Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 1 сентября 2003 23:45

    Я имею движек у ауди а точнее 2.5 тди 115 лошадок.

  • Витовт Member
    офлайн
    Витовт Member

    100

    20 лет на сайте
    пользователь #11348

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 2 сентября 2003 19:33
    Big&Fat:

    А еще зависит от типа масла - синтетика, полусинтетика и минералка. Минералку где то через 7500, а вот синтетику можно и через 12000 поменять.

    Неправильно, масло нужно поменять не позже указаного в инструкции срока замены или раз в год (что раньше наступит) и не зависит от типа масла, но заливать нужно только масла пригодные для этого дизеля. Масла делятся по классу - B1,В2,В3,В4.

    Например у меня Пассат B3 c дизелем 1.9 ( 1Y ). Замена масла на 15000, масло не ниже B2 - это полусинтетика или очень хорошая миниралка. Меняю через 10000 , потому что езда в основном по городу и получается 2 раза в год - весной и осенью.

  • accident Member
    офлайн
    accident Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #9772

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 сентября 2003 13:02

    У меня Поло 1999 1.9.TDI 90 коней.

    Поехал покупать масло на 60 тысяч пробега. Смотрел АРАЛ синтетику 32 грина за 4 л. Продавец на фирме сказал что если в год набегает больше 30 000 тысяч то можно менять АРАЛ или одноксласника полсле 30 000. Пошел с сервисной книжкой к переводчику оказалпсь правда. Немцы меняли масло только 1 раз при 28000 пробега. Залили кастрол синтетику рекомендованную производителем. Также там написано, что если не наезжаешь много, масло надо менять 1 раз в год обязательно(синтетику). ;)

    Куплю хороший CD проигрыватель в машину и 15 -е динамики круглые.

    Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 4 сентября 2003 23:29

    хм а в ауди а6 года 1996-1997 может тоже через тыщ 20 менять? Так же движек думаю совершеннее чем в поло? А то млин в б4 1.9 тд меняем масло через 7-8 тыщ, льём ликви молли 25 у.е. с работой, заебало уже, набег 45т за год.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 5 сентября 2003 08:04
    Витовт:

    Например у меня Пассат B3 c дизелем 1.9 ( 1Y ). Замена масла на 15000,

    А что в нашем колхозе лонглайф действует???? В какой это ты инструкции прочитал, что на твоем 1Y можно 15ккм не менять?

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 5 сентября 2003 08:43

    А что в нашем колхозе лонглайф действует

    Сергей, ну вы же понимаете.... :)

    p.s. нет никакого желания писАть по нескольку раз, что НЕТ.

    тема вечна, поскольку любители экономить всегда будут.

    p.p.s. в сообщении "accident" вообще полная чушь написана, и что с того? пусть меняет "по советам продавцов", это его личные проблемы...

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • accident Member
    офлайн
    accident Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #9772

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 5 сентября 2003 17:11

    подскажите как показать в форуме графику. Отсканирую из сервисной книги пункт на немецком, специально для Dr.Diesel. Информацию о пробегах и характеристике масла получал у дилера ARAL тел.283 98 72. Там имеется каталог рекомендаций производителей автомобилей по маслам. Можете проверить.

    Примерно из сервиски: Если среднегодовой пробег составляет более 30 000 км, годовой сервис проводиться не 1 раз в год, а через каждые 30000 км.

    Под годовым сервисом понимается замена масла и перечня фильтров.

    Dr.Diesel Объясните откуда знания и скептицизм.

    Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 5 сентября 2003 23:04

    а там нет случайно еще кроме годового обслуживания упоминания про периодические ТО через ХХ000км? У меня в гольфе бензиновом такие упоминания были...там ведь не говорится что надо проводить только годовое ТО?

    +375 44 588-32-96
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 5 сентября 2003 23:42

    Производители естественно стремятся увеличить интервал в течении которого не надо появляться на обслуживание.

    Кстати синтетика не такая долговечная как многие думают. Она работает работает, а потом очень резко теряет свои свойства.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 6 сентября 2003 16:21

    по порядку:

    accident:

    Примерно из сервиски: Если среднегодовой пробег составляет более 30 000 км, годовой сервис проводиться не 1 раз в год, а через каждые 30000 км.

    если "30000" заменить просто на некую цифру, то с этим я совершенно согласен. назовем это "OйлСервис".

    accident:

    Под годовым сервисом понимается замена масла и перечня фильтров.

