Ответить
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 14 октября 2014 13:48

    Технобанк, не знал, что программа живет сама по себе, думал ее пишут люди и зовут их программистами.
    Любимый подход спихнуть все на оборудование или виртуальную реальность.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 15 октября 2014 13:27

    Solomon13,

    ... принцип нулевой ответственности Технобанк не готов соблюдать, а вот если бы он был обязательным для соблюдения, то скорее всего бы вы вернули бы деньги.

    Cоблюдение принципа нулевой ответственности, является обязательным условием для банков, выпускающих продукт платежной системы БЕЛКАРТ сегмента ПРЕМИУМ. В том, что ОАО «Технобанк» вернет держателю карточки «ТАЛАКА» деньги в случае их несанкционированного снятия третьими лицам можете не сомневаться.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 15 октября 2014 16:24

    Технобанк, На ком лежит бремя доказательства, что съем несанкционирован?
    А если не снимали, а оплатили какие услуги, уже не считается?

  • Solomon13 Member
    офлайн
    Solomon13 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090164

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 15 октября 2014 20:07
    Технобанк:

    Solomon13,

    ... принцип нулевой ответственности Технобанк не готов соблюдать, а вот если бы он был обязательным для соблюдения, то скорее всего бы вы вернули бы деньги.

    Cоблюдение принципа нулевой ответственности, является обязательным условием для банков, выпускающих продукт платежной системы БЕЛКАРТ сегмента ПРЕМИУМ. В том, что ОАО «Технобанк» вернет держателю карточки «ТАЛАКА» деньги в случае их несанкционированного снятия третьими лицам можете не сомневаться.

    Технобанк:

    Solomon13,

    ... принцип нулевой ответственности Технобанк не готов соблюдать, а вот если бы он был обязательным для соблюдения, то скорее всего бы вы вернули бы деньги.

    Cоблюдение принципа нулевой ответственности, является обязательным условием для банков, выпускающих продукт платежной системы БЕЛКАРТ сегмента ПРЕМИУМ. В том, что ОАО «Технобанк» вернет держателю карточки «ТАЛАКА» деньги в случае их несанкционированного снятия третьими лицам можете не сомневаться.

    Ну если так то вопрос по Белкарте в этой части снят.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 21 октября 2014 10:34

    Технобанк, есть ли в планах добавить в партнеры РУП "Белпочта" что бы пополнять/снимать деньги можно было на почте ,как с картами МТБанка? а то на периферии банков Технобанка не густо....

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 21 октября 2014 16:02

    Технобанк, Когда изменились условия кэшбэка
    Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП в расчет не принимаются, вознаграждение по ним не выплачивается (коды операций SIC 4814, 4899, 6012, 4900, 9402).
    в середине месяца было только 3 кода

  • KtoTam Junior Member
    офлайн
    KtoTam Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #204391

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 22 октября 2014 21:33

    Уважаемый Технобанк поясните как происходит начисление повышенных процентов на остаток денежных средств на карточке?
    "начисление процентов происходит исходя из суммы ежедневных остатков на текущем счете" - что это значит приведите пример.
    :conf:

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 23 октября 2014 13:15
    Frog_:

    Технобанк, Когда изменились условия кэшбэка
    Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП в расчет не принимаются, вознаграждение по ним не выплачивается (коды операций SIC 4814, 4899, 6012, 4900, 9402).
    в середине месяца было только 3 кода

    Технобанк, тоже мутный банк?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 23 октября 2014 13:58 Редактировалось Технобанк, 2 раз(а).

    серый волк,

    серый волк:

    Технобанк, есть ли в планах добавить в партнеры РУП "Белпочта" что бы пополнять/снимать деньги можно было на почте ,как с картами МТБанка? а то на периферии банков Технобанка не густо....

    К сожалению, на данный момент таких планов нет.
    Однако в ближайшем будущем ОАО "Технобанк" планирует предоставить возможность пополнения счета через ЕРИП. Это означает, что клиенты смогут переводить денежные средства на карточку ТАЛАКА с любой своей карточки.

