Рюмкин, давай тебя покатаю на АКПП, у тебя вопросов будет гораздо меньше
Вспоминается анекдот:
да понимаю, что все это заморочки и т.д., просто интеерсовало мнение
Так и тут. Не забивай себе башку. Газ нажал - поехал, газ отпустил - замедлился. Тормоз нажал - остановился. Главное - не переключайся между передней/задней/паркинг в движении - вот и вся мудрость.
я вот так и ездил свой единственный раз
еще интересно, что можно тыркать в движении:
1) между Д - 3-2-1-можно вроде, но "согласовав" обороты со скоростью, т.е., например, на 120 не втыкать 1?
2) спорт и зимний режим - включать только при остановке, либо в движении при определенных оборотах, либо не глядя на обороты?
например, тронулся с 1й, еду на ней, включаю зимний - что будет? автомат перекинет на 2 и поедет дальше, в след. раз трогаясь со 2й?
и еще вообще глупый вопрос, обычно идет P-R-N-D, т.е. перед началом движения происходит мигание фонарей заднего хода, не шарахаются ли сзадистоящие?
Рюмкин, давай тебя покатаю на АКПП, у тебя вопросов будет гораздо меньше
спасибо, но как-то я боюсь, чужое авто, мало ли, по дурости/привычке "выжму" левой ногой тормоз в пол (был прецендент )
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
спорт и зимний режим
а если их нет?
обычно идет P-R-N-D, т.е. перед началом движения происходит мигание фонарей заднего хода, не шарахаются ли сзадистоящие?
зависит от оробки. у меня не мигает. фонарь включается только при ВКЛЮЧЕНИИ передачи.
Рюмкин:1) между Д - 3-2-1-можно вроде, но "согласовав" обороты со скоростью, т.е., например, на 120 не втыкать 1?
Если на 120 включить 1, то все равно коробка на нее не переключится, во всяком случае электронная. Это вроде защиты. У меня 1 в таком случае включится только когда скорость будет 60, а так будет ехать как будто в D едишь, несмотря, что рычаг уже в 1 стоит.
Рюмкин:и еще вообще глупый вопрос, обычно идет P-R-N-D, т.е. перед началом движения происходит мигание фонарей заднего хода, не шарахаются ли сзадистоящие?
Если медленно переводить, то щарахаются. Но все делают это быстро, лампочки едва успевают моргнуть. На более продвинутых машинах есть задержка.
Если переключить в зимний во время езды - ничего не будет до первой полной остановки. После нее коробка будет стартовать со второй - т.е. перейдет в зимний.
а если их нет?
в моей наверное будет
Но все делают это быстро
так вроде ж вредно резко переводить
по мануалу надо сунуть из P в R, подождать "толчка", потом нейтраль, потом D и опять подождать толчка, т.е. на пару сек должны огни загореться.
или народ забивает?
Рюмкин
Ты что, собираешься на каждом светофоре переводить в P ? Иначе, какого тебя интересует, что будут думать о тебе те, кто сзади ?
Рюмкин,
о мануалу надо сунуть из P в R, подождать "толчка", потом нейтраль, потом D и опять подождать толчка,
!!!???
Нафига?
Сразу втыкаешь на ту которая нужна и потом уже ждешь толчка.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
Yosic,
Сразу втыкаешь на ту которая нужна и потом уже ждешь толчка.
+1. нех делать ждать пока задняя врубится
Yosic:и потом уже ждешь толчка.
представляю как в данный момент сотни тысяч людей в мире в своих авто.. ждут толчка..
Bacёk:Рюмкин
Ты что, собираешься на каждом светофоре переводить в P ? Иначе, какого тебя интересует, что будут думать о тебе те, кто сзади ?
Если стоянка более минуты, то желательно даже, чтобы ГТ остывал.
Я на нейтралку перевожу, если долго стоять на светофоре/в пробке.
и делаешь неправильно...
Если стоянка более минуты, то желательно даже, чтобы ГТ остывал.
это, наверное, "от 25 и выше"
кстати, а почему на авто с акпп гипертрофированная педаль тормоза?
satori:Я на нейтралку перевожу, если долго стоять на светофоре/в пробке.
и делаешь неправильно...
Это почему ?
Рюмкин, ты определенно загоняешься...
завел, перевел на д и поехал... вот и вся примудрость... а как тискать педаль газа во время езды - сама коробка тебе подскажет...
P/S/ после 5 лет на автомате - ручка - такой гемор....
нет ничего приятней автомата... чтобы там ни говорили типа крутые перцы...
Bacёk:и делаешь неправильно... Это почему ?
ГТ бережошь, а фрикционы палишь Хотя конечно все это бред. Если бацька едет, можно вообще даже мотор заглушить А так не представляю ситуации, зачем дергать ручаг туда сюда. На то она и АКПП, что бы думать от коробке