Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 27 августа 2003 00:06

    Имеется ввиду в турбодизелях с интеркулером и без интеркулера.

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 27 августа 2003 00:39

    кажется, значения не имеет.

  • Kasper Senior Member
    офлайн
    Kasper Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #3456

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 27 августа 2003 06:59
    TURBO_WRX:

    Имеется ввиду в турбодизелях с интеркулером и без интеркулера.

    7500 км

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    21 год на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 27 августа 2003 08:28

    Для большинства моделей, как пишет Kasper, действительно 7500 км. Есть 10000 и 15000. А чтобы определиться точно, смотри инструкцию по эксплуатации к к конкретному авто.

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 27 августа 2003 09:18

    Если езда на короткие расстояния и в тяжелых условиях, то пробег между заменами сокращается вдвое, это не только для дизелей, для бензина тоже.

    А вообще действительно 6000-8000.

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1648

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 27 августа 2003 14:10

    Я меняю перед зимой и после нее. У меня по пробегу так и получается - 7500км.

    Еще и от масла зависит, стиля езды и пр условий.

    Послушай свою совесть и делай, как по деньгам у тебя выходит:wink:.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 28 августа 2003 11:09

    А еще зависит от типа масла - синтетика, полусинтетика и минералка. Минералку где то через 7500, а вот синтетику можно и через 12000 поменять.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 28 августа 2003 11:22

    А еще зависит от типа масла - синтетика, полусинтетика и минералка. Минералку где то через 7500, а вот синтетику можно и через 12000 поменять.

    Тут на форуме уже кто-то умный высказывался в другой ветке, что какое бы масло ни было "супер-пупер", интервал его замены не должен превышать интервал, написанный в мануале к автомобилю. Так что если написано 7500 - будь добр через 7500 поменять...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 28 августа 2003 11:58
    Big&Fat:

    А еще зависит от типа масла - синтетика, полусинтетика и минералка. Минералку где то через 7500, а вот синтетику можно и через 12000 поменять.

    а) почему ? откуда информация?

    б) как вы их(масла) различаете ?

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1648

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 28 августа 2003 14:51

    Dr.Diesel, синтетика ко всему прочему (текучесть и тд) должна бы медленнее окисляться и терять свои свойства по снижению трения. Но все мы тут с чужих слов вещаем.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 28 августа 2003 17:16

    А почему никто не задумался когда надо менять фильтр (или фильтроэлемент). Он первый и принимает на себя все. А масла выхаживают и дольше (запас прочности , так сказать). В городских условиях смело отнимай процентов 10 от ресурса маслянного фильтра.

    Так что чем чаще , тем лучше. :-)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 28 августа 2003 17:51
    Dmitr_FORDик:

    А почему никто не задумался когда надо менять фильтр (или фильтроэлемент). Он первый и принимает на себя все. А масла выхаживают и дольше (запас прочности , так сказать). В городских условиях смело отнимай процентов 10 от ресурса маслянного фильтра.

    Так что чем чаще , тем лучше. :-)

    Фильтр вообще то менять можно по разному. К моей машинке в паспорте замена его через раз, т.е. масло меняешь а фильтр нет.

    Все зависит от стиля и условий езды.

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 28 августа 2003 22:21

    8000-9000

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 августа 2003 09:58
    Wind:

    Dr.Diesel, синтетика ко всему прочему (текучесть и тд) должна бы медленнее окисляться

    окисление - это химическая реакция соединения с кислородом. почему вы считаете, что эта реакция как-то зависит от "синтетичности"?

    Wind:

    терять свои свойства по снижению трения.

    если бы назначением масла в моторе было "снижать трение" - то все бы ездили на растительном :)

    gpmkr:

    8000-9000

    почему именно так а не иначе?

    з.ы. я например, правильный ответ по теме ветки дать не могу, поскольку это похоже на вопрос " перестали ли вы пить по утрам"?

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 августа 2003 10:45
    Dr.Diesel:

    Wind:

    Dr.Diesel, синтетика ко всему прочему (текучесть и тд) должна бы медленнее окисляться

    окисление - это химическая реакция соединения с кислородом. почему вы считаете, что эта реакция как-то зависит от "синтетичности"?

