Axelt, точнее завести наверное
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9938 |
21 год на сайте Город:
|
Урбанович Дима, да, точно. просто в моем прошлом авто, мне помнится, ключ из замка зажигания вынуть было невозможно, пока коробка не в паркинге...
BASH, мож и так.....давненько на автомате не катался:), но помню точно - ставить нужно в режим паркинга перед остановкой двигателя
Axelt, это по теоретической науке. а на практике есть таблетки от идиотов от производителей - автомат более менее свежий никогда не даст сделать то чего нельзя. ну газ-тормоз только что
У меня еще есть вопрос. Например у меня мало саляры и я хочу немног опродлить свою езди и еду с моста, или просто по прямой накатом, при этом включаю на нейтралку. Что от этого портиться?
А теперь полуответ: Если бы что то портилось в коробке при включении на Н с Д, то производители наверно бы заблокировали свободное переключения без всяких усилий с Д на Н, как например с Н на R(в моем случае ручку надо даже втопить внутрь что бы переключить).
ЗЫ. Заметил следующее: При движении накатом в положении Д на дизеле (А6), то скорость падает заметно ощутимо, получаеться что то типа небоьшого тормоза двиглом. А при движении на бензике накатом скорость почти не падает вообще, т.е. как почти на нейтралке.
И еще пару вопросов:
1. Для чего нужны 1, 2, 3 на автомате.
2. Можно ли с них стартовать при разборках на светофоре для быстрейшего ускорения.
3. Как автомат дружит с большими оборотами
4. И как большие обороты влияют на кондиционер.
ЗЫЫ. Вопрос немного не по теме: Сколько ЛОшадок отнимает кондишн у мотора?
Aim@Me,
ЗЫ. Заметил следующее: При движении накатом в положении Д на дизеле (А6), то скорость падает заметно ощутимо, получаеться что то типа небоьшого тормоза двиглом.
Включи овердрайв... хотя нахрена? Нахрена тебе нужно отсутствие торможения двигом?
А при движении на бензике накатом скорость почти не падает вообще, т.е. как почти на нейтралке.
А коробки одинаковые? А овердрайв на бензинке выключен?
1. Для чего нужны 1, 2, 3 на автомате.
Если вдруг тебе не хочется переключаться выше 1-2-3 соответственно.
2. Можно ли с них стартовать при разборках на светофоре для быстрейшего ускорения.
Можно, но "быстрейшего ускорения" не будет - юзай кик-даун.
3. Как автомат дружит с большими оборотами
Хороший - нормально, старый заюзаный может и помереть от длительных... ничего нового, как и все остальные девайсы.
ugen,
Включи овердрайв... хотя нахрена? Нахрена тебе нужно отсутствие торможения двигом?
Это что такое? Таких кнопок пока не наблюдал в машинах.
А коробки одинаковые? А овердрайв на бензинке выключен?
Дизель - А6, Бенз - Интрепид.
Если вдруг тебе не хочется переключаться выше 1-2-3 соответственно.
Это я заметил, но меня посетили смутные сомнения после того как я провел маленький тест и на скорости где то 40 включил 1 передачу, началось быстрое торможение,а обороты были всего гдето 2500, а реву было много. На ручнике попробуй включи первую, так и до красной зоны добежит.
Можно, но "быстрейшего ускорения" не будет - юзай кик-даун.
Кик-даун юзаеться при движении на скорости. Я же говорю про трогание с места на светофоре.
Хороший - нормально, старый заюзаный может и помереть от длительных... ничего нового, как и все остальные девайсы.
Ок, конец 94 года для автомата нормально? Он не ломался с того времени как его привезли в Белорусь(2001 год), а может и до этоо даже не ломался. Масло только 1 раз было поменяно у нас тут.
Цитата:
Если вдруг тебе не хочется переключаться выше 1-2-3 соответственно.Это я заметил, но меня посетили смутные сомнения после того как я провел маленький тест и на скорости где то 40 включил 1 передачу, началось быстрое торможение,а обороты были всего гдето 2500, а реву было много. На ручнике попробуй включи первую, так и до красной зоны добежит.
смысл в 1-2-3 такой, чтобы спецом включать там, где надо ехать не спеша (с большой горки спускаешься, например, надо подтормаживать - поставил на 3 или 2 - вот и всё...)