    :). кроме этого туда добавляются работы вроде осмотров/диагностики плюс регламентные замены согласно пробегу, например ремня ГРМ.

    accident:

    Отсканирую из сервисной книги пункт на немецком, специально для Dr.Diesel.

    нет необходимости, если под "сервисной книгой" вы подразумеваете "рукводство пользователя", Betriebsanleitung (бетрибсанляйтунг). достаточно указать дату издания и страницу - их есть у меня посмотреть на старый работа :)

    accident:

    Информацию о пробегах и характеристике масла получал у дилера ARAL тел.283 98 72. Там имеется каталог рекомендаций производителей автомобилей по маслам. Можете проверить.

    вопрос - что написано на банке масла?, если VW 506, то я еще поверю, но.... писать подробно времени нет, укажу только одно - для условий СНГ (точнее восточной европы) программа лонглайф для дизелей отменена. и стандарт VW norm506 у нас смысла не имеет

    accident:


    Dr.Diesel Объясните откуда знания и скептицизм.

    1-е из оригинальных тсб ваг, 2-е из личного опыта

    ойлсервис 7500 км для всех! турбодизелей является ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ по VW norm 505.

    з.ы. капиталка TDI мотора - удовольствие не из дешевых.

    з.з.ы. главное в судьбе авто с диз.мотором - удачно купить и вовремя продать :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • accident Member
    офлайн
    accident Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #9772

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 сентября 2003 10:03

    Уговорили, буду менять масло чаще.

    Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 10 сентября 2003 12:11

    Свою 605ку SRdt 2.1 12valve 110 лс (интеркуллер имеется тоже, пробег 275тыс.) я кормлю спициальным синтетическим турбостабильным маслом каждые 6500-7000 тыс. В том числе во время замены масла, делаю замену всех фильтров.

    Каждые 40000 тыс. замена охлаждающей жидкости с промывкой системы.

    Каждые 60000 тыс. замена тормозной жидкости.

    Ну и гидру один раз уже обновил!

    Моё мнение, чем раньше сменить масло, тем дальше капиталка, и не только на дизелях.

    Далее, добавлю к уже написанному, и попытаюсь систематизировать:

    1. Турбостабильное масло - масло имеющее улучшеные характеристики к максимальным температурным режимам. А это особенно важно на турбированых машинах.

    2. Основное назначение масла, это теплообмен, т.е посредством смазки снижается трение, что уменьшает выделение тепла, а полученное тепло перераспределяется, в том числе и охлаждается антифризом в масленном теплообменнике.

    А хорошее или плохое масло, грубо говоря, оно увеличивает или уменьшает износ трущихся поверностей, а так же увеличивает или уменьшает теплообмен соответственно.

    При пробеге близком к его замене (7000 км), характеристики масла значительно ухудшаются, отсюда напрашивается соответствующий вывод :cry:

    3. Рециркуляция отработаных газов - это минус для КПД турбины, зато большой плюс в экологии.

    Соответственно глушение рециркуляции даёт некоторый прирост мощности.

    Поясняю: Для нормальной работы турбины необходим неразряженый воздух, который может выдать большее давление, чем отработанный горячий разряженный воздух! (Интеркуллер играет также очень большую роль - он должен эффективно производить теплообмен)

    Данная система рециркуляции, при достижении определённого давления открывает клапан для спуска выхлопных газов в патрубок рециркуляции, затем в впускной коллектор, что не даёт турбине развить большее давление.

    Так вот к чему это: чем больше турбина выдаёт давление, тем больше разогревается масло, поэтому если оно не турбостабильное, то свои теплообенные и остальные характеристики оно теряет очень быстро, далее понятно :cry:

    4. Как уже было написано, действительно перед остановкой турбированного двигателя необходимо чтобы последний поработал на холостом ходу от 1 до 3 мин, в зависимости до какой тепературы было разогрето масло. В противном случае, при охлаждении масла с большой температуры образуется кокс. Далее всё думаю понятно.

    Для предотвращения сей проблемы есть турбо таймер, который после выключения зажигания и запирания машины дает двигателю поработать несколько минут.

    По всем вопросам, комментариям и установке обращаться к Imp.

    ===================================

    В общем, поправляйте, если где ошибся!

    P.S.

    Думаю марки, типы и т.п. двигателей не играют на срок службы масла.

