Ответить
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11811

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11811
    # 17 декабря 2018 22:26
    Deamonik:

    Короче я замёрз, не выспался и очень недоволен

    У нас топили в автобусе отлично ,даже жарковато было. А ты же возле водил сидел :insane: Неужели нельзя было попросить погреть ? :insane:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • St1nx Junior Member
    офлайн
    St1nx Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #657594

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 29 декабря 2018 20:01

    Вроде всё замечательно: дешевые цены, скидки, комфортабельные (не во всех случаях) автобусы, есть вай-фай, кофемашина, планшеты с фильмами в подголовниках, кресла отодвигаются во все стороны, туалет и приветливый персонал говорящий на нескольких языках. Это здорово выглядит только на первый взгляд, а теперь перейдем ближе к сути. Я часто путешествую из Беларуси через Польшу, а дальше еду в Европу из Варшавы. Так вот до Варшавы или Белостока и соответственно обратно в Беларусь даются белорусские или российские автобусы, а они знатно уступают по качеству Европейским. Там уже не такие удобные сидения, меньше места, сам класс и качества автобусов хуже, к тому же могут не работать планшеты или фиксаторы сидений сломаны. Туалеты там хоть и есть, но узкие. Кофе ужасный, как правило половину платного меню нету. На этих маршрутах персонал много языков не знает. Но объективно говоря автобусы удобные и это далеко не самый худший случай. Но вот, что мне не понравилось, что персонал много врет. У них есть определенный временной график в который им нужно уложиться по времени маршрута, причем им плевать на своих пассажиров, лишь бы войти в свой график, а лучше приехать раньше. Началось всё с того, что на одном из рейсов автобус сломался в пути. На любые вопросы персонал отвечал очень уклончиво и говорили каждый раз, что другой автобус выехал нам на смену. После шестого раза "через час", половина автобуса уже разъехалось на такси. Если бы сразу прямо сказали, что автобус будет вечером, а не кормили завтраками все по другому бы распланировали свои дела и вопросов к ним не было бы. В итоге автобус приехал только через 12 часов. На восьмом часу я сам взял такси и поехал, т.к. уже опаздывал на встречу. Без дела я это, разумеется, не оставил. Дал жалобу и где-то через месяц мне вернули деньги и ваучер дающий скидку на билеты. Надо было его использовать и я уже не в первый раз пожалел, что с ними поехал. Помните, они практически никогда не заезжают в Duty Free! Даже если идем с опережением на на час, они вечно куда-то опаздывают. Причем нагло врут, например: мы заедем в Duty Free, если впереди нас не будет автобуса. Ни одного автобуса не было. После отмазка - мы заедем в Duty Free, если быстро отдадут паспорта. Через 10 минут отдали. Стюардесса говорит спросите у водителя, водитель говорит, что решает стюардесса, вывод - проехали мимо, хотя пол автобуса попросили остановиться. А стюардесса до последнего говорит я не знаю, заедем или нет. Тоже самое с Tax Free. Нет, тут они, конечно, останавливаются чаще, т.к. это деньги, а люди не любят терять свои деньги и как правило возмущаются. Но тут они делают хитрее. Сначала они деликатно спрашивают кому нужно оформлять Tax Free? Если народу не много, 2-3 человека, соответственно возмущений тоже не много, то они говорят мол извините, вас целый автобус ждать не будет, тем более там очередь, якобы на два часа (наглое вранье), когда я вижу там пять человек, а это минут на 20 работы от силы и мы не заедем. А начнете возмущаться, тут уже целый автобус против вас может ополчиться, что из-за Вас им придется ждать. В общем я потерял где-то 150$ на VAT-ах, из-за того, что им подождать некогда. А самое забавно, что мы приехали на автовокзал на 50 минут раньше времени! Честно говоря, я с ними не поеду больше. Им может какие-то бонусы дают за то, что они приезжают раньше или типа того, иначе я не понимаю, куда они так спешат постоянно. Мой вам совет, если едите, то едьте только через Брест, там вы идете на паспортный контроль и сразу же на выходе из него Duty Free. Но это если только стюардесса не решит собрать сразу все паспорта в одну охапку и одать на паспортный контроль, чтобы быстрее было.
    А на счёт Tax Free, то возмущайтесь до последнего и демонстративно выйдете из автобуса и сами сходите посмотреть какая там очередь на этом пункте Tax Free. Тем более на автобусы своя линия, где практически нет очередей.
    Ещё у них раньше багаж был бесплатный, теперь строгие лимиты и правила, изучайте на сайте. Порой надо ждать по 6 часов пересадку. Был ещё когда-то один случай, что просрочили визу на один день - отказались даже до таможни довезти.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 29 декабря 2018 21:26
    St1nx:

    если только стюардесса не решит собрать сразу все паспорта в одну охапку и одать на паспортный контроль

    а какое право стюардесса имеет на сбор паспортов у пассажиров ?

