в smart tv пропал ютуб
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
16 лет на сайте Город:
|
да, спс- я уже погуглил,
просто нежданчик такой, мои дрмашние не разобрались, пришлось самому делать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
150vasilii
Senior Member
|
|
2524 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
150vasilii
Senior Member
|
|
2524 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
ImtheGhoul
Neophyte Poster
|
|
19 |
8 лет на сайте Город:
|
Почему-то постоянно сбрасывается список Мои приложения, который по кнопке внизу слева. Я туда закинул ярлык на Ютуб, какое-то время пользовался, было удобно. Но теперь всё равно приходится долго искать его через премиум
Да и приложение, если честно, кошмар. Музыку слушать невозможно - на склейках заикается. Может, кто знает хорошие альтернативы? И главное, браузеру этому ужасному.
офлайн
Андрей7501
Senior Member
|
|
2903 |
14 лет на сайте Город:
|
А что есть возможность поставить другой браузер? Мучаюсь с невозможностью просмотра видео на сайтах.
офлайн
ImtheGhoul
Neophyte Poster
|
|
19 |
8 лет на сайте Город:
|
Написал в службу поддержки LG нашего региона о проблемах с ПО, как то: отсутствие возможности выбрать звуковую дорожку, сброс меню Мои приложения, тормознутый скролл в браузере и зависающее и заикающееся приложение YouTube.
Вот их ответ:
"Мы передали ваши замечания в работе телевизора, в отдел разработки ПО для дальнейшего рассмотрения и возможного внесения изменений в последующие обновления".
Короче говоря, попросили подождать у моря погоды. Может, если запросов будет больше, будет больше движений у разработчиков? Пишите в поддержку тут: http://www.lg.com/ru/support
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
16 лет на сайте Город:
|