Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 марта 2019 09:43

    господа, поделитесь опытом. по новому месту жительства паркинг не успевают сдать в эксплуатацию, похоже мотоцикл будет впервые под открытым небом стоять. какие типичные проблемы? как он на ливни реагирует? чего ждать от детишек и прочих сомнительных личностей? насколько чехол обязателен, и что с ним делать, если кофра нету, куда складывать?

    Все купил, все есть
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 20 марта 2019 09:48

    spirymi, чехол обязателен, имхо. И не сильно пыльный/мокрый будет и защитит от желания мальчишек присесть на него. Куда складывать- думай сам ))) я так уже не могу без кофров и складываю туда и покупки из магаза, и чехол, и шлем чтобы с собой его не носить.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 20 марта 2019 09:53 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).

    По ходу разберешься.
    Чехол.
    1 Сссут коты
    2 Срывает ветром
    3 Ветром переворачивает мотик
    4 Некуда потом прятать
    5 Рвется со временем и нужно покупать новый.
    6 Царапает мотоцикл
    7 Снимать одевать, тоже такое.
    Без чехла.
    1 Если мотик чистый. будут фотографироваться, со всеми вытекающими.

    Мотики мой и друга 2 года простояли на улици. Без чехла. Друг пару раз одевал чехол(я выше минусы указал)

    Не хочешь, не отвечай.
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 20 марта 2019 09:54

    spirymi, всеми частями тела за чехол. Снимаешь его - а под них сухо и чисто.
    Но коты могут под чехол залазить, а вороны сверху сидеть. :)
    Снятый чехол видел, что народ пауком прихреначивает к сидухе.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 20 марта 2019 10:02

    Читатель из зала:

    — Можно ли у нас в стране в летнее время на законодательном уровне разрешить мототехнике ездить между рядами? Если можно, сравните с европейским опытом.

    Юрий Краснов:

    — Насколько я знаю, в некоторых штатах Америки мотоциклистам даже рекомендуется ехать между рядами, и это всего лишь вопрос того, как люди умеют договариваться. Вот, например, у нас в правилах написано, что нельзя в междурядье ездить, и это правило в ближайшее время не собираются менять.

    С другой стороны, у мотоциклиста стратегия движения — опережать, постоянно продвигаться через поток, но насколько это безопасно? Я бы согласился на опережение в то время, когда автомобили стоят на светофоре.
    ссылка

    Интересненько, опять он говорит про запрет движения между рядов. Почему он так уверен, кто-нибудь знаком с ним?

    Юрий Важник:

    — Ребята, а я скажу, что километр, промаханный на мотоцикле, опаснее километра на автомобиле в 60 раз. В Минске 20% погибших в ДТП — мотоциклисты, и это притом, что их количество в потоке на улице меньше 1%.
    ссылка

    Цифры - штука упрямая :(

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 20 марта 2019 10:04

    spirymi, берегись микроавтобусов

    проклятый антисутенерский закон!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10749

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10749
    # 20 марта 2019 10:44
    TriveR:

    По ходу разберешься.
    Чехол.
    1 Сссут коты
    2 Срывает ветром
    3 Ветром переворачивает мотик
    4 Некуда потом прятать
    5 Рвется со временем и нужно покупать новый.
    6 Царапает мотоцикл
    7 Снимать одевать, тоже такое.
    Без чехла.
    1 Если мотик чистый. будут фотографироваться, со всеми вытекающими.

    Мотики мой и друга 2 года простояли на улици. Без чехла. Друг пару раз одевал чехол(я выше минусы указал)

    1. Коты ссут на чехол хотя бы, а не на мотоцикл.
    2. Привязывать надо.
    3. Это если мопед какой-нибудь с минимальным углом наклона.
    4. Проблема, в подъезд занес.
    5. Мотоцикл тоже изнашивается, менять нужно запчасти. Раз в года 2 можно и потратить лишний бак бензина.
    6. Ничего не царапает, детвора больше вреда принесет.
    7. Спишь тоже одетым?

    Короче минусы так себе. Но лично я одеваю чехол весной, иначе все в пыли и в песке, ну и потом в непогодь, чтобы дождь не мочил. В остальное время стоит без чехла.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 20 марта 2019 11:43 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    vlad_is_love89:

    Юрий Важник:

    Ребята, а я скажу, что километр, промаханный на мотоцикле, опаснее километра на автомобиле в 60 раз. В Минске 20% погибших в ДТП — мотоциклисты, и это притом, что их количество в потоке на улице меньше 1%.
    ссылка

    Цифры - штука упрямая :(

    Кайф.

