Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 22 июля 2009 00:12

    ugen, вот как раз в Россию они вагонами и уходят....

    Причем даже в Якутск..

    Что касается езды по нашим дорогам, то я сегодня перегонял скутер сына с одной дачи на другую.

    Ехать - совсем ничего. Около 30 км.

    Но, это расстояние меня утомило. На скутере отбил себе всю задницу и устал постоянно объезжать даже неровности на асфальте.

    Ну, ни разу меня не убедите, что скутер 50сс лучше, чем любой мотоцикл Минск.

  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 июля 2009 00:51
    ugen:

    Ни разу не видел в РБ дороги "урал засадишь" и даже чего-либо отдаленно напоминающего... на легковой проедешь если не везде, то почти везде.

    Между деревнями полно лесных дорог, и даже в окресностях Минска, где на легковой х-й проедешь. Еще они периодически удобряются грязью, песком и снегом, откуда минчик можно вынести на руках. Скутеры и минчики занимают разные ниши, и стоимость нового мотоцикла и запчастей наврядли переплюнут даже китайцы

  • ZhAl Junior Member
    офлайн
    ZhAl Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #136817

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 22 июля 2009 01:21

    Пробовали мы сравнивать динамику разгона "минчика" и 50сс (с лёгкими грузами), даже если поднять обороты и кидать сцепление чтоб "рвало перед" на минчике, то скутер остаётся впереди ещё добрых метров 20-30. Зато забег по кукурузному полю после дождика для скута заканчивается через метров 40-50. Т.ч. скут - только для города.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 июля 2009 08:03
    Fisher!:


    Ну, ни разу меня не убедите, что скутер 50сс лучше, чем любой мотоцикл Минск.

    А кто говорит о "лучше" ? Речь о "при такой цене - популярнее".

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 22 июля 2009 08:12

    Fisher!, Просто россия большая, пока всем места хватает, ну и помнят. Но это временно, еитай всех порвет. останутся для минчека только якутски и т.п. :) и то если по 50тыш им М200 предлагать - быстро пошлют.

    fwth:

    ugen (цитата):

    Ни разу не видел в РБ дороги "урал засадишь" и даже чего-либо отдаленно напоминающего... на легковой проедешь если не везде, то почти везде.

    Между деревнями полно лесных дорог, и даже в окресностях Минска, где на легковой х-й проедешь. Еще они периодически удобряются грязью, песком и снегом, откуда минчик можно вынести на руках. Скутеры и минчики занимают разные ниши, и стоимость нового мотоцикла и запчастей наврядли переплюнут даже китайцы Чо ты мне паришь... я по таким дорогам на легковой проезжал, что по началу казалось - только танк нужен. Ну не видел я в РБ дороги, неподвласной легковухе, хотя в свое время наездил по "походам" и "природам" и не вокруг минска.

    А если надо-таки в говны - я ж писал - кеиайский коробочный мопед на 16" колесах стоит тут 800 баксов, имеет 2 багажника в комплекте и клиренс хороший. Мне показалось стремновато китайца брать и купил я себе тут старенькую дио и ничего, даже на 10" колесигах есздит по разбитым в хлам дорогам, хотя зад отбивает. Зато на мопед рпав не надо, и менты игнорят.

    Минчек должен стоить 600-1000 баксов.

  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 июля 2009 10:09

    ugen, ну если Я тебя запарил, попробуй на досуге прокатиться Курганы - в.г. Околица (съезд с дороги Королев стан - Боровляны). А по по-поводу цены до тысячи Я согласен, просто забыл о каком минчике идет речь, сорри был пьян :-)

  • Vojdaa Member
    офлайн
    Vojdaa Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #98310

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 27 июля 2009 11:07

    С обзором почти на все 100 согласен. Мотард - игрушка для золтой молодежи. Наигрался и выбросил. М4 200 - вполне такой рабочий мот. Многие в заслугу ему ставят ретро дизайн. Незнаю- незнаю.....фара и глушитель из 60 х что ли ?...Глядя на венгерскую Панонию или Jawa 350/360 невольно удивляешся законченности и гармоничности дизайна мотоциклов Ну нет этого в м4 200.

