Имеется ввиду в турбодизелях с интеркулером и без интеркулера.
TURBO_WRX:Имеется ввиду в турбодизелях с интеркулером и без интеркулера.
7500 км
Для большинства моделей, как пишет Kasper, действительно 7500 км. Есть 10000 и 15000. А чтобы определиться точно, смотри инструкцию по эксплуатации к к конкретному авто.
Если езда на короткие расстояния и в тяжелых условиях, то пробег между заменами сокращается вдвое, это не только для дизелей, для бензина тоже.
А вообще действительно 6000-8000.
Я меняю перед зимой и после нее. У меня по пробегу так и получается - 7500км.
Еще и от масла зависит, стиля езды и пр условий.
Послушай свою совесть и делай, как по деньгам у тебя выходит.
А еще зависит от типа масла - синтетика, полусинтетика и минералка. Минералку где то через 7500, а вот синтетику можно и через 12000 поменять.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12098 |
23 года на сайте Город:
|
А еще зависит от типа масла - синтетика, полусинтетика и минералка. Минералку где то через 7500, а вот синтетику можно и через 12000 поменять.
Тут на форуме уже кто-то умный высказывался в другой ветке, что какое бы масло ни было "супер-пупер", интервал его замены не должен превышать интервал, написанный в мануале к автомобилю. Так что если написано 7500 - будь добр через 7500 поменять...
Big&Fat:А еще зависит от типа масла - синтетика, полусинтетика и минералка. Минералку где то через 7500, а вот синтетику можно и через 12000 поменять.
а) почему ? откуда информация?
б) как вы их(масла) различаете ?
Dr.Diesel, синтетика ко всему прочему (текучесть и тд) должна бы медленнее окисляться и терять свои свойства по снижению трения. Но все мы тут с чужих слов вещаем.
А почему никто не задумался когда надо менять фильтр (или фильтроэлемент). Он первый и принимает на себя все. А масла выхаживают и дольше (запас прочности , так сказать). В городских условиях смело отнимай процентов 10 от ресурса маслянного фильтра.
Так что чем чаще , тем лучше.
Dmitr_FORDик:А почему никто не задумался когда надо менять фильтр (или фильтроэлемент). Он первый и принимает на себя все. А масла выхаживают и дольше (запас прочности , так сказать). В городских условиях смело отнимай процентов 10 от ресурса маслянного фильтра.
Так что чем чаще , тем лучше.
Фильтр вообще то менять можно по разному. К моей машинке в паспорте замена его через раз, т.е. масло меняешь а фильтр нет.
Все зависит от стиля и условий езды.
Wind:Dr.Diesel, синтетика ко всему прочему (текучесть и тд) должна бы медленнее окисляться
окисление - это химическая реакция соединения с кислородом. почему вы считаете, что эта реакция как-то зависит от "синтетичности"?
Wind:терять свои свойства по снижению трения.
если бы назначением масла в моторе было "снижать трение" - то все бы ездили на растительном
gpmkr:8000-9000
почему именно так а не иначе?
з.ы. я например, правильный ответ по теме ветки дать не могу, поскольку это похоже на вопрос " перестали ли вы пить по утрам"?
Dr.Diesel:Wind:Dr.Diesel, синтетика ко всему прочему (текучесть и тд) должна бы медленнее окисляться
окисление - это химическая реакция соединения с кислородом. почему вы считаете, что эта реакция как-то зависит от "синтетичности"?
Насколько понимаю, при производстве синтетических масел, основа масла синтезируется из составляющих, т.е. обладает максимально приближенными к заданным параметрам, а "минералку" и "полусинтетику" - можно делать из чего попало.
Соответственно и стойкость к окислению при высоких рабочих температурах разная.
Из отработанного масла "синтетику" не делают, а "минералку" или полусинтетику - пожалуйста. Поэтому такая разница в цене. Насколько я осведомлен, основу для масел в мире производят всего 4 или 5 концернов.Wind:терять свои свойства по снижению трения.
если бы назначением масла в моторе было "снижать трение" - то все бы ездили на растительном
Пардон, а какое самое главное предназначение масла?
Dr.Diesel, Читал, что положено менять полусинтетику, через 10000-15000,
но мое мнение что с учетом качества топлива и масла менять лучше через 8000-9000, хуже не будет.
хм ну народ. Я же спросил разница интревалов замены масла у двигателей с интеркулером и без оного. Для информации. Интеркулер охлаждает воздух перед подачей его в цилиндры, тем самым одновременно охлаждается масло и турбина, снижается вредные нагрузки на масло, так что наверное всётаки в ТДИ нужно реже менять, слышал, что через 15000 тыщ, а в ТД - через 7500.
Что TDI что TD, ротор турбины закручивается выхлопными газами. Мое мнение таково: Разницы особой быть не должно, т.к. масло "пригорает" в подшипнике скольжения. Дабы уменьшить данный эффект, необходимо после окончания поездки немного "поколотить" на холостом ходу. Масло использовать лучше синтетику. Температура турбины в случае с интеркулером может быть даже и выше, т.к. двигатель больше "зажат". Разница в сроках по замене масла может исходить из требований предъявляемых при рахработке двигателя, соответственно, более новые разработки имеют более длинные сроки. Повторяю, это мое мнение.
то что было 29.08 написано, благополучно пропало
поэтому очень кратко:
"самое главное предназначение масла" - не допускать сухого трения. вообще. иными словами - держать нагрузку в парах трения.
gpmkr:Dr.Diesel, Читал, что положено менять полусинтетику, через 10000-15000,
но мое мнение что с учетом качества топлива и масла менять лучше через 8000-9000, хуже не будет.
на самом деле вопрос не так прост, однозначного ответа нет. позиции производителей (как точка отчета, типа им виднее) менялись от поколения моторов, времени и экологически-сервисных заморочек. одно можно сказать - никто (из известных мне) не делает упоминания о "синтетиках" и прочих составляющих масел. есть допуск/нет допуска - формально этого достаточно.
Я же спросил разница интревалов замены масла у двигателей с интеркулером и без оного.
формально - никакой разницы.
Интеркулер охлаждает воздух перед подачей его в цилиндры, тем самым одновременно охлаждается масло и турбина,
снижается вредные нагрузки на масло,
ничо там воздухом не "охлаждается", интеркулер никакого отношения к масляному тракту не имеет
так что наверное всётаки в ТДИ нужно реже менять, слышал, что через 15000 тыщ, а в ТД - через 7500.
если "TDI" - это вагеновские турбодизеля прямого впрыска, то там были разные цифры по разным годам, сейчас официально рекомендована для зоны СНГ - 7500км или раз в год, что раньше наступит.
если ТДИ нечто иное, надо бы сначала определиться о чем речь.
Ближе к истине Dr.Disel.Замена масла в дизельном моторе очень сильно зависит от условий эксплуатации и в ещё большей степени от топлива.Сера содержащаяся в соляре очень негативно влияет на свойства масла.А ГОСТ допускает достаточно высокое её содержание да и потом кто его соблюдает?Поэтому принцип один : кашу маслом не испортишь.