    Эксперт по-прежнему неумолим: передвижение на мотоцикле в Минске в 70 раз опаснее, чем на автомобиле. Определяющими факторами являются поведенческие, на что повлиять практически невозможно.

    Отсюда: тыц
    Куда делось 10 раз?! :trollface:
    Вот, вроде, умный мужик. Много чего крутого сделал для Минска. Побеседовал бы с ним про мотоциклы. Но, твою дивизию:

    — Знаете, как лучше изобразить звук двигателя мотоцикла? Это бесконечное «я-я-я». В рыке мотора заключена сама суть мотодвижения, — считает председатель БАЭС Юрий Важник. — Это экзальтированное представление себя миру хорошо иллюстрирует понимание байкерами сути мотодвижения. Я крутой, я все умею. В силу этого приоритет безопасности отодвинут на задворки сознания. Зачем нестись по проспекту Победителей со всей дури? Это все «я». Внутренняя логика процесса не позволяет действовать иначе. Самое прискорбное, что ничего с этим поделать нельзя, о чем говорит западный опыт. Там аварийность примерно на таком же уровне (каждый десятый погибший — мотоциклист или его пассажир). Задача-максимум, которую могут ставить перед собой специалисты по безопасности дорожного движения, — оградить от опасности других участников процесса.

    — Мотоциклист должен четко осознать, что неосязаем, незаметен для других, а это противоречит идее мотодвижения, и потому инструмент не будет работать, — считает председатель БАЭС. — Третий фактор также связан с экзальтированным представлением байкеров. Тут как в известном анекдоте: смотри пункт первый.

    Вы серьёзно? Всех под одну гребёнку: мотоциклиста, что на сезон купил литр-спорт и взрослого дядьку на Харлее. Ну как так можно?!

    Действительно, прагматично, как в случае с автомобилями, действовать не получится. Мотопоездки — это, как правило, не рядовые перемещения по маршруту «работа — дом», а «покатушки» по проспектам с остановками «На Короне», попить кофе на United Company и съесть по шаурме возле «Миража».

    Вот как?! Как, с...а?!
    Отсюда: тыц
    И что самое обидное, судя по публикациям, мнение не меняется!
    Горит :moderator:

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 20 марта 2019 11:50
    wimmy:

    мнение не меняется!

    А отчего же оно поменяется, когда в 90% мотопабликов контент вида:

    и прочей мото-ванили?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 20 марта 2019 12:26 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    wimmy, про 10 раз не так уж важно, суть кардинально не меняется, но для такого эксперта путаться как-то не очень :)

    А упрощать все по одну гребенку в бытовом обсуждении - ИМХО нормально, иначе перечисляя все "если", можно основную мысль не донести.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 20 марта 2019 13:34 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 20 марта 2019 14:01
    izerli:

    а мнение и посыл группы ракетчиков никак не отражает действительность.

    Ок, но где не мотоциклист может увидеть мотоциклистов в своей обычной жизни? Как раз таки в местах их скоплений на проспектах между монеткой, короной, заправкой юнайтед. В статьях про аварии, сидя на работе. Сомневаюсь, что кому-то кроме мотоциклистов интересно читать мотопаблики. Еще любой может услышать дикий рев ночью, например, который никак не ассоциируется с размеренной ездой.

    Туристов вообще никто не видит, они где-то сами по себе путешествуют.
    Эндуристов тем более не словишь
    Всякие прочие джимханисты тоже собираются подальше от чужих глаз.
    "Мирно" едущие на работу с работы мотоциклисты незаметны по одиночке в общем потоке машин, пока не начнут валять дурака.

    Вот и получается, что в глазах не мотоциклиста типичный мотоциклист живое воплощение картинок мотопабликов.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 20 марта 2019 14:12
    vlad_is_love89:

    Туристов вообще никто не видит, они где-то сами по себе путешествуют.

    А вот тут, кстати, отличная возможность взять ситуацию в свои руки и по мере собственных сил распространять информацию о том, что мотоциклисты это не только не, что по проспектам гоняют. Есть и те, кто вполне спокойно занимается любимым делом, никому не мешает, а главное - живет долго и за полгода сезона проезжают побольше чем некоторые в своих металических коробках за пару лет :)
    И ссылку на Катю :)

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 20 марта 2019 14:26 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 20 марта 2019 14:28 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    RachelWolf:

    А отчего же оно поменяется, когда в 90% мотопабликов контент вида:

    Пфф

    Вот трушный канал. Почти лям просмотров.
    Аж глаз дёргается. Но я же просто завидую.

    izerli:

    Я вам более скажу, любой чиновник+собственные взгляды на жизнь, убеждения, стереотипы и невозможность трансформации мировоззрения - это и есть
    т.н. "вертикаль".

