letuciennik,
А в чем смысл включения на ходу нейтрали? Конечно можно, воттолько расскажите ЗАЧЕМ??? Экономии топлива от этого нет, безопасность страдает. Так зачем же?
Чел спросил, ему ответили.... Может он от механики никак не отвыкнет.
letuciennik,
А в чем смысл включения на ходу нейтрали? Конечно можно, воттолько расскажите ЗАЧЕМ??? Экономии топлива от этого нет, безопасность страдает. Так зачем же?
Чел спросил, ему ответили.... Может он от механики никак не отвыкнет.
мы в моей так проверяли, не гудит ли коробка... в итоге гудел подшипник ступицы.
[Rhezus,
а в чем проблема отлить лишнее (если на самом деле перелили) масло? 10 мин работы и все... просто отсосать ATF из отверстия для щупа при помощи шланга от капельницы и большого шприца... делов то...
такое чувство что там отсасывать литра полтора -два нада, отсосал грамм 200 - по щупу почти незаметно, вот и думаю парится дальше или забить.
книга на ifolder
Харитонов С.А., Сологуб С.А., Нагайцев М.В.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДИАГНОСТИКЕ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ
Москва
"Легион-Автодата" 2000
Sergeyka321, полюбому надо привести уровень к норме... вот только как это сделать... как вариант подъехать на любое сто с подъемником/ямой (или самому на эстакаду какую), отпустить чуть крепление поддона и слить лишее масло...
Zloy, я не про ручной режим. А про гористую местность. Не ехать же все время на 2ке скажем.
Переключения нужны для того, что бы скажем едешь ты на D, пилишь неплохо, а тут спуск с горы. На D у тебя от торможения быстро переклинит колодки. Для этого и есть пониженные передачи. Ты сбавляешь скорость и переключаешься что не выше 2ки. И теперь двигатель на высоких сам притормаживает.
Вот в этом и был мой вопрос: останавливаться ли для переключения или можно делать на ходу (в пределах разумных оборотов конечно).
Спасибо всем за ответы!
Emira, как проверялся уровень? его надо проверять при заведенном двигателе, на нейтрале.
-KSV-,
При движении в горных и других тяжелых условиях рекомендуется использовать диапазон 2.
На длительных спусках и при гололеде нужно применять торможение двигателем путем включения диапазонов 2 или даже 1, в зависимости от скорости:
диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч;
диапазон 1 - не выше 50 км/ч.При движении вперед допускается перестановка рычага из диапазона D до диапазона 1 и обратно. Однако перед этими манипуляциями педаль газа должна быть освобождена.
Наверное можно при движении переключать.
Emira,
Для обеспечения надежности автоматической трансмиссии, естественно, необходимо ее грамотное обслуживание. Оно в основном заключается в своевременной (не реже одного раза в неделю) проверке уровня масла.
Для этого нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р. Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись "cold" уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя.
ЕСЛИ МАШИНА С "АВТОМАТИКОМ" http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=1
Я училась по этой книге!
Emira,
повторюсь, действия следует производить поставив рычаг на паркинг.
После двух-трех минут, не выключая двигатель устанавливать рычаг поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив опять паркингом.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
16 лет на сайте Город:
|
S-35:Emira,
повторюсь, действия следует производить поставив рычаг на паркинг.
После двух-трех минут, не выключая двигатель устанавливать рычаг поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив опять паркингом.
а молиться Аллаху нужно строго лицом к Мекке(с)
описано абсолютно бессмысленное упражнение для современных электронноуправляемых коробок.
Мне очень интересно, как действуете Вы при проверке уровня масла. Просветите, пожалуйста.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
16 лет на сайте Город:
|
S-35, качание селектором туда-сюда - прокатит и даже строго необходимо для коробки Гольф2 образца 84 года и прочих гидромеханик. а для тех, где управление гидроплитой проходит электросоленоидами - полезно настолько, наскольно полезен горчичник поверху тулупа.
мое замечание, если вы внимательны - касалось только этого.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
16 лет на сайте Город:
|
куда бы мы не задвинули селектор "ниже N" - пока мы не поедем, будет включена одна единственная передача - первая, хоть общелкайся.
СторожАвтоСвалки:куда бы мы не задвинули селектор "ниже N" - пока мы не поедем, будет
включена одна единственная передача - первая, хоть общелкайся.
у некоторых есть кнопка СНЕГ. В этом случае при старте будет включена 3 или 3-я. Хоть общёлкайся
Есть конкретная ситуёвина: Странно ведёт себя режим снег при положении селектора в 3. В книге написано, что если выбран 3 и включн режим Снег, то трогание с 2 и возможны 2-3-4. Но фигня полная. В движении коробка не перключается вообще. т.е. висит на второй, наверно. Можно ехать хоть на 4500 - 5000 оборотов.
Если выбран Драйв, то трогание с 3 и перключение вроде есть. Это нормально, но трогаться с 3-й не совсем удобно.
У кого (Сафран, Вольво) как? Коробка SU0. Кто может проконсультировать по такой коробке? Может просто снега мало
_________________
Safrane 2.5 20V 1998 SU0
Hioktane, кнопка W дает только трогание со 2 передачи и все. А селектор - ограничение по включению.