Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 5 июля 2019 01:02

    на банке 75-90

    Не хочешь, не отвечай.
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 5 июля 2019 01:07 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    TriveR:

    на банке 75-90

    да я вижу, но трансмиссионка это Gear oil, а никак не Engine oil, как написано на листике под номером 1.

    Кopeнb:

    10w40 total наше все?

    Почему именно он? Любое моторное 5/10 w 40/50 по вязкости попадет в класс

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 5 июля 2019 01:39

    bruce, мдаа, ума вам не занимать. Мало того что 10в40 разных производителей даже на глаз отличается вязкостью, так ещё и трансмиссионку приплели. Сейчас смазываю 10в60, держится отлично, 10в40 Ени улетало быстрее раза в два-три. Вязкость вязкостью, но ещё и другие свойства учитывать.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 5 июля 2019 01:50 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce, мдаа, ума вам не занимать. Мало того что 10в40 разных производителей даже на глаз отличается вязкостью, так ещё и трансмиссионку приплели. Сейчас смазываю 10в60, держится отлично, 10в40 Ени улетало быстрее раза в два-три. Вязкость вязкостью, но ещё и другие свойства учитывать.

    Естественно может отличаться в пределах класса. Одно 10w40 может иметь вязкость на границе с 30-кой и попадет в класс вязкости трансмиссионок w85. Тут уже только открыть pdf на конкретное масло и посмотреть вязкость в сантистоксах. А вот моторки w50 все гарантированно попадут в класс трансмиссионок w90. И какие еще "другие свойства" кроме вязкости моторки нужно учитывать для смазки цепи? Естественно более густое будет держаться лучше, кто же с этим спорит. Только ваша 60-ка это уже скорее всего 140-ка трансмиссионная по вязкости.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 5 июля 2019 07:32

    Без кипятителей теперь и цепь не смазать.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 5 июля 2019 09:06

    На неделе менял две цепи трансмиссионные. То же были мысли, отдать Брюсу масло для смазки цепи на прожарку. Но не суть. Оба мотоцикла не молодые, безаварийные. После установки заднего колеса по заводским меткам, проверяю строительным правилом (с учётом разности ширины) соосность. Три и пять миллиметров зазоры между колесом задним и правилом.. Хозяева наотрез отказываются верить каким-то строительным инструментам в пользу титанов мотостроения. К слову подвески проверялись на люфты, правило проверялось на двух строительных уровнях. Короче "заветные метки" на маятнике победили!
    Я к тому, что куда подевалась наша пресловутая смекалка и сообразительность?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 5 июля 2019 09:26

    Ничего не понял-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 5 июля 2019 09:29

    ledok, а штангельцируль не вариант?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 5 июля 2019 09:40

    hohan, проверить соосность заднего и переднего колеса штангельциркулем? Разве только в маятнике, но последние как правило несимметричны.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 5 июля 2019 09:44

    ledok, только заднего, а соосность можно и нитку натянуть

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 5 июля 2019 09:46

    TriveR, двигаясь за мотоциклами, частенько замечаю, что колёса оных стоят домиком (т.е. не соосно). То ли рамы у сих мотоциклов кривые,то ли ручки у хозяев..

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    hohan, ниткой не удобно плоскость переднего колеса контролировать-оно как правило уже.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 5 июля 2019 09:50 Редактировалось bruce, 2 раз(а).

    Какая смекалка. За нас все продумали инженеры, и до чердака просчитали. И каким специальным маслом что мазать, и нидайбох моторным смажешь цепь. По анологии шуруповерт тоже ни в коем разе нельзя использовать, закручивая шурупы которые в инструкциях по сборке нарисовано отверткой закручивать.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 5 июля 2019 09:58 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).

    ledok, Соосность ладно, но зачастую нет схождения.
    Вот у Алексея все доходчиво

    Не хочешь, не отвечай.
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 5 июля 2019 09:58

    bruce, никто не предлагает в крайности бросаться. До маразма ситуации не надо доводить.)

    Добавлено спустя 12 минут

    TriveR, спасибо-просмотрел-поучительно. Обратите внимание на установку мерных линеек к переднему колесу, а теперь вспомните крепление линеек на развал-схождении на стенде. На последнем, учитывается плоскость колеса. Ещё во времена СССР использовали обычные швеллера или уголки.)

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 июля 2019 10:27
    YAUHEN83:

    Во как, лучшая смазка цепи оказывается трансмиссионка.

    Для себя сделал вывод из видео: авто-смазчик и обычное трансмиссионное масло в его бачок. М?
    Motul подойдёт? :trollface: И я не понял: масло кипятить перед использованием надо или нет?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 5 июля 2019 10:37

    ledok, речь же шла о смекалке, а не удобстве.
    wimmy, сейчас никому верить нельзя, кругом заговоры. Нужно ещё тормозуху с антифризом кипятить перед применением.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 5 июля 2019 11:01 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    hohan:

    [Нужно ещё тормозуху с антифризом кипятить перед применением.

    Непонимание элементарного принципа приводит к таким вот предположениям. Ту же трансмиссионку например кипятить бессмысленно, во первых потому что до таких температур она не греется, и она обладая бедным пакетом присадок полюбому пройдет этот ненужный ей тест. Что делает ее кипячение бессмысленным в квадрате.

    А про специальные смазки для цепи тут и ёжику понятно, что они были созданы для удобства использования, и никаких других преимуществ у них нет и быть не может. А потом уже к ним "прикрутили" всякую маркетинговую шелуху про их особые свойства.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 5 июля 2019 17:41

    hohan, а чего тут понимать, делать вам не хер и хочется скроить, а потом придумать оправдание. Вот и кипятите.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 6 июля 2019 13:46 Редактировалось Кopeнb, 2 раз(а).
    bruce:

    И какие еще "другие свойства" кроме вязкости моторки нужно учитывать для смазки цепи? Естественно более густое будет держаться лучше, кто же с этим спорит

    Чтото солидол на цепи не задерживался, а ведь в теории должно было хватать на овер 100500 км

    ledok, я вот так измерял. Ни в одном мотоцикле колеса ровно не стояли.

    И вот проехал уже наверное около 5 тыс, после того как полностью израсходовал пузырек димексида. Хуже не стало, возможно лучше, расход как то стал поменьше немного и более ровный от бака к баку

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 6 июля 2019 14:14

    Мля! Уже все темы засрал со своим кипячением! :molotok:

    Просто любитель мототехники.