Ответить
  • Hioktane Junior Member
    офлайн
    Hioktane Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #100705

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 ноября 2007 12:39
    Dmitry_B:

    Hioktane, кнопка W дает только трогание со 2 передачи и все. А селектор - ограничение по включению.

    У меня хитрее. Я уже писал выше. Если выбрана Снежинка, то, трогание со 2 передачи, если селектор в 3, а если селектор в Д, то трогание с 3-й передачи. Данные из книги по Сафрану и личным по ощущениям.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 8 ноября 2007 13:39

    Hioktane, расход бенза на "снежинке" знаметно больше ;)

  • Hioktane Junior Member
    офлайн
    Hioktane Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #100705

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 ноября 2007 17:06
    vx:

    Hioktane, расход бенза на "снежинке" знаметно больше ;)

    да он и без снежинки, немаленький :) особенно, пока прогреешься до рабочей температуры. Пока прогрелся, а до работы всего 7 - 10 км.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 8 ноября 2007 17:22

    Hioktane, у тебя какой авто?

  • Hioktane Junior Member
    офлайн
    Hioktane Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #100705

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 ноября 2007 17:53
    vx:

    Hioktane, у тебя какой авто?

    Reno Safrane 2.5 20V 1998 AKПП (SU0)

    1. Двигатель Вольво

    2. AKПП (SU0) Aisin Warner

  • 50CENT Onliner Auto Club
    офлайн
    50CENT Onliner Auto Club

    1545

    18 лет на сайте
    пользователь #36441

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 8 ноября 2007 19:34

    Hioktane, у меня тажа тачка. У меня когда врубаешь R то машина начинает напрегатся... что за ?

  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 10 ноября 2007 00:43

    Машина простояла два дня...

    Сегодня завел, поставил на нетралку и проверяю масло. Масло - ниже первой метки на половину!!! Проехал кимолетров 15, постоял минут 10-15, завел и проверяю. Уровень на второй метке, но масло уже более светлое чем, при проверке первый раз!

    Так как всетаки проверять???

    Автомат пока работет отлично.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 ноября 2007 15:23

    Emira, бывает так, что даже на незаведенной машине щуп может быть почти сухим. Я как-то раз проехался, остановился, постоял полчаса, потом решил глянуть на незаведенной, а щуп сухой :o Я его опять в коробку, достаю а там куча масла. Возможно крышка на щупе сверху плотная и воздух скопившийся в направляющей щупа не дает заполнить маслу. Надо всегда сначала щуп достать, вытереть, потом снова воткнуть и только уже потом смотреть уровень :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 10 ноября 2007 16:00

    A_Lee_Ksei,

    Надо всегда сначала щуп достать, вытереть, потом снова воткнуть и только уже потом смотреть уровень

    Так и смотрел :-?

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 10 ноября 2007 20:43
    Emira:

    Машина простояла два дня... Сегодня завел, поставил на нетралку и проверяю масло. Масло - ниже первой метки на половину!!! Проехал кимолетров 15, постоял минут 10-15, завел и проверяю. Уровень на второй метке, но масло уже более светлое чем, при проверке первый раз! Так как всетаки проверять??? Автомат пока работет отлично.

    Если мне не изменяет память, контроль уровня проводится на прогретой коробке, а не на прогретом двигателе. ИМХО проехали - прогрели.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 14 ноября 2007 23:00

    Регулярное движение задним хотом каждый день при выезде со двора метров 50 может плохо отразиться на коробке????

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 15 ноября 2007 11:28

    Emira, ей до фонаря думаю, ведь это штатный режим работы.

  • Yanina Senior Member
    офлайн
    Yanina Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 15 ноября 2007 12:25

    ей до фонаря думаю, ведь это штатный режим работы.

    думаю, что не совсем до фонаря, т.к. при переключении режимов особенно с W на D, или с D на W - происходит резкий скачет давления, хотя если это разово, то нормально, а вот если приходится туда-сюда дергать рычаг, чтобы со двора выехать (из-за придурков наставивших свои машины лижбы им было удобно) - тогда это серьезно. По последней причине не ставлю машину во дворе, а ставлю с обратной стороны дома - пройти 50-70 метров лучше (даже 300 метров), чем дергать неразогретую коробку.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 15 ноября 2007 12:48

    Yanina,

    Соглашусь, что количество переключений селектора влияетна срок жизни коробки.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 15 ноября 2007 12:59

    Yanina, а прогреть коробку перед выездом коран не велит?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 15 ноября 2007 13:04

    vx, Для этого нужно менут этак 5-10 постоять на тормозе в положении D или R

    А это время и расход.

  • Yanina Senior Member
    офлайн
    Yanina Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 15 ноября 2007 13:30

    Для этого нужно менут этак 5-10 постоять на тормозе в положении D или R

    А это время и расход.

    во-во

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 15 ноября 2007 13:53
    Yosic:

    vx, Для этого нужно менут этак 5-10 постоять на тормозе в положении D или R

    А это время и расход.

    Лучше R. Упереть в стену и идти пить чай дома (с)

    .
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 15 ноября 2007 14:20

    Yosic, типо я не знаю...

    Лучше погреть, чем гробить коробку! :znaika:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 15 ноября 2007 15:29

    vx,

    Yosic, типо я не знаю...

    Лучше погреть, чем гробить коробку!

    Никто не спорит, я понял исходный вопрос как то что человек включил один раз заднюю и проехал все 50м, при таком режиме вреда не будет.