spacewalker:
Дураки вообще много не живут, тем более сев на мот.
С дураками такой же парадокс, как с самоубийцами, только наоборот)
Если там "чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц", то здесь "чем больше умных, тем больше вокруг них дураков" )
И большинство дураков на мотах живы только потому, что водители, да и вообще люди вокруг уже подумали за него, каждый по-немножку, что в итоге и позволяет дураку ездить как угодно и выживать, а совсем не его "отточенные навыки и реакция" или выдающийся ум)
spacewalker:
А реальность жизни такова, что да, даже если поток "валит" свои законные +10. мотоциклист вынужден ехать свои еще +10+20. Просто потмоу, что если он поедет в потоке ему в бок или в зад приедут быстрей, чем кто-то подрежет ,не заметив как он едет опережая поток.
Не знаю как там, где писались книжки, но у нас поток движется волнами (если конечно это не сплошной поток, там +10 никак не получится), и смысл здесь в том, чтобы оторваться от части потока и ехать отдельно, а не постоянно опережать всех, кого видишь) Иначе опередив одну волну, вы утыкаетесь в хвост другой, которую опять нужно опережать, поддерживая магические +10 ) А каждое перестроение и опережение, неважно вы или вас, таки увеличивает шанс того, что что-то пойдёт не так)
И на самом деле не важно, будете ехать вы впереди или позади конкретной волны потока, если вы будете ехать отдельно от неё) И добиться этого можно как временным повышением, так и временным снижением скорости)
spacewalker:
И с этой сермяжной реальностью ничего не поделать. Да, это выводит мотоциклистов за рамки условного правового поля, очерченного "строгими" правилами ДД
Мотофорумы - просто неисчерпаемый источник оправданий нарушения ПДД )
Добавлено спустя 27 минут 42 секунды
Fyn:
оторваться колесо у кого-либо и прилететь к вам,
Вот буквально на днях было)
Человек ехал свои "законные" 79 по проспекту и потерял колесо)
Я ехал рядом и слышал, как оно отваливается, так что своевременно убрался подальше, а он управлял этой машиной и не слышал, ничего его не смущало)
Конечно виноваты шиномонтажники, но только в том, что колесо в принципе открутилось. В тяжести последствий есть немаленькая доля вины водителя, который продолжал топтать педаль, невзирая на грохот и трясущийся руль)
Я даже усматриваю здесь некую аналогию)