    Марки и типы масел играют значительную роль в износе двигателя.

    И ещё расскажу , была как-то статья (передана мне на слух) об одном автолюбителе на машине "Ока". Так вот ентот хитрец заливал галимый нафтан, и менял его каждые 3000 тысячи (или ещё меньше, не помню). В результате его двигло доходило до вскрытия на около 300 тысячах, после которого механики не нашли причин к его капитальному ремонту. Чё было дальше не знаю.

    Не думаю, что эта была рекламная статья, но в ней намёк конкретный!

    Life so short! Play more!
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 10 сентября 2003 12:47
    Inco:


    И ещё расскажу , была как-то статья (передана мне на слух) об одном автолюбителе на машине "Ока". Так вот ентот хитрец заливал галимый нафтан, и менял его каждые 3000 тысячи (или ещё меньше, не помню). В результате его двигло доходило до вскрытия на около 300 тысячах, после которого механики не нашли причин к его капитальному ремонту. Чё было дальше не знаю.

    Не думаю, что эта была рекламная статья, но в ней намёк конкретный!

    Дык это и ежику понятно. Для большинства дизелей 85-93г.в. стандарт на масло API CD, чему Нафтан и Лукойл вполне соответствуют.

    Так что все новомодные синтетики конечно хорошо, но процентов 50% (если не больше) там чистый маркетинг, по крайней мере для старых дизелей особо гнаться за синтетикой или полу не стоит, можно просто минералку чаще менять, все равно дешевле выходит.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 10 сентября 2003 15:40
    Inco:

    В общем, поправляйте, если где ошибся!

    краткие замечания

    Inco:

    ...Турбостабильное масло - масло имеющее улучшеные характеристики к максимальным температурным режимам.

    тогда уж "более термостабильное". и звучит понятнее и по сути точнее.

    Inco:


    2. Основное назначение масла, это теплообмен,

    повторю еще раз, исключение СУХОГО трения и замена его на ЖИДКОЕ

    Inco:

    смазки снижается трение,

    если в моторе начнется "трение"(сухое), хотя бы немного, то недолго он проработает

    Inco:


    что уменьшает выделение тепла

    по сравнениею от "выделения" от рабочего цикла эта величина ничтожна

    Inco:


    3. Рециркуляция отработаных газов - это минус для КПД турбины, зато большой плюс в экологии.

    Соответственно глушение рециркуляции даёт некоторый прирост мощности.

    Поясняю: Для нормальной работы турбины необходим неразряженый воздух, который может выдать большее давление, чем отработанный горячий разряженный воздух! (Интеркуллер играет также очень большую роль - он должен эффективно производить теплообмен)

    Данная система рециркуляции, при достижении определённого давления открывает клапан для спуска выхлопных газов в патрубок рециркуляции, затем в впускной коллектор, что не даёт турбине развить большее давление.

    есть куча, огромное множество моторов, подавляющее большинство, где НЕТ ТУРБИНЫ и ЕСТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ.

    выводы и описание работы неправильные абсолютно.

    Inco:


    ...В противном случае, при охлаждении масла с большой температуры образуется кокс.

    ужасы какие :) хотя изначально так и было....

    Inco:


    Думаю марки, типы и т.п. двигателей не играют на срок службы масла.

    думаю, знаю, уверен - что степень форсировки мотора и сумма нагрузок на масло определяет срок его службы.

    Inco:


    P.S.

    Марки и типы масел играют значительную роль в износе двигателя.

    думаю, знаю, уверен - состояние масла и самого двигателя определяют скорость его износа.

    Inco:

    Моё мнение, чем раньше сменить масло, тем дальше капиталка, и не только на дизелях.

    если до разумного предела "чем раньше" - то с этим выводом я совершенно согласен.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 10 сентября 2003 18:26

    Dr.Diesel,

    ну поправил, так поправил! Нивопрос!

    Но хотел бы уточниться:

    1. "повторю еще раз, исключение СУХОГО трения и замена его на ЖИДКОЕ" - короче другими словами, снижение коэффициента трения деталей! Ладно, теплообмен на втором месте!

    Как думаешь, что разрушает трущиеся поверхности? Никогда не задумывался?

    Прибрось такой вариант с СУХИМ трением, но при условии, что всё выделяемое тепло снималось бы каким нибудь проводником!