Aim@Me,
Цитата:
А коробки одинаковые? А овердрайв на бензинке выключен?Дизель - А6, Бенз - Интрепид.
Думаю ответ в этом - разные машины и коробки, я не могу ничего сказать конкретно об этих машинах, но вообще у американских машин несколько другое поведение АКПП - торможение двигом не в чести, как у европейцев (японцев?).
Это я заметил, но меня посетили смутные сомнения после того как я провел маленький тест и на скорости где то 40 включил 1 передачу, началось быстрое торможение,а обороты были всего гдето 2500, а реву было много. На ручнике попробуй включи первую, так и до красной зоны добежит.
Честно говоря не осилил понять твою мысль... на ручнике машина не поедет, а если давить газ - поедет медленно. А 2500 на 40 на первой - сполне может быть при помощи гидротрансформатора.
Цитата:
Можно, но "быстрейшего ускорения" не будет - юзай кик-даун.Кик-даун юзаеться при движении на скорости. Я же говорю про трогание с места на светофоре.
Кик-даун юзается тогда, когда он нужен, например при старте со светофора.
Ок, конец 94 года для автомата нормально? Он не ломался с того времени как его привезли в Белорусь(2001 год), а может и до этоо даже не ломался. Масло только 1 раз было поменяно у нас тут.
Да я ни малейшего понятия не имею - ни год, ни количество ремонтов практически ничего не подскажут. Масло менять надо по регламенту, а от полминуты вблизи красной зоны ничего автомату не сделается, а если сделается, значит и так ляснулся-бы на следующей неделе.
Честно говоря не осилил понять твою мысль... на ручнике машина не поедет, а если давить газ - поедет медленно. А 2500 на 40 на первой - сполне может быть при помощи гидротрансформатора.
Под ручником я имел ввиду ручную коробку передач...
Кик-даун юзается тогда, когда он нужен, например при старте со светофора.
Так.. подожди.. Кикдаун - это переключение передачи на нижестоящуюю, например с 4 на 3ую. А на светофоре с нейтралки или первой кикдаунить куда автомат будет?
Aim@Me, это не просто переключение на низшую передачу, но и переключение на высшие передачи при бОльшем кол-ве оборотов двигателя чем без кикдауна. Следовательно и разгон будет побыстрее.
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6746 |
21 год на сайте Город:
|
Aim@Me, читай инструкцию по автомату и правила эксплуатации: буксировка например моего авто осуществляется со скоростью до 50 км/ час на расстояние не больше 70 км( точно не помню но где-то так)
Как ты догадался, происходит буксировка в положении N... Из этого следует, что передвижение в режиме N не желательно, тк не создается давление в коробке и масло не омывает все запчасти, а коробка работает... Идет повышенный износ коробки, а у тебя 94 год, она и так уже не новая...
1,2,3 - это пониженные передачи. Т.е. включив ручку на 1 коробка на определенных оборотах двигателя не переключится на 2 передачу и если жать педаль газа, будет повышении оборотов и только, в общем как на МКПП вруби первую и газуй... Так и с остальными... На практике применяется для езды зимой, в движении в пробках по городу и на спусках-подъемах чтобы не было постоянного переключения туда-сюда передач...
Стартовать со светофоров на 1-2-3 можно, но будет тоже самое что и в D, только дойдя до времени переключения на следующую передачу с 1 на 2, со 2 на 3 или с 3 на 4 ( в зависимости от положения ручки 1,2 или 3) будет перегазовка без набора скорости...
Если на скорости врубить 1 например, то коробка постепенно будет переключать пониженные передачи до 1.
Если скорость большая, то начинается торможение двигателем. Желательно так не делать.
Кикдаун -это скорейшее переключение передач на вышестоящую - идет большее ускорение, пагубно влияет на АКПП... Советую не увлекаться...
Как на АКПП можно стартануть кикдауном с нейтралки??? Вы на МКПП можете стартануть со светофора на нейтралке?
Старт с первой -также как и с D, тока до момента переключения на 2...
Кикдаун -это скорейшее переключение передач на вышестоящую
Так... То что слева полность противоречит тому что справа(в плане перевода на руский язык).
Я думаю что производители назвали бы это дело другим понятие - KickUp, а не сували все под одно определение. Это тоже самое что говорить про то что мне холодно, но подразумевать жарко.
