Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9938

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9938
    # 12 октября 2005 00:03

    Axelt, точнее завести наверное

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Axelt Senior Member
    офлайн
    Axelt Senior Member

    4937

    19 лет на сайте
    пользователь #25114

    Профиль
    Написать сообщение

    4937
    # 12 октября 2005 00:09

    Урбанович Дима, да, точно. просто в моем прошлом авто, мне помнится, ключ из замка зажигания вынуть было невозможно, пока коробка не в паркинге...

  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 12 октября 2005 00:16

    Axelt, можно и ключ вытянуть =) завести потом нельзя.

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • Axelt Senior Member
    офлайн
    Axelt Senior Member

    4937

    19 лет на сайте
    пользователь #25114

    Профиль
    Написать сообщение

    4937
    # 12 октября 2005 00:20

    BASH, мож и так.....давненько на автомате не катался:), но помню точно - ставить нужно в режим паркинга перед остановкой двигателя

  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 12 октября 2005 00:32

    Axelt, это по теоретической науке. а на практике есть таблетки от идиотов от производителей - автомат более менее свежий никогда не даст сделать то чего нельзя. ну газ-тормоз только что :)

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 12 октября 2005 00:35

    У меня еще есть вопрос. Например у меня мало саляры и я хочу немног опродлить свою езди и еду с моста, или просто по прямой накатом, при этом включаю на нейтралку. Что от этого портиться?

    А теперь полуответ: Если бы что то портилось в коробке при включении на Н с Д, то производители наверно бы заблокировали свободное переключения без всяких усилий с Д на Н, как например с Н на R(в моем случае ручку надо даже втопить внутрь что бы переключить).

    ЗЫ. Заметил следующее: При движении накатом в положении Д на дизеле (А6), то скорость падает заметно ощутимо, получаеться что то типа небоьшого тормоза двиглом. А при движении на бензике накатом скорость почти не падает вообще, т.е. как почти на нейтралке.

    И еще пару вопросов:

    1. Для чего нужны 1, 2, 3 на автомате.

    2. Можно ли с них стартовать при разборках на светофоре для быстрейшего ускорения.

    3. Как автомат дружит с большими оборотами

    4. И как большие обороты влияют на кондиционер.

    ЗЫЫ. Вопрос немного не по теме: Сколько ЛОшадок отнимает кондишн у мотора?

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 12 октября 2005 00:55

    Aim@Me,

    ЗЫ. Заметил следующее: При движении накатом в положении Д на дизеле (А6), то скорость падает заметно ощутимо, получаеться что то типа небоьшого тормоза двиглом.

    Включи овердрайв... хотя нахрена? Нахрена тебе нужно отсутствие торможения двигом?

    А при движении на бензике накатом скорость почти не падает вообще, т.е. как почти на нейтралке.

    А коробки одинаковые? А овердрайв на бензинке выключен?

    1. Для чего нужны 1, 2, 3 на автомате.

    Если вдруг тебе не хочется переключаться выше 1-2-3 соответственно.

    2. Можно ли с них стартовать при разборках на светофоре для быстрейшего ускорения.

    Можно, но "быстрейшего ускорения" не будет - юзай кик-даун.

    3. Как автомат дружит с большими оборотами

    Хороший - нормально, старый заюзаный может и помереть от длительных... ничего нового, как и все остальные девайсы.

  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 12 октября 2005 01:12

    ugen,

    Включи овердрайв... хотя нахрена? Нахрена тебе нужно отсутствие торможения двигом?

    Это что такое? Таких кнопок пока не наблюдал в машинах.

    А коробки одинаковые? А овердрайв на бензинке выключен?

    Дизель - А6, Бенз - Интрепид.

    Если вдруг тебе не хочется переключаться выше 1-2-3 соответственно.

    Это я заметил, но меня посетили смутные сомнения после того как я провел маленький тест и на скорости где то 40 включил 1 передачу, началось быстрое торможение,а обороты были всего гдето 2500, а реву было много. На ручнике попробуй включи первую, так и до красной зоны добежит.

    Можно, но "быстрейшего ускорения" не будет - юзай кик-даун.

    Кик-даун юзаеться при движении на скорости. Я же говорю про трогание с места на светофоре.

    Хороший - нормально, старый заюзаный может и помереть от длительных... ничего нового, как и все остальные девайсы.

    Ок, конец 94 года для автомата нормально? Он не ломался с того времени как его привезли в Белорусь(2001 год), а может и до этоо даже не ломался. Масло только 1 раз было поменяно у нас тут.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 12 октября 2005 01:18

    Да еще, длительные это сколько? Например полминуты-минута это какие?

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    21 год на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 12 октября 2005 09:02

    Цитата:

    Если вдруг тебе не хочется переключаться выше 1-2-3 соответственно.

