Ответить
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 8 ноября 2005 11:16

    байка

    В положении "P" специальный рычаг с собачкой опускается на парковочную шестерню, запирая ее, и тем самым блокируется выходной вал коробки. Естественно, ни сам рычаг, ни собачка, ни шестерня не рассчитаны на большие нагрузки (тем более на ходовые) Таким образом при хорошем ударе в зад (если авто протащило вперед на метр-другой) данный механизм может не выдержать и какой-либо элемент может быть разрушен. То же самое может произойти при попытке отбуксировки при контакте ведущей пары с дорогой. Парковочный механизм может выйти из строя даже при стоянке на большом уклоне в положении "P" без ручника.

    Однако по моему разумению ремонт этого механизма не должен стоить очень уж дорого, поскольку устроен он не особо сложно.

    P.S. Однако про "вывернуло АКПП с мясом - байки однозначно"

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 22 ноября 2005 11:17

    не стал заводить новую тему раз такая уже есть.

    Вопрос такой: никто не сталкивался с ситуацией, когда при включенном режиме D или R, на панели вместе с выбранным режимом загорается также индикатор N. Мало того, при включении D вмести с ним загорается не только N, но и 2. вот так горит три индикатора: N, D, и 2, и х.з что включено. После трогания 2 пропадает, остаётся гореть D и N.

    После 5-10 минут езды на драйве и N обычно гаснет. Сама коробка ведёт себя совершенно нормально.

    В инструкции написано, что при очень холодной погоде индикаторы могут притормаживать, но тут они не притормаживают, а реально горят вместе... да и погода не то чтобы очено холодная... хотя началось всё недавно.

    Машина мазда мпв.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 22 ноября 2005 23:39

    твой индикатор должен снимать данные с чего то механического ..... чем ты дергаешь .... а там может быть окисление .. замокание ... и прочие несоответствия...

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 23 ноября 2005 11:38

    вот и я думаю, индикатор показывает положение ручки или реальный режим работы?

    и ещё подумалось, может это АКПП таким образом показывает наличие какой-нить ошибки...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 23 ноября 2005 12:29
    taralex:

    вот и я думаю, индикатор показывает положение ручки или реальный режим работы?

    и ещё подумалось, может это АКПП таким образом показывает наличие какой-нить ошибки...

    Чемто мне подсказывает, что он показывает положение ручки.. У меня ручка разболталась как то, и индикаторы показывают всякую фигню, не соответствующую действительности.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 23 ноября 2005 14:00

    проверяйте сигналы с датчика положения селектора, по описаниям они не совпадают с сигналами TCU.

  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    20 лет на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 ноября 2005 15:52

    Yanina,

    Является ли Пробуксовкой передач рост оборотов и медленный набор скорости

    Работа АКПП как раз и основана на "пробуксовке". А вообще пробуксовка - термин, относящийся к механике :znaika:

    WBR
  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    20 лет на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 ноября 2005 16:06

    Yanina,

    для АКПП рекомендуют движение в спокойном режиме, это сколько км/час?

    это без дерганий (резких ускорений и торможений) - плавные разгоны, медленные торможения...

    Является ли Пробуксовкой передач рост оборотов и медленный набор скорости ?

    Пробуксовка - термин, актальный для механических КПП, потому что работа АКПП как раз и основана на "пробуксовках". Если медленный набор скорости - не хватает мощности двигателя или неправильно коробка работает (выбирает повышенную передачу там, где надо использовать передачу ниже или ранние переключения, что характерно для "зимнего" режима работы АКПП).

    WBR
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 ноября 2005 16:07

    Интересно на какой пробуксовке основана работа АКПП?

  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    20 лет на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 ноября 2005 16:09

    упс... извиняюсь... инет глючит... :shuffle:

    WBR
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 ноября 2005 16:16 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    это без дерганий (резких ускорений и торможений) - плавные разгоны, медленные торможения...

    Ерунда. Конечно, такой стиль вождения не добавит ресурс АКПП, но полмать ее таким путем трудно. На мощные бензиновые машины ставятся нормальные коробки с хорошим запасом прочности. Для того в них предусмотрен спорт-режим, позволяющей "более полно реализовать резерв мощности двигателя" (с) Руководство по эксплуатации. И ездить жестко и резко с АКПП можно. На опыте проверено. Конечно речь не идет о дизельном Гольфе 1913 года. АКПП устроена сложнее, чем МКПП, но детали там из такого же железа, как и в МКПП, только тот факт, что управляется АКПП электроникой, а не водителем, а так же то обстоятельство, что прямого контакта двигателя с коробкой нет (крутящий момент передается через гидротрансформатор) делает поломку АКПП при помощи неправильных действий водителя и активной езды затруднительной.