    зы На днях покупал в салоне у брестских диллеров лапку кика на старую макаку. Стояли 2 новых мотоцикла с 2х тактными мотороми на продажу. Подошел нажал на передний тормоз - нет тормоза. Ок жмем на задний - схватывает в самом конце хода педали. И это толькуо беглый осмотр.:wink: А теперь представте Вы купили в салоне новую машину без тормозов......:D и на вопрос почему она не тормозит Продавец вам выдает ключь на 12

    и советует просто настроить их самостоятельно:super:

  • Mapshunter Senior Member
    офлайн
    Mapshunter Senior Member

    721

    18 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 27 июля 2009 12:11 Редактировалось Mapshunter, 1 раз.
    Vojdaa:

    зы На днях покупал в салоне у брестских диллеров лапку кика на старую макаку. Стояли 2 новых мотоцикла с 2х тактными мотороми на продажу. Подошел нажал на передний тормоз - нет тормоза. Ок жмем на задний - схватывает в самом конце хода педали. И это толькуо беглый осмотр.:wink: А теперь представте Вы купили в салоне новую машину без тормозов......:D и на вопрос почему она не тормозит Продавец вам выдает ключь на 12

    и советует просто настроить их самостоятельно:super:

    в некоторых кетайских афто - ситуация схожая - там тебе дадут ключ на 12 и настраивай ;)

    сравнение некорректное - че толку сравнивать моц за пару миллионов и мерседес :-?

    купи моц в салоне дукати или у дилера сузуки - и не придется ничего настраивать :super:

    p.s. насчет - а1 а2 а3 - имхо все домыслы, а то что будут что-то пересчитывать бред:

    если допустим пацан купил первым моцем литр - и полгода отъездил, а тут закон вышел - у него что задним числом заберут водительское на него, т.е. дадут категорию а1 ?

    и он уже не сможет ездить на том, на чем уже отъездил тысяч десять?

    это нереально даже в нашей стране ...

    для тех , кто только получает первое водительское - еще представить можно

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 27 июля 2009 12:13

    Vojdaa, дилеры на то и дилеры, чтобы проводить предпродажную подготовку.

    Мотоциклы поставляются в упаковке со снятыми колесами.

    И не вина завода-изготовителя, что местный маханник не прикрутил все на место.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 27 июля 2009 13:04

    Fisher!,

    Мотоциклы поставляются в упаковке со снятыми колесами.

    И не вина завода-изготовителя, что местный маханник не прикрутил все на место.

    Детский лепет...

    Это только у ненормальных заводов, вроде мотовело, так. У нормальных так не бывает, чтоб забыли прикрутить. Мне, покупателю, похер кто не прикрутил, согласись... Но покупая сотоцикл за 700-800 баксов (надеюсь двухтактный стоит столько) к этому конечно надо быть готовым, главное, чтобы в М200 и прочих такого не было.

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 27 июля 2009 13:15

    ugen, гм....

    Ты не прав абсолютно.

    Видел в Украине и в Молдове юбиэрки с едва наживленными передними суппортами.

    И это проблема Ямахи или конечных продавцов?

  • Vojdaa Member
    офлайн
    Vojdaa Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #98310

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 27 июля 2009 15:51

    Фишер, конечно это проблема ямахи ровно как и минского завода.

    Диллеров нужно держать в ежевых рукавицах в прямом смысле еб....ть

    за каждую мелочь. Человек уйдет и скоро забудет как даже салон диллерский назывался

    А вот осадок на макаку останется, что несправедливо ибо мотоцикл не самый плохой

    (Особенно полюбили его таллибы за неприхотливость и тягу мотора т4;) говорят выживал при почти прямом попадании минометной мины:D)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 27 июля 2009 21:27
    Fisher!:

    ugen, гм.... Ты не прав абсолютно. Видел в Украине и в Молдове юбиэрки с едва наживленными передними суппортами. И это проблема Ямахи или конечных продавцов?

    Исключительно Ямахи! Это элементарно... Покупатель приходит в магаз за ямахой или мотовело, и ему пофиг кто их продает. Задача регионального представтеля завода трахать дилеров если что. Просто нормальные заводы могут себе это позволить (трахать дилеров), а всякие мотовело, грейтволы, патроны и иже с ними - нет. В случае с ЮБРом наверняка те же принципы - мот дешевый, и так сожрут... и типо не совсем ямаха :) В Адлере в салоне видел ЮБРа с иероглифами китайскими вместо лого ямахи, и я сильно сомневаюсь, что можно встретить ЮБР или какой-нить хуйсунг с недокрученными детальками, в салоне, скажем, Лондона.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 22 июня 2018 17:24

    Прикольно почитать, как люди в 2009 году говорили за категории А1, А2, А3.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...