Хорошая статья.
Я традиционно не согласен только с рассуждениями про +10 к скорости потока. Это очевидно агрессивное вождение, не имеющее ничего общего с безопасностью мотоциклиста. Перестроение, опережение - само по себе опаснее, чем просто ехать в потоке, а когда ты только и делаешь, что перестраиваешься и опережаешь, то ты постоянно в большей опасности: у тебя выше скорость, меньше времени на реакцию и на само торможение, маневрирование на большей скорости тоже не упрощает положение мотоциклиста в случае форс-мажора, а последствия дтп весьма серьезные, тем более обычно речь идет про скорость около 80-90 км/ч.
Стартанул первым со светофора и все, никакого потока нет до следующего светофора. Там опять всех объехал, стартанул и опять никого.
Зачем вообще ехать в потоке? А если уж случайно оказался в нем, почему бы не подождать немного до первого светофора?
Ладно если пару машин впереди, раз-раз и ты впереди. Но вот как делают люди: едут быстрее разумного обычно 80-90, догоняют машины впереди щемятся между них, пропадают из вида. На светофоре я догоняю их, стоим рядом ждем зеленого. Стартуем быстрее всех, но потом ребята улетают далеко вперед. Догоняют следующую группу машину, прощемливаются и... мы встречаемся на светофоре. Я раз так пол города проехал за парочкой ребят)))
Короче, ехать быстрее потока - это непорядок, тем более в Минске.