wimmy:
но разве батарею калибровать там, менять ячейки вышедшие из строя, обновлять прошивку разве не надо? Охлаждающую жидкость ту же в батарее разве менять не надо?
Могу ошибаться, но, по аналогии с другим электротранспортом, батарея выступает в роли единого блока, никто сдохшие ячейки не меняет (в рамках офф. процедур), они автоматически вырубаются бмсом и больше не используются, тем самым падает емкость, но сама батарея продолжает работать. Про охлаждающую жидкость в батарее не слыхала.
Как только уровень деградации батареи будет серьезно докучать владельцу просто заменяется вся батарея целиком, а дальше уже, что именно производитель с ней делает для конечного пользователя не важно. Может и перебирают, заменяя ячейки, но конечный пользователь в любом случае получает свежий батарейный модуль с гарантией по цене половины мотоцикла
Можно, при желании, отдать в руки энтузиастам, которые электротранспортом занимаются и сами батареи для своих велов паяют, но крайне не рекомендую.
Если интересно, у FortNine был шикарный "обзор" в том числе с расчётами по обслуживанию и в какой момент электро окупится по сравнению с ДВС аналогом.
Ну и вот еще нашла неофициальный мануал, там много интересных технических моментов расписано. Что как работает и как если что менять/обслуживать
https://zeromanual.com/wiki/Unofficial_Service_Manual#Battery