spirymi:
CB_Ein:
На всякий случай. На зиму аккум снимать поленился, только клемму скинул. А морозы в этот раз знатные, не исключаю, что весной пуск будет как минимум вялым. Ну и соседей прикуривать проще будет.
В омерике считается очень обязательным вот такой аксессуар - https://www.amazon.com/gp/product/B000CITK8S, именно этого бренда. Народ типа на постоянке держит мотоцикл включенным на нем, когда не ездят. Там удобно провода цепляются под седушкой, один на клемму один на раму, и потом наружу высовывается клемник мелкий, к которому подключать за секунду можно этот тендер.
Я человек простой, все делают и я делаю... Особенно учитывая что аккум купил за 20 баксов, а поездки все очень короткие. Известна у нас (вас) такая тема, или это что-то местное? У меня когда человек брал на хранение на зиму мотоцикл, то просто иногда приезжал зарядить, раз в пару месяцев.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды
Пользуюсь такими подзарядными, только на 800ма (покупал на дилере хд). Скажу так. Если норм аккумулятор и нет потребления от сигналки, то все гуд. Если аккум уже поживший хорошо и сигналка хавает, то в говно Аккум не сядет конечно, но и не факт что крутанёт стартер. Как то так
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд
Recover:
мозги вряд ли. больше рискует реле-регулятор на генераторе.
поэтому надо накинуть провода, постоять 30 мин просто заведенной машине, чтобы взбодрить мертвеца, а потом заглушить донора. пробовать завезти не скидывая провода. все.
Если нет времени и срочно надо ехать, то это хороший алгоритм. Но если аккумулятор разряжен так основательно, то пока он не зарядится релюха будет не очень хорошо себя чувствовать.