    St1nx:

    просрочили визу на один день - отказались даже до таможни довезти

    а задолбали они из себя пограничников строить.Недавно ехали с родственником из Варшавы в Вильнюс.При посадке стали проверять визы-хотя какая им разница,ведь рейс внутри ЕС? У родственника российское гражданство,но постоянно живёт в Латвии.Поэтому никаких виз в паспорте нет. Начали дурить голову по поводу визы.Долго им объяснял,что визы ему не надо и показывал карточку жителя Латвии.Хорошо,что рейс не пересекал границу-поэтому пустили его в автобус.

    let there be rock!
  • 2644191 Neophyte Poster
    офлайн
    2644191 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2644191

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 января 2019 04:28

    Очень жаль, что по сути монополист на деле качеством не блещет.
    Помимо нареканий к работе офиса постоянно появляются претензии к непосредственно перевозке.
    Далеко не один раз сталкивались с опозданием автобуса во время посадки. В теплое время года напрягает только факт опоздания, но зимой это просто невыносимо.
    Ждали автобус из Вильнюса в Минск 12 января. Автобус стоял около вокзала но не подъезжал к платформе, соответственно, и посадки не было. На улице мороз, час ночи, помещение вокзала закрыто, люди ждут. Спустя полчаса этот автобус наконец трогается с места. Задаем водителю вопрос: с чем связано опоздание? Ответ: автобус не заводился.
    По абсолютно темному автобусу без признаков жизни создаетчя впечатление, что это водитель не мог проснуться или что он там еще делал в автобусе.
    Спросили фамилию водителя-ответ не получили, только агрессивную реакцию.
    В общем, по приезде пишем жалобу.
    Очень жаль, что нормальный сервис эколайнс не обеспечивает.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 12 января 2019 17:46
    britnispirzzz:

    При посадке стали проверять визы-хотя какая им разница,ведь рейс внутри ЕС?

    по закону это именно их обязанность и чуть что виноваты будут они

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 12 января 2019 22:22
    dema111:

    britnispirzzz:

    При посадке стали проверять визы-хотя какая им разница,ведь рейс внутри ЕС?

    по закону это именно их обязанность и чуть что виноваты будут они

    Водители ЛюксЭкспресс не проверяют наличие виз при посадке на рейс между странами.

    let there be rock!
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 января 2019 10:25
    britnispirzzz:

    Водители ЛюксЭкспресс не проверяют наличие виз при посадке на рейс между странами.

    что просто говорит о том, что Люксэкспресс готов чуть что платить штраф немаленький. да и не сравнивайте объемы перевозок.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 13 января 2019 13:34
    dema111:

    что просто говорит о том, что Люксэкспресс готов чуть что платить штраф немаленький.

    Никто не готов платить штрафы.Минсктранс тоже не проверяет визы,проводники не проверяют визы при посадке в поезд-он не компетентны в визовых вопросах.Там куча ньансов,которые могут знать только пограничники.

    let there be rock!
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 13 января 2019 17:59

    britnispirzzz, у меня и Минсктранс , и Люксэкспресс смотрели визы в паспорте.

  • magdalena72 Senior Member
    офлайн
    magdalena72 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #404016

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 13 января 2019 20:40 Редактировалось magdalena72, 1 раз.

    Дмитро1984, поддерживаю. Мало того, подруга, которая имеет паспорт РБ, но постоянно проживает в Вильнюсе и там вид на жительство, в декабре ехала из Вильнюса в Ригу ЛюксЭкспрессом. Она забыла дома паспорт, взяла только ВЖ, так её не посадили в автобус аргументировав тем, что могу на границе (Литва-Латвия) проверить документы и ВЖ не документ, а только паспорт. В итоге у них сгорели билеты (были акционные), потому как отказали в посадке. Она возвращалась домой за паспортом и поехали на 3 часа позже. И никакие аргументы, что она спокойно с ВЖ ездит в Польшу на своей машине, действия не возымели на водителя. Нет, и всё тут

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 14 января 2019 00:48

    magdalena72, немного путаете.На рейсы,внутри ЕС Люкс визы не проверяет.Водитель проверяет паспорта,т.к.они являются билетами пассажиров.Возможно,ваша подруга купила билет на паспортные данные,а при посадке данные ВЖ не соответствовали тому,что указано при покупке.

    let there be rock!
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 января 2019 23:23
    britnispirzzz:

    magdalena72, немного путаете.На рейсы,внутри ЕС Люкс визы не проверяет.Водитель проверяет паспорта,т.к.они являются билетами пассажиров.Возможно,ваша подруга купила билет на паспортные данные,а при посадке данные ВЖ не соответствовали тому,что указано при покупке.

