

    и без "имхо" правильно сказано

    Ramiras, в ремонт фиксатор

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 декабря 2008 15:32

    Ramiras, и не фисится потому что сломана кнопка имхо

    не 100%, от АКПП зависит. Кнопка лишь фиксатор "опасных" режимов. Например, у CD4E можно перевести из 1 в 2 без нажатия кнопки. В любом случае надо разбирать селектор.

  • gmurka Junior Member
    офлайн
    gmurka Junior Member

    87

    15 лет на сайте
    пользователь #137971

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 января 2009 13:04

    Я пробежалась по все теме, но неужели нет мастеров нормальных по коробкам кроме как в автотрансмиссии и голландце????

    С их ценами и запросами ......и скоростью....печально все.

    У меня Додж неон. Масло хлыщет фонтаном сверху. Не коробочные спецы сказали дело в прокладке сайленблока. В автотрансимиссии не протерев днище и все такое от масла сразу сказали все прокладки+ гидроблок+ съем коробки так как течь между двигателем и коробкой. Или так или никак. В этих понтовых станциях такой ультимативный подход. Я понимаю что коробка это всегда не шуточные деньги....У них кста не было половины запчастей для моего ремонта.



    Подскажите куда еще можно обратиться???