Кто-то просил разместить тест этих двух мотоциклов.
Размещаю.
Авари, почему грустный?
У меня на моем Варриоре тоже перегорают лампочки и зеркала откручивались пару раз....
Что в этом такого?
Это же техника, за которой следить нужно, а не только гонять из точки "А" в точку "Б".
Fisher!, да ладно, каждые пару дней на варриоре что-то сыпется?
по статье, примерно этого я и ожидал, особенно подобных отзывов о 125ых моторах. Мне кажется журналисты не учли, что ниша у мотоцикла всё же есть (хоть ценник было б неплохо скинуть слегка), т.к. если у нас введут систему с А1, А2, А3, то другого выбора, кроме как брать 125ку у начинающего мотоциклиста и не будет
hamit, смотря как сделают. На моей медсправке полученной в 2006 году уже есть разделение на "от 500" и "до 500", смутно помню, что вроде бы "от 500" дается с 18 лет. А если сделают как в Японии, то буде карачун
Категории А1, А2 и А3 давно уже напрашиваются, с учетом высокой смертности среди начинающих мотоциклистов.
hamit:а кстати, когда будет а1 а2 а3, то к чему приравляют наши а?
Либо дадут высшее разрешение, либо пересчитают через стаж вождения и возраст ( или что там будет критерием для перехода между категориями) и раздадут каждому своё.
Skomoroh:hamit:а кстати, когда будет а1 а2 а3, то к чему приравляют наши а?
Либо дадут высшее разрешение, либо пересчитают через стаж вождения и возраст ( или что там будет критерием для перехода между категориями) и раздадут каждому своё.
А я вот надеюсь, что плюс к стажу нужно будет ещё сдавать отдельные экзамены на каждую категорию. Впрочем что-то заоффтопили сильно. Смысл вцелом в том, что второе дыхание эти 125ки должны обрести при введении у нас европейских категорий
miz, да не в буржуйской мототехнике дело.
Дело в цене. Где можно купить новый мотоцикл для езды по говну за 700$?
думаю проблема в том что не хватает денег местному населению на буржуйскую технику...
Можно много говорить, но минчики в деревнях не переведутся никогда
При стоимости нового минчика в "чуть-чуть и будет штука" - уже сейчас там ооочень много китайских скутеров вместо минчиков.
А я вот надеюсь, что плюс к стажу нужно будет ещё сдавать отдельные экзамены на каждую категорию.
Было бы хорошо, но .. как-то не представляется форма самих этих экзаменов.
Skomoroh, у меня в семействе три скутера.
Могу сказать одно, что ни разу они не поедут по говнам и буеракам в деревне.
Особенно, если на них наложить по два мешка картошки....
На скутере сына катался по округе половину дня - так, для развлечения.
Приехал и решил, что надо его снова чинить, т.к. пластик уже трещать стал, а аммортизатор стучать после колдоебин и лесных дорог.
А это не китаец, прошу заметить, а в идеальном состоянии Ямаха.
я убил своего первого джога такими во поездками по деревне с мешком картошки за спиной...
Fisher!, у нас, прямо скажем, далеко не во всех деревнях единственная дорога - говны класса "военный урал засадишь", где действительно ничего кроме Миснка не проедет.
А по сельским грунтовочкам да, в основном, умеренно разбитому асфальту - вполне-вполне.
При равной или более дешевой цене- не надо прав и "буржуйскае" - пабагатому.
Ещё чуть подождать и потянуть, пока у нас китайские мото появятся нормальные - и ММВЗ, при его ценах, можно будет хоронить.
Skomoroh:
А я вот надеюсь, что плюс к стажу нужно будет ещё сдавать отдельные экзамены на каждую категорию.
Было бы хорошо, но .. как-то не представляется форма самих этих экзаменов.
Ну конечно предлагать экзамены как например в Британии было бы нечестно по отношению к новосдающим, сами ведь такое не сдавали) Но хотя бы что-нить похоже. Сдаёшь на низшие категории - восьмёрочка, колея. На высшие - слалом, экстренное торможение + езда в городе с мотогайцем
Ни разу не видел в РБ дороги "урал засадишь" и даже чего-либо отдаленно напоминающего... на легковой проедешь если не везде, то почти везде. Вот в России минчегов нет, а те самые дороги - навалом. И ездят тут на скутерах. коробочный китайский мапед тут стоит 800 баксов, на 16" колесах и бошим клиренсом. У меня дио-цеста, и я сам регулярно вижу деда, на таком-же, он ему заапргрейдил башажники и я не раз видел его с мешком картошки и 50л газовым баллоном. Так что без минчиков никто не пропадет, не должны они стоить больше штуки.
воздушные фильтры нежных европейцев не справляются с нашими дорожными условиями при постоянной езде по пригородным дорогам
- Й-о-хо-о-у! Тысяча чертей и бутылка рома - китайский мотор Zongsheng на 200 “кубов” и 13,5 л.с. не чета старому двухтактнику! - из-за горизонта доносится голос Дмитрия, который уже выкрутил М4-200 до 120 км/ч.
порадовала статейка, дружищще явно под впечатлением, кричит из-за горизонта, выкрутив максималку со 110 до 120