Ответить
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 27 июня 2007 12:44

    letuciennik,

    А в чем смысл включения на ходу нейтрали? Конечно можно, воттолько расскажите ЗАЧЕМ??? Экономии топлива от этого нет, безопасность страдает. Так зачем же?

    Чел спросил, ему ответили.... Может он от механики никак не отвыкнет.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 28 июня 2007 10:01

    мы в моей так проверяли, не гудит ли коробка... в итоге гудел подшипник ступицы.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 28 июня 2007 10:39

    [Rhezus,

    а в чем проблема отлить лишнее (если на самом деле перелили) масло? 10 мин работы и все... просто отсосать ATF из отверстия для щупа при помощи шланга от капельницы и большого шприца... делов то...

    такое чувство что там отсасывать литра полтора -два нада, отсосал грамм 200 - по щупу почти незаметно, вот и думаю парится дальше или забить.

  • Людовик Senior Member
    офлайн
    Людовик Senior Member

    2196

    18 лет на сайте
    пользователь #37697

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 28 июня 2007 11:28

    книга на ifolder

    Харитонов С.А., Сологуб С.А., Нагайцев М.В.

    АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДИАГНОСТИКЕ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ

    Москва

    "Легион-Автодата" 2000

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27310

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 28 июня 2007 15:27

    Sergeyka321, полюбому надо привести уровень к норме... вот только как это сделать... как вариант подъехать на любое сто с подъемником/ямой (или самому на эстакаду какую), отпустить чуть крепление поддона и слить лишее масло...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    22 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 28 июня 2007 15:42

    Zloy, я не про ручной режим. А про гористую местность. Не ехать же все время на 2ке скажем.

    Переключения нужны для того, что бы скажем едешь ты на D, пилишь неплохо, а тут спуск с горы. На D у тебя от торможения быстро переклинит колодки. Для этого и есть пониженные передачи. Ты сбавляешь скорость и переключаешься что не выше 2ки. И теперь двигатель на высоких сам притормаживает.

    Вот в этом и был мой вопрос: останавливаться ли для переключения или можно делать на ходу (в пределах разумных оборотов конечно).

    Спасибо всем за ответы!

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 6 ноября 2007 16:16

    Сегодня заметил, что масло намного стало выше уровня.... от чего это?

  • Axelt Senior Member
    офлайн
    Axelt Senior Member

    4937

    19 лет на сайте
    пользователь #25114

    Профиль
    Написать сообщение

    4937
    # 6 ноября 2007 16:25

    Emira, как проверялся уровень? его надо проверять при заведенном двигателе, на нейтрале.

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 6 ноября 2007 18:44

    -KSV-,

    При движении в горных и других тяжелых условиях рекомендуется использовать диапазон 2.

    На длительных спусках и при гололеде нужно применять торможение двигателем путем включения диапазонов 2 или даже 1, в зависимости от скорости:

    диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч;

    диапазон 1 - не выше 50 км/ч.

    При движении вперед допускается перестановка рычага из диапазона D до диапазона 1 и обратно. Однако перед этими манипуляциями педаль газа должна быть освобождена.

    Наверное можно при движении переключать.

    Emira,

    Для обеспечения надежности автоматической трансмиссии, естественно, необходимо ее грамотное обслуживание. Оно в основном заключается в своевременной (не реже одного раза в неделю) проверке уровня масла.

    Для этого нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р. Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись "cold";) уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя.

    ЕСЛИ МАШИНА С "АВТОМАТИКОМ" http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=1

    Я училась по этой книге!

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 6 ноября 2007 21:47

    Так на нетрале или на паркинге?

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 6 ноября 2007 22:26

    Emira,

    повторюсь, действия следует производить поставив рычаг на паркинг.

    После двух-трех минут, не выключая двигатель устанавливать рычаг поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив опять паркингом.

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 ноября 2007 22:38
    S-35:

    Emira,

    повторюсь, действия следует производить поставив рычаг на паркинг.

    После двух-трех минут, не выключая двигатель устанавливать рычаг поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив опять паркингом.

    а молиться Аллаху нужно строго лицом к Мекке(с)

    описано абсолютно бессмысленное упражнение для современных электронноуправляемых коробок.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 6 ноября 2007 22:43

    Мне очень интересно, как действуете Вы при проверке уровня масла. Просветите, пожалуйста.

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 ноября 2007 22:57

    S-35, качание селектором туда-сюда - прокатит и даже строго необходимо для коробки Гольф2 образца 84 года и прочих гидромеханик. а для тех, где управление гидроплитой проходит электросоленоидами - полезно настолько, наскольно полезен горчичник поверху тулупа.

    мое замечание, если вы внимательны - касалось только этого.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 6 ноября 2007 23:01

    СторожАвтоСвалки, спасибо за разъяснение.

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 ноября 2007 23:08

    куда бы мы не задвинули селектор "ниже N" - пока мы не поедем, будет включена одна единственная передача - первая, хоть общелкайся.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Hioktane Junior Member
    офлайн
    Hioktane Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #100705

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 ноября 2007 12:13
    СторожАвтоСвалки:

    куда бы мы не задвинули селектор "ниже N" - пока мы не поедем, будет

    включена одна единственная передача - первая, хоть общелкайся.

    у некоторых есть кнопка СНЕГ. В этом случае при старте будет включена 3 или 3-я. Хоть общёлкайся:)

  • Hioktane Junior Member
    офлайн
    Hioktane Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #100705

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 ноября 2007 12:16

    Есть конкретная ситуёвина: Странно ведёт себя режим снег при положении селектора в 3. В книге написано, что если выбран 3 и включн режим Снег, то трогание с 2 и возможны 2-3-4. Но фигня полная. В движении коробка не перключается вообще. т.е. висит на второй, наверно. Можно ехать хоть на 4500 - 5000 оборотов.

    Если выбран Драйв, то трогание с 3 и перключение вроде есть. Это нормально, но трогаться с 3-й не совсем удобно.

    У кого (Сафран, Вольво) как? Коробка SU0. Кто может проконсультировать по такой коробке? Может просто снега мало:)

    _________________

    Safrane 2.5 20V 1998 SU0

  • Hioktane Junior Member
    офлайн
    Hioktane Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #100705

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 ноября 2007 12:24

    Неужели ни у кого такой кнопки нет?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 8 ноября 2007 12:28

    Hioktane, кнопка W дает только трогание со 2 передачи и все. А селектор - ограничение по включению.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.