pashil, полезные линки, очень
полезные линки, то полезные...только местами авторы сами себе противоречат-то советуют уменьшать на зиму давление, так как на холодную могут полететь пластиковые фиксаторы+шестерни, то советуют дергать рычагом селектора по режимам,чтобы коробку прогреть быстрей, при этом дерганье увеличивая шанс поломок этих самых пластмассок...?!
так как у мну контур охлаждения масла коробки совмещен с контуром масла двигла и ОЖ-то в мороз просто тупо прогреваю двигатель,хотя бы до 50 градусов. и потом ничего не дергая, еду на 2 неспешно, без резких прогазовок, прогрелся до 70-80-перехожу на D-и далее в штатном режиме двигаюсь уже. пока,тьфу-тьфу без ремонтов АКПП обходился...
а чего производства у тебя коробка в форде? сколько скоростей? какие режимы есть?
а хрен его знает, чьего. CD4E коробка. 4 передачи, эконом/спорт, вместо зимнего "2", овердрайв кнопкой.
Коробка каличная малость хотя бы тем, что фильтр без полной разборки не меняется.
Подскажите специалиста по французским коробкам (в частности al4), который может продиагностировать и отремонтировать в случае чего, желательно чтобы давал какие-нить документы. Уж больно дорого на автотрансмиссии..... (((
а хрен его знает, чьего. CD4E коробка. 4 передачи, эконом/спорт, вместо зимнего "2", овердрайв кнопкой.
Коробка каличная малость хотя бы тем, что фильтр без полной разборки не меняется.
такая же у меня на мазде, на непрогретой - толчки ощутимые .
так как у мну контур охлаждения масла коробки совмещен с контуром масла двигла и ОЖ-то в мороз просто тупо прогреваю двигатель,хотя бы до 50 градусов. и потом ничего не дергая, еду на 2 неспешно, без резких прогазовок, прогрелся до 70-80-перехожу на D-и далее в штатном режиме двигаюсь уже. пока,тьфу-тьфу без ремонтов АКПП обходился...
я просто прогреваю коробку по всем позициям, задерживаясь на 20 сек на каждой. 1-2 никогда не включаю.
такая же у меня на мазде
ну да, она же с минммальными изменениями ставилась на 626 GE (92-98, кажись)
на непрогретой - толчки ощутимые .
у меня толчки, если неправильно орудовать педалью газа - например, пробка, поток поехал, чуть сильнее надавил - коробка переключается на 2, в этот момент скидываешь газ, чутка дергает. Если давить тапку равномерно - переключения тока по таху заметны.
ну да, она же с минммальными изменениями ставилась на 626 GE (92-98, кажись)
и на американца до 2002 GF
у меня толчки, если неправильно орудовать педалью газа - например, пробка, поток поехал, чуть сильнее надавил - коробка переключается на 2, в этот момент скидываешь газ, чутка дергает. Если давить тапку равномерно - переключения тока по таху заметны.
токого нет, именно при втыкании после p на d
pashil, у меня тоже так дергает иногда, когда газ бросаешь, а в этот момент она на 2-ю передачу перескакивает, а скорость падать начинает.
а чего производства у тебя коробка в форде? сколько скоростей? какие режимы есть?
а хрен его знает, чьего. CD4E коробка. 4 передачи, эконом/спорт, вместо зимнего "2", овердрайв кнопкой.
Коробка каличная малость хотя бы тем, что фильтр без полной разборки не меняется.
американская коробка. Batavia, Ohio.
применялась:
1994–1997 Ford Probe
1995–2000 Ford Contour
1995–2007 Ford Mondeo (up to Mondeo III 4 cylinder model)
1995–2000 Mercury Mystique
1994–2002 Mazda 626 four cylinder
1994–1997 Mazda MX-6 four cylinder
2001–2007 Ford Escape
2001–2006 Mazda Tribute
1999–2002 Mercury Cougar
2005–2007 Mercury Mariner
коропку прогреваем на любом из режимов, лучше D, стоя на передаче, и без всяких дерганий селектора.
такая же у меня на мазде, на непрогретой - толчки ощутимые .
...
именно при втыкании после p на d
а это приводы надо смотреть, возможно разболтаны уже - отсюда холостой ход и толчёк
ктонить может рассказать разницу в работе коробки между эконом и зимнем режимами ?
а это приводы надо смотреть, возможно разболтаны уже - отсюда холостой ход и толчёк
или подушки ДВС
ктонить может рассказать разницу в работе коробки между эконом и зимнем режимами ?
Зимний - старт со 2й, в остальном тот же эконом. Как правило.
Зимний - старт со 2й, в остальном тот же эконом. Как правило.
да вот такое чуство что как то плавнее переключает в отличии от эконома и разгоняется плавнее + передачи при продавливании газа нехотя както скидывает ...короче аля "медленно и неторопливо..."
а это приводы надо смотреть, возможно разболтаны уже - отсюда холостой ход и толчёк
или подушки ДВС
возможно и то и другое вместе.
Есть проблемка в S60 2001 2.4turbo автомат не фиксируется на одном положении (свободно ходит) ещё сломана кнопка которая на самой ручке автомата! что енто может быть? из-за кнопки или автомату пиз...ц??????
Dervik,
да вот такое чуство что как то плавнее переключает в отличии от эконома и разгоняется плавнее + передачи при продавливании газа нехотя както скидывает ...короче аля "медленно и неторопливо..."
так именно так и делает, никаких резких движений, чтобы избежать пробуксовок, заносов и т.п.
kind,
и не фисится потому что сломана кнопка имхо
и без "имхо" правильно сказано
Ramiras, в ремонт фиксатор
Ramiras, и не фисится потому что сломана кнопка имхо
не 100%, от АКПП зависит. Кнопка лишь фиксатор "опасных" режимов. Например, у CD4E можно перевести из 1 в 2 без нажатия кнопки. В любом случае надо разбирать селектор.
Я пробежалась по все теме, но неужели нет мастеров нормальных по коробкам кроме как в автотрансмиссии и голландце????
С их ценами и запросами ......и скоростью....печально все.
У меня Додж неон. Масло хлыщет фонтаном сверху. Не коробочные спецы сказали дело в прокладке сайленблока. В автотрансимиссии не протерев днище и все такое от масла сразу сказали все прокладки+ гидроблок+ съем коробки так как течь между двигателем и коробкой. Или так или никак. В этих понтовых станциях такой ультимативный подход. Я понимаю что коробка это всегда не шуточные деньги....У них кста не было половины запчастей для моего ремонта.
Подскажите куда еще можно обратиться???