    Представляю себе человека, который покупает 2,5-3-х литровую дуру, чтобы ездить плавно и без резких ускорений. Пустая трата бензина. Вон, BMW 7-й серии вообще идут в основном только с автоматами, что на них тоже прикажете плавно ездить?

    Единственное "но" - при активной езде рекомендуется включать спорт-режим. Оно и приятнее и для коробки лучше, чем топить в кик-даун каждый раз. Минимизируется количество переключений 3-4-3 по сравнению с эконом-режимом.

    Например БМВ в спортивном режиме - совсем другой автомобиль. Бензин летит в трубу, но мама дорогая, как это весело! Начинаешь понимать, зачем там такие моторы.

  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    20 лет на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 ноября 2005 16:20

    Igor_K, я имел в виду передачу крутящего момента за счет трения движущейся жидкости (почти как гидромуфта)

    WBR
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 ноября 2005 16:36 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    Igor_K, я имел в виду передачу крутящего момента за счет трения движущейся жидкости (почти как гидромуфта)

    Имеет место быть. Называется гидротрансформатором. Только не за счет трения, а за счет давления. И потери мощности там есть (10-15%). Гидротрансформатор служит для устранения толчков и ударов, играя роль сцепления в МКПП. Проскальзывание гидротрансформатора - термин автоматчиков, которым выражается отсутствие механического контакта двигателя с КПП (как в механике). Например, если с автоматом упереться в бордюр (не трогая газ), машина остановится, но двигатель будет работать. Машиная с МКПП в такой ситуации заглохнет. С АКПП слегка добавляем газу - давление в гидротрансформаторе повышается - момент передается - запрыгиваем на бордюр. Этот момент, когда машина стоит, а двигатель работает (допустим, если нажимать на тормоз на светофоре) хорошо демонстрирует проскальзывание гидротрансформатора. Лишняя энергия при этом отапливает атмосферу.

  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    20 лет на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 ноября 2005 16:37

    Igor_K, АКПП создавалась для того, чтобы уменьшить дергания при переключениях передач и "сглаживания" езды (ну и комфорт сомо собой). Для активной/спортивной езды все ж предпочтительнее МКПП или хотя бы типтроники: контроля за машиной больше, да и динамика немного лучше... :-)

    WBR
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 23 ноября 2005 17:09

    посты выше читать критично - там многое на уровне журнала мурзилка.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2005 17:21
    Глум:

    посты выше читать критично - там многое на уровне журнала мурзилка.

    так может проведете ликбез кратенько?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 23 ноября 2005 18:00

    видите ли, написано оно как-то странно

    как объяснение "на пальцах", направление вроде бы правильное, но точный смысл ускользает

    ну и приправлено терминологией ни к месту, навроде "Гидротрансформатор служит для устранения толчков и ударов", хотя это устройство для передачи и преобразования момента.

    дописывать/поправлять - не вижу смысла дублировать многочисленные описания функционала "автомата", их есть в сети немало, многие правда, не сильно внятные.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 ноября 2005 09:48

    как объяснение "на пальцах", направление вроде бы правильное, но точный смысл ускользает

    ну и приправлено терминологией ни к месту, навроде "Гидротрансформатор служит для устранения толчков и ударов",

    Видите ли, это и есть объяснение "на пальцах". Согласен, формулировки местами не слишком удачны, как соглашусь и с тем, что основная функция ГТ - передача и преобразование момента, устранение толчков и ударов - лишь второстепенная.

    Упомянутые материалы в сети (если ими правильно воспользоваться, приложив минимум способностей работы с информацией) могут дать довольно неплохое понятие о принципиальном устройстве АКПП и принципах ее работы. Чего с головой хватает для нормальной и правильной эксплуатации авто с АКПП, полного использования всех возможностей этого авто и первичной диагностики возможных неисправностей (определения момента, когда надо на сервис). Вот и все. Более глубокие знания специфичны и нужны лишь профессионалам, ибо в автомат все равно сам не залезешь.

  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 ноября 2005 11:59
    Глум:

    посты выше читать критично - там многое на уровне журнала мурзилка.

    Это как говорилось в одном из мультиков: "Пошли лектора какашками закидаем" ©Мадагаскар

    Igor_K, а БиЭмДабл Ю 7ой серии не лучший пример авта с хорошим двиглом и автоматом. У 6ой серии думаю помощнее будут моторы. У нас в городе 650 ездит на автомате и все ок. Со светофора педаль в пол и как ракета за 5 сек до 100 и ничего не портится. А теже Американцы, выпускают и корветы, и мустанги на автоматах, и GT наеврно на автомате и них тоже.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 ноября 2005 12:40

    Aim@Me, согласен. Я не думаю, что такие машины покупают бабушки для неспешных поездок в церковь. Хотя по рынку походишь - послушаешь, на чем только бабки буржуйские не катаются... От гольфов до MB 600 biturbo.