    Насколько понимаю, при производстве синтетических масел, основа масла синтезируется из составляющих, т.е. обладает максимально приближенными к заданным параметрам, а "минералку" и "полусинтетику" - можно делать из чего попало.:-)

    Соответственно и стойкость к окислению при высоких рабочих температурах разная.

    Из отработанного масла "синтетику" не делают, а "минералку" или полусинтетику - пожалуйста. Поэтому такая разница в цене. Насколько я осведомлен, основу для масел в мире производят всего 4 или 5 концернов.

    Wind:

    терять свои свойства по снижению трения.

    если бы назначением масла в моторе было "снижать трение" - то все бы ездили на растительном :)

    Пардон, а какое самое главное предназначение масла? ;-)

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 30 августа 2003 00:05

    Dr.Diesel, Читал, что положено менять полусинтетику, через 10000-15000,

    но мое мнение что с учетом качества топлива и масла менять лучше через 8000-9000, хуже не будет.

  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 30 августа 2003 00:28

    хм ну народ. Я же спросил разница интревалов замены масла у двигателей с интеркулером и без оного. Для информации. Интеркулер охлаждает воздух перед подачей его в цилиндры, тем самым одновременно охлаждается масло и турбина, снижается вредные нагрузки на масло, так что наверное всётаки в ТДИ нужно реже менять, слышал, что через 15000 тыщ, а в ТД - через 7500.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 1 сентября 2003 00:11

    Что TDI что TD, ротор турбины закручивается выхлопными газами. Мое мнение таково: Разницы особой быть не должно, т.к. масло "пригорает" в подшипнике скольжения. Дабы уменьшить данный эффект, необходимо после окончания поездки немного "поколотить" на холостом ходу. Масло использовать лучше синтетику. Температура турбины в случае с интеркулером может быть даже и выше, т.к. двигатель больше "зажат". Разница в сроках по замене масла может исходить из требований предъявляемых при рахработке двигателя, соответственно, более новые разработки имеют более длинные сроки. Повторяю, это мое мнение.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 1 сентября 2003 11:03

    то что было 29.08 написано, благополучно пропало :)

    поэтому очень кратко:

    "самое главное предназначение масла" - не допускать сухого трения. вообще. иными словами - держать нагрузку в парах трения.

    gpmkr:

    Dr.Diesel, Читал, что положено менять полусинтетику, через 10000-15000,

    но мое мнение что с учетом качества топлива и масла менять лучше через 8000-9000, хуже не будет.

    на самом деле вопрос не так прост, однозначного ответа нет. позиции производителей (как точка отчета, типа им виднее) менялись от поколения моторов, времени и экологически-сервисных заморочек. одно можно сказать - никто (из известных мне) не делает упоминания о "синтетиках" и прочих составляющих масел. есть допуск/нет допуска - формально этого достаточно.

    Я же спросил разница интревалов замены масла у двигателей с интеркулером и без оного.

    формально - никакой разницы.

    Интеркулер охлаждает воздух перед подачей его в цилиндры, тем самым одновременно охлаждается масло и турбина,

    снижается вредные нагрузки на масло,

    ничо там воздухом не "охлаждается", интеркулер никакого отношения к масляному тракту не имеет

    так что наверное всётаки в ТДИ нужно реже менять, слышал, что через 15000 тыщ, а в ТД - через 7500.

    если "TDI" - это вагеновские турбодизеля прямого впрыска, то там были разные цифры по разным годам, сейчас официально рекомендована для зоны СНГ - 7500км или раз в год, что раньше наступит.

    если ТДИ нечто иное, надо бы сначала определиться о чем речь.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 1600 Senior Member
    офлайн
    1600 Senior Member

    3188

    22 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 1 сентября 2003 17:47

    Ближе к истине Dr.Disel.Замена масла в дизельном моторе очень сильно зависит от условий эксплуатации и в ещё большей степени от топлива.Сера содержащаяся в соляре очень негативно влияет на свойства масла.А ГОСТ допускает достаточно высокое её содержание да и потом кто его соблюдает?Поэтому принцип один : кашу маслом не испортишь.

    III03