    Pashka, Frog_,

    Frog_:

    Технобанк, Когда изменились условия кэшбэка
    Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП в расчет не принимаются, вознаграждение по ним не выплачивается (коды операций SIC 4814, 4899, 6012, 4900, 9402).
    в середине месяца было только 3 кода

    Условия не менялись. Данные условия изначально применялись в пяти SIC кодам. Здесь важно будет сказать, что SIC коды относятся к техническим параметрам и большинству клиентов совсем не обязательно знать их значения. Фраза «Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП» полностью отражает экономический смысл для клиентов введенных ограничений.

    KtoTam,

    KtoTam:

    Уважаемый Технобанк поясните как происходит начисление повышенных процентов на остаток денежных средств на карточке?
    "начисление процентов происходит исходя из суммы ежедневных остатков на текущем счете" - что это значит приведите пример.
    :conf:

    Размер процентов полностью зависит от суммы неснижаемого остатка на Вашем счете.

    минимальный размер денежных средств на текущем счете в течение операционного дня в периоде, равном одному календарному месяцу. Для цели начисления процентов неснижаемый остаток не считается соблюденным, если в течение какого-либо из операционных дней в соответствующем календарном месяце сумма денежных средств на карт-счете в результате осуществления операций по нему окажется менее установленной суммы неснижаемого остатка.

    Например, если остаток на счете клиента не снижался ни разу в течение месяца ниже 10 млн. белорусских рублей, то проценты будут начислены по ставке 25% годовых, если хотя бы один раз снижался, то по ставке 23% годовых.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 23 октября 2014 17:37
    Технобанк:

    Pashka, Frog_,

    Frog_:

    Технобанк, Когда изменились условия кэшбэка
    Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП в расчет не принимаются, вознаграждение по ним не выплачивается (коды операций SIC 4814, 4899, 6012, 4900, 9402).
    в середине месяца было только 3 кода

    Условия не менялись. Данные условия изначально применялись в пяти SIC кодам. Здесь важно будет сказать, что SIC коды относятся к техническим параметрам и большинству клиентов совсем не обязательно знать их значения. Фраза «Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП» полностью отражает экономический смысл для клиентов введенных ограничений.

    Если я совершаю платеж, который не относится к «Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП», но имеет SIC 6012, то я получу свой кешбек?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 23 октября 2014 17:57
    Технобанк:

    Pashka, Frog_,

    Frog_:

    Технобанк, Когда изменились условия кэшбэка
    Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП в расчет не принимаются, вознаграждение по ним не выплачивается (коды операций SIC 4814, 4899, 6012, 4900, 9402).
    в середине месяца было только 3 кода

    Условия не менялись. Данные условия изначально применялись в пяти SIC кодам. Здесь важно будет сказать, что SIC коды относятся к техническим параметрам и большинству клиентов совсем не обязательно знать их значения. Фраза «Платежи через Интернет-Банк, Мобильный-банк, ЕРИП» полностью отражает экономический смысл для клиентов введенных ограничений.

    Вранье, полистайте посты с условиями, кодов было 3, более того вчера в банке на Кропоткина, мне распечатали старые условия с 3-мя кодами, а на сайте их 5, кстати они будут увеличиваться, потому что это не все коды. И кстати, если их не нужно знать клиентам, может просто не публиковать такие условия?
    exxt, нет, более того такая транзакция не входит в количество 15 штук.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 октября 2014 10:06

    Вчера вечером зашел на Главпочтамт, оплатить квартирку, дал Талаку, кассирша провела по терминалу - "Ваша карта не обслуживается", удивилась, сказала у нас почти все карты работают, провела второй раз, тоже самое, спрашивает что у вас за карта, я говорю Премиум-класса, она - понятно.
    Оплатить не удалось.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 24 октября 2014 14:00 Редактировалось Технобанк, 2 раз(а).

    Frog_,

    Frog_:

    Вчера вечером зашел на Главпочтамт, оплатить квартирку, дал Талаку, кассирша провела по терминалу - "Ваша карта не обслуживается", удивилась, сказала у нас почти все карты работают, провела второй раз, тоже самое, спрашивает что у вас за карта, я говорю Премиум-класса, она - понятно.
    Оплатить не удалось.

