одскажите куда еще можно обратиться???
+1
Куда можно к толковому мастеру съездить хотя бы на диагностику?
одскажите куда еще можно обратиться???
+1
Куда можно к толковому мастеру съездить хотя бы на диагностику?
gmurka:Подскажите куда еще можно обратиться???
Сюда. В первом сообщении списочек
Нужен ремонт АКПП
А здесь мы особенности езды обсуждаем.
у каго бывало такое что 1 передача сама пропадает?????????((((((((((( начинаешь движение со 2......... включаешь на 1 все отлично работает включаешь на Д 1 передачи нету... машина постоит все появляеться(((((
Ребята, выручайте!
Во время езды загорелась лампа АБС, чуть погодя заморгали индикаторы ошибки коробки-автомата. После того, как заглушил двигатель, авто перестала ездить, то есть заводится, двигатель работает, но не движется ( После экспериментов определил, что в зимнем режиме на второй передаче можно ехать, но стремаюсь (
датчик АБС горит до сих пор, прозвонил датчики на колёсах - всё в порядке (сопротивление есть порядка 1860-1700 Ом)
у меня собственно один вопрос,
как связано АБС с АКПП?
авто: пежо-406, 1998 года, 2.0i, АКПП
Народ, я просто в шоке. Правду говорят - не мешай машине ездить.
Авто хонда аккорд 2000 года, автомат четырехступка. Работал идеально просто. Сегодня решил проверить масло в коробке. Поездил на машине, поставил на ровную поверхность, прошелся по всем диапазонам, выставил в нейтраль. Не глуша двигатель достал щуп - уровень и цвет в норме, всунул щуп обратно. Дальше когда поехал загорелась лампочка неисправности коробки, передачи переключаются с перегазовкой, остановился, машина назад не едет. После того как выключишь-включишь зажигание - едет но с перегазовкой на каждой передаче. Когда доехал до парковки и ставил машину отказалась ехать даже вперед, опять выключил-включил зажигание - поехала. Вобщем полная фигня. Из-за чего такое могло произойти?
прошелся по всем диапазонам
Думается, очень бысро селектор дергали, что-то блоку клапанов не понравилось.
Положено по секунде-две задерживаться в каждом положении.
офлайн
minsk-akpp
Junior Member
|
|
72 |
12 лет на сайте Город:
|
[censored by Минский Gremlin][censored by Минский Gremlin]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (20 апреля 2012 13:33)
Основание: 3.5.16
Подскажите пожалуйста, как должна себя вести машина с АКПП при остановке на на подъеме(горке), если включена передача D, а педаль тормоза отжата(педаль газа не нажата)? Должна ли машина плавно катиться назад, пока не будет нажат газ, либо она должна стоять? Заранее спасибо.
если уклон невелик, то должна как минимум стоять (как максимум ехать вперед мЭдленно).
на больших (типа ленина на пересечении с кирова) может и назад.
os_repair:Не глуша двигатель достал щуп - уровень и цвет в норме, всунул щуп обратно.
А с каких пор уровень масла в коробке замерятся при включенном двигателе??? Насколько помню в мануале по Хонде написано про прогретый выключенный двигатель. Не уверен на 100% но по-моему так.
Half:А с каких пор уровень масла в коробке замерятся при включенном двигателе??? Насколько помню в мануале по Хонде написано про прогретый выключенный двигатель. Не уверен на 100% но по-моему так.
Это хондовский прикол из-за вальной коробки (шестерни как в МКПП, не планетарка).
В 99% автоматов уровень атф меряют на прогретой коробке с заведенным мотором в режиме Р.
офлайн
porshik911
Senior Member
|
|
1470 |
18 лет на сайте Город:
|
Ёлка:Подскажите пожалуйста, как должна себя вести машина с АКПП при остановке на на подъеме(горке), если включена передача D, а педаль тормоза отжата(педаль газа не нажата)? Должна ли машина плавно катиться назад, пока не будет нажат газ, либо она должна стоять? Заранее спасибо.
У меня в мазде на эстакаде откатывается на см 5-10 назад, а потом колеса блокируются
Ёлка:Подскажите пожалуйста, как должна себя вести машина с АКПП при остановке на на подъеме(горке), если включена передача D, а педаль тормоза отжата(педаль газа не нажата)? Должна ли машина плавно катиться назад, пока не будет нажат газ, либо она должна стоять? Заранее спасибо.
Как правило - машина стоит на месте, если уклон не сильно большой.
приобрел,авто додж караван2001 года,при разгоне не работал кикдаун и авто входило в дикий резонанс.Слил масло коричневого цвета и с запахом паленого сцепления,на поддоне 3 магнита с ежиками стружки,длинный шруз имеет люфт вверх вниз.С кикдауном разобрался,слетел трос который идет от дросселя,завтра сниму автомат и буду сам разбирать,подскажите где если что купить фрикционы(диски сцепления)?через пару тройку дней скину видео разборки))))автомат 3ех ступка,без блока управления
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2348 |
11 лет на сайте Город:
|
pashil:Вроде не спрашивали еще Почему в авто с АКПП такая здоровенная педаль тормоза?
Чтобы с непривычки после машины с МКПП было куда сцепление выжимать левой ногой
... и попутно за ручку хвататься - проходил через это
Xaerox:Нужно ли ставить во время стоянки авто на ручник или достаточно только коробки в Parking?
Желательно ставить на "ручник" - в коробке довольно слабенький блокиратор в режиме паркинг и он может выскочить, если сильно толкнуть - там подпружиненный зубчик сделан.
С другой стороны - если оставлять на длительную стоянку - то могут прилипнуть тормозные колодки к диску или барабану - потом их срывать придется, могут и оторваться - тогда наверное стоит оставить на P автомат и упор под колеса поставить и не ставить ручник.
Штырёк:Хуже, если он сломается.
Да вроде не должен - я случайно на скорости включил паркинг - слегка потрещало и все - все цело осталось - но в принципе сломаться тоже может.