    Это я заметил, но меня посетили смутные сомнения после того как я провел маленький тест и на скорости где то 40 включил 1 передачу, началось быстрое торможение,а обороты были всего гдето 2500, а реву было много. На ручнике попробуй включи первую, так и до красной зоны добежит.

    смысл в 1-2-3 такой, чтобы спецом включать там, где надо ехать не спеша (с большой горки спускаешься, например, надо подтормаживать - поставил на 3 или 2 - вот и всё...)

    Земля в иллюминаторе видна...
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 12 октября 2005 09:16

    Aim@Me,

    Цитата:

    А коробки одинаковые? А овердрайв на бензинке выключен?

    Дизель - А6, Бенз - Интрепид.

    Думаю ответ в этом - разные машины и коробки, я не могу ничего сказать конкретно об этих машинах, но вообще у американских машин несколько другое поведение АКПП - торможение двигом не в чести, как у европейцев (японцев?).

    Это я заметил, но меня посетили смутные сомнения после того как я провел маленький тест и на скорости где то 40 включил 1 передачу, началось быстрое торможение,а обороты были всего гдето 2500, а реву было много. На ручнике попробуй включи первую, так и до красной зоны добежит.

    Честно говоря не осилил понять твою мысль... на ручнике машина не поедет, а если давить газ - поедет медленно. А 2500 на 40 на первой - сполне может быть при помощи гидротрансформатора.

    Цитата:

    Можно, но "быстрейшего ускорения" не будет - юзай кик-даун.

    Кик-даун юзаеться при движении на скорости. Я же говорю про трогание с места на светофоре.

    Кик-даун юзается тогда, когда он нужен, например при старте со светофора.

    Ок, конец 94 года для автомата нормально? Он не ломался с того времени как его привезли в Белорусь(2001 год), а может и до этоо даже не ломался. Масло только 1 раз было поменяно у нас тут.

    Да я ни малейшего понятия не имею - ни год, ни количество ремонтов практически ничего не подскажут. Масло менять надо по регламенту, а от полминуты вблизи красной зоны ничего автомату не сделается, а если сделается, значит и так ляснулся-бы на следующей неделе.

  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 12 октября 2005 10:49

    Честно говоря не осилил понять твою мысль... на ручнике машина не поедет, а если давить газ - поедет медленно. А 2500 на 40 на первой - сполне может быть при помощи гидротрансформатора.

    Под ручником я имел ввиду ручную коробку передач...

    Кик-даун юзается тогда, когда он нужен, например при старте со светофора.

    Так.. подожди.. Кикдаун - это переключение передачи на нижестоящуюю, например с 4 на 3ую. А на светофоре с нейтралки или первой кикдаунить куда автомат будет?

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 октября 2005 11:07

    Aim@Me, это не просто переключение на низшую передачу, но и переключение на высшие передачи при бОльшем кол-ве оборотов двигателя чем без кикдауна. Следовательно и разгон будет побыстрее.

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 12 октября 2005 11:24 Редактировалось Алексей2003, 1 раз.

    Aim@Me, читай инструкцию по автомату и правила эксплуатации: буксировка например моего авто осуществляется со скоростью до 50 км/ час на расстояние не больше 70 км( точно не помню но где-то так)

    Как ты догадался, происходит буксировка в положении N... Из этого следует, что передвижение в режиме N не желательно, тк не создается давление в коробке и масло не омывает все запчасти, а коробка работает... Идет повышенный износ коробки, а у тебя 94 год, она и так уже не новая...

    1,2,3 - это пониженные передачи. Т.е. включив ручку на 1 коробка на определенных оборотах двигателя не переключится на 2 передачу и если жать педаль газа, будет повышении оборотов и только, в общем как на МКПП вруби первую и газуй... Так и с остальными... На практике применяется для езды зимой, в движении в пробках по городу и на спусках-подъемах чтобы не было постоянного переключения туда-сюда передач...

    Стартовать со светофоров на 1-2-3 можно, но будет тоже самое что и в D, только дойдя до времени переключения на следующую передачу с 1 на 2, со 2 на 3 или с 3 на 4 ( в зависимости от положения ручки 1,2 или 3) будет перегазовка без набора скорости...

    Если на скорости врубить 1 например, то коробка постепенно будет переключать пониженные передачи до 1.

    Если скорость большая, то начинается торможение двигателем. Желательно так не делать.

    Кикдаун -это скорейшее переключение передач на вышестоящую - идет большее ускорение, пагубно влияет на АКПП... Советую не увлекаться...

    Как на АКПП можно стартануть кикдауном с нейтралки??? Вы на МКПП можете стартануть со светофора на нейтралке?

    Старт с первой -также как и с D, тока до момента переключения на 2...

