Те что я называл реально ребята варят в гаражах авто.
Если по букварю, то для MAG сварки с проволокой 0.8мм сила тока от 50а и выше.
[контент удалён]
Жестянка тоньше 0.8мм в авто я видел только поржавевшие элементы.
Когда я варю такие места, то все равно все вырезаю до чистого металла и перевариваю.
Кузовщину кто в гаражах варит проволокой 0.6мм, кто 0.8мм. Лично Я варю проволокой 0.8мм и то и другое.
Металлоконструкции и проволокой 0.8мм можно нормально варить, просто не за одну проходку.
Проволоку 1.0мм и выше используют для сварки металлоконструкций.
Но если проволока от 1.2мм то это уже аппарат на 380в должен быть.
Можно ли сварить две жестянки толщиной 0.5мм проволокой 0.8мм аппаратом с силой тока от 50а? Можно. Но сварку производить не в стык а внахлёст. У меня получалось.
Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд
Почему я варю проволокой 0.8мм.... ну, во первых на мой аппарат у меня нет на 0.6мм подающего ролика. Не покупал отдельно, а в наборе сразу небыло.
Во вторых цена проволоки толщиной 0.6мм больше чем 0.8мм за единицу веса.
А проволока 1.0мм ещё дешевле... И т.д. при прочих равных. Если везде берём проволоку одной марки.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд
Про MOST FANMIG ничего сказать не могу. В работе его не видел.
Да и синергетика для меня ещё пока как нечто непонятное. Хотя может и нормальная штука. Не пробовал. Я по старинке, по звуку и по внешнему виду пробного шва настраивать привык.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды
Нужен ли TIG в комбайне? Я не знаю. Как по мне то алюминий если варить в TIG, то нужна переменка. Поддерживает ли комбайн ее? ... Если нет, то TIG пригодится конечно для нержавейки.
А так нержавейку и алюминий можно и в MAG варить.