    Сведений, указанных Вами недостаточно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и выяснить причины отказа в совершении платежа просим обратиться в службу поддержки по телефону (017) 237 43 73.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 октября 2014 17:26
    Технобанк:

    серый волк,

    серый волк:

    Технобанк, есть ли в планах добавить в партнеры РУП "Белпочта" что бы пополнять/снимать деньги можно было на почте ,как с картами МТБанка? а то на периферии банков Технобанка не густо....

    К сожалению, на данный момент таких планов нет.
    Однако в ближайшем будущем ОАО "Технобанк" планирует предоставить возможность пополнения счета через ЕРИП. Это означает, что клиенты смогут переводить денежные средства на карточку ТАЛАКА с любой своей карточки.

    Ну этот перевод будет только на следующий рабочий день доступен, и за него 2% снимут, нафиг он нужен?

  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 24 октября 2014 22:42 Редактировалось miksayer, 3 раз(а).

    Для получения карты справка о доходах за 3 месяца нужна? Или за полгода?
    И что со снятием наличных? Как и с обычными картами? Во всех банках СБС без комиссии?
    Если нужен овердрафт, то карту можно заказать на сайте, а справку о доходах принести при получении карты?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Frog_:

    Ну этот перевод будет только на следующий рабочий день доступен, и за него 2% снимут, нафиг он нужен?

    А с чего вы решили, что будет именно так? Или комиссия 2% - это требования нацбанка?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 25 октября 2014 00:19

    miksayer, отсюда http://tb.by/tarifs/

    12. КАРТОЧКИ ТАЛАКА
    12.1 ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТОЧКИ 15 000 белорусских рублей взимается в начале срока
    12.2 ЗАЧИСЛЕНИЕ средств, безналично поступивших на счет****** 2% от суммы зачисления

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 27 октября 2014 09:59 Редактировалось Технобанк, 3 раз(а).

    miksayer,

    Для получения карты справка о доходах за 3 месяца нужна? Или за полгода?

    В случае, если вы хотите пользоваться овердрафтом, то необходимо предоставить справку о доходах за три месяца. Если не планируете пользоваться кредитом, то можно оформить карточку и без справки.

    И что со снятием наличных? Как и с обычными картами? Во всех банках СБС без комиссии?

    Снятие наличных в банкоматах ОАО "Технобанк" происходит без комиссии. В банках-партнерах комиссия составит 1% от выданной суммы. В банкоматах других банков - 2%. Однако, если вы будете снимать средства за счет овердрафта, то комиссия в банкоматах ОАО "Технобанк" составит 5%, в банкоматах банков-партнеров - 6%, в банкоматах других банков - 7%.

    Если нужен овердрафт, то карту можно заказать на сайте, а справку о доходах принести при получении карты?

    Верно. Если заказываете карточку через сайт, то справку о доходах за три месяца Вы предоставляете при получении карты.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 31 октября 2014 02:26

    Будьте внимательны, в ноябре скидка 3% предоставляется при оплате на АЗС (SIC 5541), но на автоматической АЗС проходит код SIC 5542, который не участвует в акции, и скорее всего оплата на обычной АЗС не через оператора, а терминал самообслуживания будет иметь такие последствия.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 19 ноября 2014 23:29

    19.11.2014 20:55 расплатился в магазине СМСка не пришла
    19.11.2014 21:05 попытка пополнить карту в обменнике 3 попытки на терминале нет связи

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 25 ноября 2014 13:47
    Технобанк:

    Frog_,

    Frog_:

    Вчера вечером зашел на Главпочтамт, оплатить квартирку, дал Талаку, кассирша провела по терминалу - "Ваша карта не обслуживается", удивилась, сказала у нас почти все карты работают, провела второй раз, тоже самое, спрашивает что у вас за карта, я говорю Премиум-класса, она - понятно.
    Оплатить не удалось.

    Сведений, указанных Вами недостаточно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и выяснить причины отказа в совершении платежа просим обратиться в службу поддержки по телефону (017) 237 43 73.

    Сегодня месяц, как оставил письменное заявление по этой проблеме, даже какие-то специалисты из Белкарт перезванивали и уточняли. Зашел отправить заказное письмо на почту, пин даже вводить не надо, почтальон сказала у нас многие карты обслуживаются, а вот технобанк не обслуживается. Письменного ответа не получил.