  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 12 октября 2005 11:33

    Кикдаун -это скорейшее переключение передач на вышестоящую

    Так... То что слева полность противоречит тому что справа(в плане перевода на руский язык).

    Я думаю что производители назвали бы это дело другим понятие - KickUp, а не сували все под одно определение. Это тоже самое что говорить про то что мне холодно, но подразумевать жарко.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 октября 2005 11:37

    Я бы сказал, что Кикдаун - это оттягивание момента переключение передач на вышестоящую за счет набора бОльших оборотов двигателя. На практике юзаю этот режим редко. В городе вообще смысла не вижу, а вот на трассе когда надо кого-нить обогнать по всречке - самое то.

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 12 октября 2005 12:56

    Aim@Me, пусть будет так, Derek правильно растусовал... Короче кикдаун- это педаль в пол и погнал...

    В АКПП не успевает создаваться необходимое давление и идет повышенный износ деталей... На новых авто может это и не так важно, тк скорее всего оно будет благополучно перепродано, а вот подношенную коробку надо жалеть по возможности, тк ремнты не копейки стоят.

    На америкосе поломка АКПП в 2 кило зелени стала у знакомых... Вроде Додж Стратус был...

    Для разборок со светофоров обычно в коробках есть спортрежим-кнопка рядом с ручкой, у всех по разному, но смысл примерно одинаковый... Эффект типа свойств кикдауна...

    Например, у меня 3 передача врубается на 3000 оборотах в обычном режиме, в спорт режиме на 3500...

    При большой скорости переключение на 1 в АКПП: Вам повезло что в АКПП стоит защита от дурака. В принципе смысл управления во многом схож с МКПП. Врубите на скорости 90 км/ч

    1 передачу на МКПП... В АКПП снижение скорости и переключение передач произойдет постепенно с 4 до 1. Разница только в том, что происходить это будет в максимально короткие сроки, что опять же гробит коробку.

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 12 октября 2005 13:30

    Янина, а когда вы включаете любой бытовой прибор, происходит ли износ этого прибора? А когда вы едете на своем Сузуки, происходит ли износ всех агрегатов начиная от резины, подшипников и т.д.? Вот вам и ответ. Износ это неотвратимый процесс. Его можно только замедлить, если следовать рекомендациям.

    Думаю, что больший объем лучше для АКПП, тк там для набора определенной скорости меньше переключений передач в АКПП...

    Например, на Мерсе отца 2,8 у него на 2 передаче можно разгоняться до 60-70 км. (4 ступенчатая)

    У меня Рено с 1,8 - с 70 врубается уже 4 передача.(4 ступенчатая)

    А по городу это сплошные 1-2-3-4-3-2-1 У Мерса с 2,8 же будет 1-2-1

    Может я и не прав в этом. (ИМХО)

    Движение в спокойном режиме- это не км/ч. Вы можете ехать хоть все время 120 и более.

    Спокойный режим- это не резкие старты и торможения, чтобы коробка плавно переключала передачи на наиболее подходящих для нее оборотах двигателя.

    Рост оборотов не желателен для коробки, в медленном наборе скорости ничего криминального не нахожу.

    Вот езда на малой скорости продолжительное время для АКПП не желательна...

  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    20 лет на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 12 октября 2005 13:34
    Aim@Me:

    Кикдаун -это скорейшее переключение передач на вышестоящую

    Так... То что слева полность противоречит тому что справа(в плане перевода на руский язык).

    Я думаю что производители назвали бы это дело другим понятие - KickUp, а не сували все под одно определение. Это тоже самое что говорить про то что мне холодно, но подразумевать жарко.

    Кикдаун - это инициированное водителем резкое переключение на одну или даже две передачи вниз, т.е. к примеру, с 4й на 3ю, или даже сразу на 2ю.

    Спорт-режим - это режим при котором передачи переключаются как вверх так и вниз на бОльших оборотах нежели чем в эконом-режиме.

    И к вопросу о кондиционере - в Мондео, к примеру, при определенных условиях(тот же кикдаун с резким ростом оборотов), ЭБУ автоматически выключает кондей с последующим автоматическим включением когда обороты нормализуются, чтоб не отжирать мощность.

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 12 октября 2005 15:41

    Aim@Me,

    посетили смутные сомнения после того как я провел маленький тест и на скорости где то 40 включил 1 передачу, началось быстрое торможение,а обороты были всего гдето 2500, а реву было много. На ручнике попробуй включи первую, так и до красной зоны добежит.

    Слуууушай, отдай ты её сразу в "добрые руки"! А то блин тесты он проводит! :insane:

    Коробка у тебя ревела! Она-дура движок бережёт за свой счёт... Сама ляжет, но движок целым оставит!

    Aus Liebe zum Automobil