Я бы сказал, что Кикдаун - это оттягивание момента переключение передач на вышестоящую за счет набора бОльших оборотов двигателя. На практике юзаю этот режим редко. В городе вообще смысла не вижу, а вот на трассе когда надо кого-нить обогнать по всречке - самое то.
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6746 |
21 год на сайте Город:
|
Aim@Me, пусть будет так, Derek правильно растусовал... Короче кикдаун- это педаль в пол и погнал...
В АКПП не успевает создаваться необходимое давление и идет повышенный износ деталей... На новых авто может это и не так важно, тк скорее всего оно будет благополучно перепродано, а вот подношенную коробку надо жалеть по возможности, тк ремнты не копейки стоят.
На америкосе поломка АКПП в 2 кило зелени стала у знакомых... Вроде Додж Стратус был...
Для разборок со светофоров обычно в коробках есть спортрежим-кнопка рядом с ручкой, у всех по разному, но смысл примерно одинаковый... Эффект типа свойств кикдауна...
Например, у меня 3 передача врубается на 3000 оборотах в обычном режиме, в спорт режиме на 3500...
При большой скорости переключение на 1 в АКПП: Вам повезло что в АКПП стоит защита от дурака. В принципе смысл управления во многом схож с МКПП. Врубите на скорости 90 км/ч
1 передачу на МКПП... В АКПП снижение скорости и переключение передач произойдет постепенно с 4 до 1. Разница только в том, что происходить это будет в максимально короткие сроки, что опять же гробит коробку.
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6746 |
21 год на сайте Город:
|
Янина, а когда вы включаете любой бытовой прибор, происходит ли износ этого прибора? А когда вы едете на своем Сузуки, происходит ли износ всех агрегатов начиная от резины, подшипников и т.д.? Вот вам и ответ. Износ это неотвратимый процесс. Его можно только замедлить, если следовать рекомендациям.
Думаю, что больший объем лучше для АКПП, тк там для набора определенной скорости меньше переключений передач в АКПП...
Например, на Мерсе отца 2,8 у него на 2 передаче можно разгоняться до 60-70 км. (4 ступенчатая)
У меня Рено с 1,8 - с 70 врубается уже 4 передача.(4 ступенчатая)
А по городу это сплошные 1-2-3-4-3-2-1 У Мерса с 2,8 же будет 1-2-1
Может я и не прав в этом. (ИМХО)
Движение в спокойном режиме- это не км/ч. Вы можете ехать хоть все время 120 и более.
Спокойный режим- это не резкие старты и торможения, чтобы коробка плавно переключала передачи на наиболее подходящих для нее оборотах двигателя.
Рост оборотов не желателен для коробки, в медленном наборе скорости ничего криминального не нахожу.
Вот езда на малой скорости продолжительное время для АКПП не желательна...
Aim@Me:Кикдаун -это скорейшее переключение передач на вышестоящую
Так... То что слева полность противоречит тому что справа(в плане перевода на руский язык).
Я думаю что производители назвали бы это дело другим понятие - KickUp, а не сували все под одно определение. Это тоже самое что говорить про то что мне холодно, но подразумевать жарко.
Кикдаун - это инициированное водителем резкое переключение на одну или даже две передачи вниз, т.е. к примеру, с 4й на 3ю, или даже сразу на 2ю.
Спорт-режим - это режим при котором передачи переключаются как вверх так и вниз на бОльших оборотах нежели чем в эконом-режиме.
И к вопросу о кондиционере - в Мондео, к примеру, при определенных условиях(тот же кикдаун с резким ростом оборотов), ЭБУ автоматически выключает кондей с последующим автоматическим включением когда обороты нормализуются, чтоб не отжирать мощность.
офлайн
Wolfsjunge
Senior Member
|
|
3568 |
20 лет на сайте Город:
|
Aim@Me,
посетили смутные сомнения после того как я провел маленький тест и на скорости где то 40 включил 1 передачу, началось быстрое торможение,а обороты были всего гдето 2500, а реву было много. На ручнике попробуй включи первую, так и до красной зоны добежит.
Слуууушай, отдай ты её сразу в "добрые руки"! А то блин тесты он проводит!
Коробка у тебя ревела! Она-дура движок бережёт за свой счёт... Сама ляжет, но движок целым оставит!