Оставляем свои мнение,вопросы,нюансы...и т.п.
Купил себе 146 ts 2.0. и сразу у меня напрашивается вопрос насколько дорога она в эксплуатации? Если есть владельцы таких же машин , напишите сколько у вас она берет на 100-ку по городу и по трассе....
Оставляем свои мнение,вопросы,нюансы...и т.п.
Купил себе 146 ts 2.0. и сразу у меня напрашивается вопрос насколько дорога она в эксплуатации? Если есть владельцы таких же машин , напишите сколько у вас она берет на 100-ку по городу и по трассе....
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
так почему не 98й, а 92й?
у меня на двигателе евро 3 проблем с заводкой нет на любом бензине, в любое время года
Уже обсудили . Выделил:
Есть мнение что это касается только некоторых Евро3+ движков.
Где-то на форуме уже обсуждали такое же поведение. О дабл старте на местном 92 и 95 говорил человек с Фордом СиМаксом и ещё кто то. На литовском у них так же не было проблемм. Так что Neonovna, смотрим на лючок, льём и наблюдаем за процессом. Я бы лично в альфу лил 95-ый.
А почему не 98, потому что очень разница с 95 большая.
master_of_shadows, СМОТРЕЛ НА ЛЮКЕ, НИ Х.Я НЕ ПОНЯЛ, там что то непонятное....а где книжку по эксплуатации спросить на альфу?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9936 |
21 год на сайте Город:
|
сходи на alfa-lancia.com - это белорусский форум любителей итальянских автомобилей
там есть ветки посвященные и эксплуатации и про документацию тоже
только сначала почитай форум и воспользуйся поисковиком. а то уже стало традицией, каждый новичек задает одни и те же вопросы сходу, не читая матчасть, ему указывают на правила и кнопку "поизг", и для профилактики банят на недельку. как раз за это время и прочитать все успевает. тама найдешь все что нужно, инфы куча, станешь матерым альфаводом)))
Для начала почистить дроссельную заслонку от грязи.
Аэрозоль для чистки карбюраторов на любой заправке.
Подробности есть в гугле.
А также побрызгать аккуратно на расходомер тем же очистителем.
Мне помогло от плавающих оборотов.
Народ, непонятный небольшой стук на небольших скоростях спереди (5-10 кмч), затем не слышно.
Искал источник на яме, раскачивал, рычагом проверял, так и не понял откуда, не стучит, не скрипит. А при езде есть, особенно после долгой стоянки.
Может есть мысли?
офлайн
vadim_xquzme
Junior Member
|
|
66 |
12 лет на сайте Город:
|
Расскажу про свою 146 альфу. Машинка 98 года 1.6 твин спарк. Покупал 2 года назад. За два года поменял передние рычаги с наконечниками где-то 100 уёв. Задние ремкомплекты рычага сколько стоят не помню, около 40 бакинских за шутку. Заменил задний сальник коленвала(вытекало масло из движка) ну и за одно заменил масло в коробке. Сразу после покупки перестал работать гидроусилитель. Боялся что попал на ремонт или замену рулевой рейки, но всё обошлось малой кровью (треснул шланг по которому шло масло в систему). В двигатель лью Шел Хеликс, от замены до замены кушает 0,5-0,7 литра. Также был заменен глушитель, за 3 банки в сборе отдал 82 у.е. Хотя думал что этих денег не хватит даже на одну. Кузов очень радует, когда покупал на передней арке снизу около порога откололась краска, проездил так две зимы ничем не мазал изменений не видно. В конце этой зимы ехал по городу "не выбрал правильный боковой интервал" и зацепил зеркалом по зеркалу гольфа 4 который стоял около обочины. В результате вышел и своё даже не поцарапанное зеркало отщелкнул обратно, а у немецкого друга его придется менять))) пару раз упирался передним бампером в бордюр т.к. Машинка низкая, по звуку кажется сейчас выйдешь а там будет несколько кусков того же бампера- выходишь смотришь что только краска слезла. стоит аккумулятор 43 или 45ка не разу за два года не отказалась заводиться, хотя пару раз зимой забывал на ночь выключать свет в салоне. Машинка в основном для города. Хорошо чувствует себя на светофоре))) а вот на трассе едешь 120 а уже 3500 оборотов. Вобщем машиной доволен и рад что не побоялся купить именно АЛЬФУ хотя теперь хочется чего-нибудь размером побольше. P.S. Строго не судите т.к написал свой самый первый отзыв.
Как снять задний бампер Alfa Romeo 146 :
Решил поделиться собственным опытом .
При попытке снять задний бампер я столкнулся с загадкой . Которая выражалась в том как открутить болты ,которыми прикручен бампер ...
Так вот для того чтобы добраться до этих болтов необходимо снять хотя бы частично обшивку багажника со стороны задней его части (той где фонари и замок двери багажника ) . Процесс снятия обшивки простой и его я не фотографировал . Выкладываю лишь фото самих болтов под обшивкой чтоб было понятно где они вообще находятся :
Болты с шестигранной головкой ,у меня были на 13 или 14 ,уже не помню . Всего их 4 штуки . По два на сторону .
Вот фото отверстий под эти болты на самом бампере :
После откручивания болтов .Нужно открутить шурупы(вполне возможно что они укарели ,так что не сремитесь открутить их с первого раза иначе слижите резьбу как я ) ,которыми прикручена защита арки к бамперу . И следующая ваша задача заключается в том чтобы разжать пластиковое крепление бампера вот в этих местах :
Дублирую с более глобальным фото чтоб было понятно о чем идет речь :
Со стороны арки это выглядит вот так :
А затем нужно обратить свое внимание на тот момент что при попытке вытащить бампер назад он упирается справа вот этой деталью :
в эту деталь :
примерно в том районе на который я указал красной стрелкой . Так что перед тем как вытягивать бампер ,нужно развести эти две детали . И тогда бампер спокойно выезжает назад ,если к этому действию приложить небольшое усилие .