spirymi:
а куда брызгать
1. снимаете трос сцепления с курка, предварительно ослабив кружком на курке
2. снимаете тросс с лапки на коробке (чтобы тросс мог туда-сюда елозиться)
3. застилаете пакетами какими под тросом возле руля и возле коробки (чтобы пролитое малос не заговнялом мопед)
4. шприцом с иглой (медицинским) обычное моторное масло (предварителньо пусть дома постоит или как там у вас с климатом. в общем чтобы теплое было и текучесть хорошая была) загоняете по чуть-чуть в тросик сверху, елозя тросс внути оболочки тужа сюда. приловчитесь через пару минут. елозите, постепенно подливая масло пока со стороны коробки не польется.
spirymi:
коробка (или сцепа) гремит непривычно как и говорится в обзорах некоторых
да, гремит с включенным сцеплением.
по маслу, у меня залито чуть больше макса. в этом мопеде масленка загорается в том числе от малого уровня масла. вот только понятие малый уровень у мопеда какое-то странное. себе сначала ощутимо перелил масла при первой замене. забил и катался. потом решил привести в порядок. шприцом откатал, чтобы было по макс отметку. очень изредка, но начала загораться масленка. 2-3 раза на пару тыщ км. долил масла чуть больше макса, чтобы только маленький воздушный пузырек был - и проблема ушла.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд
апд: масленка по мануалу не давление, а именно уровень масла.