    Важник, вроде как, не совсем чиновник...

    Общественное объединение «Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте» (БАЭС)

    Научно-производственное частное унитарное предприятие (НПЧУП) «БАЭС»

    Год регистрации: 1999, перерегистрация 2003 и 2007 гг.

    Статус: Общественное объединение «Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте» (БАЭС) является республиканским общественным объединением (саморегулируемой организацией), зарегистрированным Министерством юстиции Республики Беларусь и действует в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об общественных объединениях», членами общественного объединения является более 200 белорусских и зарубежных специалистов в сфере транспорта. В 2005 году для осуществления хозяйственной деятельности общественным объединением учреждено дочернее предприятие НПЧУП «БАЭС»

    отсюда

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 20 марта 2019 14:31

    А я смотрю у Важника пунктик про моцики. У него что, в молодости чел на Яве бабу увёл? Или жена изменила с байкером?
    И Краснов туда же. А вроде и не глупый чел.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 20 марта 2019 14:36 Редактировалось izerli, 2 раз(а).

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 марта 2019 14:49
    wimmy:

    Вот трушный канал. Почти лям просмотров.

    как это развидеть то теперь... я хз, по вилли не специалист, но меня не отпускает ощущение, что шанс подшлифовать округлости был очень хороший

    Все купил, все есть
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 20 марта 2019 15:01 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    RachelWolf:

    А вот тут, кстати, отличная возможность взять ситуацию в свои руки и по мере собственных сил распространять информацию о том, что мотоциклисты это не только не, что по проспектам гоняют. Есть и те, кто вполне спокойно занимается любимым делом, никому не мешает, а главное - живет долго и за полгода сезона проезжают побольше чем некоторые в своих металических коробках за пару лет
    И ссылку на Катю

    Начинай :trollface:

    izerli:

    Хантер С. Томпсон увидел, когда захотел. Когда не захотел - посмотрел нтв и узнал, что кругом НАТА и фошызды.

    Вряд ли этот сюрвейер, просматривая условное нтв, сформировал свои

    — Знаете, как лучше изобразить звук двигателя мотоцикла? Это бесконечное «я-я-я». В рыке мотора заключена сама суть мотодвижения, — считает председатель БАЭС Юрий Важник. — Это экзальтированное представление себя миру хорошо иллюстрирует понимание байкерами сути мотодвижения. Я крутой, я все умею. В силу этого приоритет безопасности отодвинут на задворки сознания. Зачем нестись по проспекту Победителей со всей дури? Это все «я». Внутренняя логика процесса не позволяет действовать иначе. Самое прискорбное, что ничего с этим поделать нельзя, о чем говорит западный опыт. Там аварийность примерно на таком же уровне (каждый десятый погибший — мотоциклист или его пассажир). Задача-максимум, которую могут ставить перед собой специалисты по безопасности дорожного движения, — оградить от опасности других участников процесса.
    ...
    — Мотоциклист должен четко осознать, что неосязаем, незаметен для других, а это противоречит идее мотодвижения, и потому инструмент не будет работать, — считает председатель БАЭС. — Третий фактор также связан с экзальтированным представлением байкеров. Тут как в известном анекдоте: смотри пункт первый.
    ...
    Действительно, прагматично, как в случае с автомобилями, действовать не получится. Мотопоездки — это, как правило, не рядовые перемещения по маршруту «работа — дом», а «покатушки» по проспектам с остановками «На Короне», попить кофе на United Company и съесть по шаурме возле «Миража».

    С тем что он написал особо не поспоришь.
    Конечно, есть еще факторы, независящие от мотоциклистов. Но странно было бы начинать именно с них, когда по проспектам носятся ракетчики.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Neon_:

    А я смотрю у Важника пунктик про моцики. У него что, в молодости чел на Яве бабу увёл? Или жена изменила с байкером?
    И Краснов туда же. А вроде и не глупый чел.

    Очевидно же, что сюрвейер по транспорту не может тупо игнорировать вот это:

    В Минске 20% погибших в ДТП — мотоциклисты, и это притом, что их количество в потоке на улице меньше 1%.

    При чем тут какие-то явы и бабы? :roof:

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 20 марта 2019 15:13 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!