    И что мы тогда имеем: Температурный порог молекулярного разрушения/деформации структуры металла не будет достигнут. И подробнее: если не будет передачи кинетической энергии, возникающей в результате трения, молекулярной решётке, соответсвенно она и разрушаться не будет!

    Вот где мечта века!

    А может и это неправда :-?

    Не стоит недооценивать первостепенность теплообмена масел!

    2. "по сравнениею от "выделения" от рабочего цикла эта величина ничтожна" - так ведь мы не сравнием с рабочим циклом! Прибрось, если бы масленная прослойка не уменьшало бы количество выделяемого тепла при трении! Да ещё и не производило бы его обмен! Сколько бы минут оставалось такому двиглу до перегрева?

    3. По рециркуляции, раскажи тогда как по твоему она работает!

    В турбированных и нетурбированных двигателях рециркуляция сделана только для экологии. В чём тут неправда?

    А то, что её глушение в турбированных даёт прирост мощности, пускай небольшой - что здесь неверно?

    С остальными дополнениями согласен.

    Life so short! Play more!
  • Витовт Member
    офлайн
    Витовт Member

    100

    20 лет на сайте
    пользователь #11348

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 сентября 2003 19:26
    Шарапов:

    Витовт:

    Например у меня Пассат B3 c дизелем 1.9 ( 1Y ). Замена масла на 15000,

    А что в нашем колхозе лонглайф действует???? В какой это ты инструкции прочитал, что на твоем 1Y можно 15ккм не менять?

    В сервисной книжке написано когда менять и меняли немцы через 15000км, на сервисе WV подтвердили эту информацию, меняю через 10000км с учётом наших условий. Заливаю полусинтетику 10W40 Elf.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 11 сентября 2003 11:00

    на сервисе WV подтвердили эту информацию, меняю через 10000км с учётом наших условий. Заливаю полусинтетику 10W40 Elf.

    э-э....а где вы на моторе 1Y отыскали турбокомпрессор? его там нет, и к там применяется рекомендация VW 501 01, и требования там другие.

    так что все верно :)

    Как думаешь, что разрушает трущиеся поверхности? Никогда не задумывался? .... если не будет передачи кинетической энергии, возникающей в результате трения, молекулярной решётке, соответсвенно она и разрушаться не будет!

    А может и это неправда

    это правда, точнее только её маленькая часть. вопрос очень сложен и он явно выходит за рамки данной темы :)

    Не стоит недооценивать первостепенность теплообмена масел!

    и в мыслях не было недооценвать РОЛЬ МАСЛА КАК ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ

    3. По рециркуляции, раскажи тогда как по твоему она работает!

    назначение - отвод паразитных (картерных) газов, отводятся они по-любому во ВПУСКНОЙ тракт, больше некуда!, через особый клапан, который НЕ пропускает газы ДО определенного предела (в целях стабилизации малонагруженных режимов, напр ХХ), затем - пропускает избыток для сброса на впуск, и НЕ пропускает на режимах близком к максимальным (не на всех турбах).

    так или похоже на так рец задумана изначально на любом моторе.

    на многих моторах рец. расширена (EGR, типа "enhanced gas rec..."), включен дополнительный клапан, который влияет на величину подачи топлива в зависимости от давления на выпуске.

    В турбированных и нетурбированных двигателях рециркуляция сделана только для экологии. В чём тут неправда?

    как раз таки это правда, я обратного и не утверждал

    А то, что её глушение в турбированных даёт прирост мощности, пускай небольшой - что здесь неверно

    это верно,в отношении ЕGR, поскольку в этом случае она перестает ограничивать подачу топлива на нек.режимах

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 сентября 2003 12:27

    Про вентиляции и рециркуляции можно тута почитать для общего развития.

    Про EGR : http://www.terrano.spb.ru/egrsys.html

    Про PCV : http://www.terrano.spb.ru/pcv_diag.html

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 12 сентября 2003 11:23

    Dr.Diesel,

    Ну вот и договорились ! :super:

    Life so short! Play more!
  • Sunflower Member
    офлайн
    Sunflower Member

    222

    20 лет на сайте
    пользователь #11307

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 13 сентября 2003 00:42

    Народ, машинка моя (Мазда 323 1.7тд)приехала больше года назад ко мне с полусинтетикой. С тех пор полусинтетику в неё лью. Стоит ли попробовать на зиму синтетику залить?

    И дым отечества мне сладок и приятен...