байка
В положении "P" специальный рычаг с собачкой опускается на парковочную шестерню, запирая ее, и тем самым блокируется выходной вал коробки. Естественно, ни сам рычаг, ни собачка, ни шестерня не рассчитаны на большие нагрузки (тем более на ходовые) Таким образом при хорошем ударе в зад (если авто протащило вперед на метр-другой) данный механизм может не выдержать и какой-либо элемент может быть разрушен. То же самое может произойти при попытке отбуксировки при контакте ведущей пары с дорогой. Парковочный механизм может выйти из строя даже при стоянке на большом уклоне в положении "P" без ручника.
Однако по моему разумению ремонт этого механизма не должен стоить очень уж дорого, поскольку устроен он не особо сложно.
P.S. Однако про "вывернуло АКПП с мясом - байки однозначно"