    никакие паспортные данные никто не берет при покупке и никому они не нужны. нужен как и было сказано паспорт, потому что карточка ВНЖ без него недействительна.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    britnispirzzz:

    проводники не проверяют визы при посадке в поезд

    ну попробуйте рижским поездом проехать без того чтобы у вас визу посмотрели после посадки в РБ или на обратном пути после посадки в Латвии... вильнюсский поезд - им там фиолетово - развернут - вас выкинут на границе и все, да и на самом деле выкидывают очень многих, там налажено в обе стороны у пограничников передавать невъездных по разным причинам.

  • 2206458 Junior Member
    офлайн
    2206458 Junior Member

    51

    6 лет на сайте
    пользователь #2206458

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 января 2019 23:57

    Стремно контора, с ними нужно быть очень вниматльным, к клиентам отношение как к мусору.

  • rogivil Member
    офлайн
    rogivil Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #225521

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 25 января 2019 12:02

    Всем здравствуйте!! Компания скажу Вам стрёмная это правда!! Да вежливы по телефону, всё разъяснят и расскажут. Началось всё с заказа билета, покупали 2 января на 8 января, за месяц до этого пытались заказать, он стоил 66р до Москвы, 2 января купили за 44, немного приятно, но. Ехали мы в Москву что бы попасть в аэропорт Внуково. Приехали 8ого на вечерний рейс с электронными билетами распечатанными предварительно. Всё норм но стюардесса, если её можно было назвать только проверяла билеты на посадку, и больше мы её не видели, где заявленные стюардессы???? Всё ничего, но наши заявленные в билетах места уже заняты оказывается, как и почему не знаем не мы и они никак это объяснить не могут, после недолгих споров, решили схааать это, т.к предстоит отдых в Тайланде. Посадили нас около водителя за стол то что с правой стороны по ходу движения. Это пипец, где сервис, планшеты и времяпрепровождение, пути?? Самое паразительное в том что на наши вопросы как мы будем сидеть 12 часов за этим столом, водители умудрялись ещё и хамить. Это просто ЖЭЭЭСТЬ!!! Никакого приветсвия со стороны водителя, к пассажирам, никакого разъяснения куда мы едим не было. Всё бы было хорошо но недоезжая 270км до москвы автобус ломается. Слова водителей; Извинте автобус сломался. Простояли мы на морозе -12 было 5 аасов, никто из водителей даже неудосужился сказать ни одному пассажиру или объявить в микрофоон что автобус выехал за нами, и это узнавал всё я так как нам нужно было попастть в аэропорт, все 5 часов мы выдавливали всю информацию о помощи, от которой зависел наш вылет, мы уже начали договариваться с попутками до одинцово чтоб нас докинули бы хотя бы. Водителям НАСРАТЬ. Кто то из пассажиров вызвал мчс, и наверное уехали на попутке, мы стояли на заправке, и из кафэ пришла женщина продовец в каыэшке, и сказала что звонило мчс и интересовалось что кто то вызвал для помощи, водители сказали помощь идёт. Продэждав 5часов, приезал автобус Эколайн такой же но посвежее, да там немного уютнее и теплее, и стюардэсса на месте. Я долго упрашивал водилу остаеовить нас в Одинцовот т.к. аэропорт Внуково рядом, я говорю что не по нашей вине автобус заджал нас и у нас прибытие в аэропорт в притык. Не положено и всё, либо Парк попбеды либо Щёлковский вокзал, еле еле уломал, остановили, а так с пробками могли бы не успеть на самолёт из центра. Вот такая херня может автобус попался такой, а где гарантия что он не попадётся Вам????

  • teacher_of_english Member
    офлайн
    teacher_of_english Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #536566

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 8 февраля 2019 13:50

    Добрый день!
    Кто НЕДАВНО ездил на Эколайновских автобусах Минск-Варшава (21:00 – 05:20)? Как оно? Было ли вам комфортно или тяжело?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
  • magdalena72 Senior Member
    офлайн
    magdalena72 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #404016

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 19 февраля 2019 13:51

    Купила сегодня билет в Вильнюс через сайт Эколайнс. Написано, что перевозчик AMRON. Это что за перевозчик, может, кто знает? Чего ожидать?

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 19 февраля 2019 15:22
    magdalena72:

    Купила сегодня билет в Вильнюс через сайт Эколайнс. Написано, что перевозчик AMRON. Это что за перевозчик, может, кто знает? Чего ожидать?

    Это российский партнер. Скорее всего вы купили на рейс в калининград до вильнюса

  • mar-08-2008 Neophyte Poster
    офлайн
    mar-08-2008 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #471921

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 февраля 2019 09:38

    А если перевозчик AMRON, и рейс до Калининграда, то все удобства в автобусе, которые заявляет Эколайнс, будут отсутствовать? Может кто в курсе? Билеты куплены (до Вильнюса). Чего ожидать?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11005

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11005
    # 20 февраля 2019 09:45

    Обычный автобус без туалета, стюардессы и кофемашины.