Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 14 июня 2018 10:00 Редактировалось spacewalker, 1 раз.
    mindgamer:

    Делаем вывод: высокая скорость достаточно безопасна?

    Да. безопасна пока не возникло опасности. ("второстепенна" и "безопасна" - это разные характеристики. не передергивайте) С вашей логикой никуда не уедешь. Вы перечитайте сообщение откуда вырвано "скорость второстепенна" Там и написано что второстепенна она в отсутствие опасностей.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 14 июня 2018 10:09
    spacewalker:

    Вы перечитайте сообщение откуда вырвано "скорость второстепенна" Там и написано что второстепенна она в отсутствие опасностей.

    Шо, правда? Цитирую оригинал:

    Fyn:

    А там, где наступление последствий - это набор случайностей, абсолютно независимый от тебя (привет wimmy), скорость второстепенна.

    Где тут про отсутствие опасностей? Последствия откуда взялись, если нет опасностей? По мне, так речь шла именно про опасности, только непредсказуемые. Ваша же интерпретация звучит как "второстепенно умеешь ты плавать или нет, если вокруг нет воды" - в ней есть буквальный смысл, но нет практического смысла в контексте этой беседы.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 14 июня 2018 10:25 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Народ, а вы не рассматривали статистику? Там же наверное должно чётко прослеживаться зависимость скорости и тяжести травм (смертей).

    Как говорят любители непристёгиваться за рулем машины: "Вот был случай, чувак не пристегнулся и, выбив собою боковое стекло вылетел в ближайший пруд! А если бы он был пристёгнут, то был бы проткнут арматурой, которую перевозил грузовик, в который машина героя, отскочив от первого удара, по итогу прилетела".

    Но ведь статистика говорит о другом! :znaika: Что "пристегнутость" таки спасает жизнь и уменьшает последствия аварии для людей, в неё попавших!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 14 июня 2018 10:27 Редактировалось spacewalker, 1 раз.
    mindgamer:

    звучит как "второстепенно умеешь ты плавать или нет, если вокруг нет воды" - в ней есть буквальный смысл, но нет практического смысла в контексте этой беседы.

    Нет моя интерпретация звучит иначе. Ты можешь плавать где хочешь и как хочешь, но если ты проигнорил предупреждения и утонул - ты сам себе буратино. В то же время. Если ты на своей "лодочке" залетел в зону пляжа, задавил плавающего. - ты мудак, И это никак не зависит с какой скорсотью ты туда влетел, можно ли было обнаружить плавающего или нет. Это изначально зона потенциальной повышенной опасности и требует однозначной ответственности. Нужно понимать ответственность игнорирования правил, и сознавать габариты своих навыков. Адекватный человек при возниконовении предпосылок для опасной ситуации снизит скорость, да еще обозначится и предупредит других. Идиот будет надеяться, что дорожники уложили правильный асфальт, поставили правильное освещение, у всех водил идеальное состояние свет. приборов, окон, зрение 1. Старушка на корче, привыкшая, что вокург все ездят со скоростью, которая позволяет водителям поздороваться и справиться о здоровье, видит все на 360гр. вокруг с точностью электронных систем. Скорость - частность, 1 из факторов. никто не утверждает что последний из них. Ежедневно водители ездят с разными скоростями и равно как бьются на малой скорости, равно как и живут долго-счастливо, регулярно превышая. Первостепенный навык, это адекватная интерпретация дорожной обстановки и своевременная реакция на ее изменение.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 14 июня 2018 10:59

    Люблю, когда человек в попытках оспорить некий тезис сам же его незаметно для себя и доказывает.

    spacewalker:

    Первостепенный навык, это адекватная интерпретация дорожной обстановки и своевременная реакция на ее изменение.

    Выбор безопасной скорости является частью интерпретации дорожной обстановки. Первоочередной реакцией на эту самую интерпретацию. Основным инструментом управления возможными рисками. О чем ты сам же и пишешь немногим ранее:

    spacewalker:

    Адекватный человек при возниконовении предпосылок для опасной ситуации снизит скорость

    Потому, что что? Правильно - адекватный человек (и ты сам подсознательно, хоть и отрицаешь это) понимает, что до тех пор, пока тяжесть последствий в статистически значимом количестве случаев напрямую зависит от скорости - скорость никогда и ни при каких условиях не может быть второстепенной.

    А господин wimmy нам любезно напомнил про существование вещей, предусмотреть которые невозможно каким бы мастером чтения дорожной картины ты не был. И когда такая вещь случается, от скорости в первую очередь зависит склеишь ли ты ласты, будешь срать в утку до конца жизни или встанешь, отряхнешься, подымешь байк и поедешь дальше. Т.е. и здесь, вот сюрприз, скорость первостепенна. Здесь, кстати, полезно будет напомнить, что скорость выбирается не только из оценки "успею среагировать на опасность или нет", но и "сильно ли пострадаю, если вдруг тут разложусь". Даже если дорога до горизонта пустая. Вокруг ровное свежевспаханое поле? Можно попробовать притопить. Вокруг твердые столбы и мягкие пешеходы? Пожалуй, поеду помедленнее. Вдруг прокол колеса или там масло на дороге...

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 14 июня 2018 11:09 Редактировалось spacewalker, 2 раз(а).
    mindgamer:

    Выбор безопасной скорости является частью интерпретации дорожной обстановки.

    Але.. "безопасная скорость" это конь в вакууме это контекстная величина. ее изменяют не саму по себе, а ввиду других обстоятельств, состояния дорожного покрытия, погодных условий, освещенности ПЧ и глубины(на возможную дистанцию торможения). Возникновения иных опасностей в виде наличия ТС вокург, плотности потока. Если вам угодно все сводить к самому факту положения стрелки на спидометре - сугубо ваше акцентированное право.. Не возражаю. Непредсказуемые обстоятельства предсказать невозможно(потому и непредсказуемые), если вы пытаетесь защититься и от них - вам нужно ездить на телеге. Все остальное для вас представляет потенциальную опасность.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 14 июня 2018 11:23
    spacewalker:

    Але.. "безопасная скорость" это конь в вакууме это контекстная величина.

    Я, вроде, за конкретные числа типа "все должны ездить 40км/ч и ниибет" не топил. Очевидно, что в разных условиях безопасная скорость будет разной. Вопрос в том, почему фактор скорости так любят сбрасывать со счетов при обсуждении очередного ДТП?

    "Неважно сколько он ехал - должна была уступить и точка!" (с) - мое любимое высказывание.

    spacewalker:

    Непредсказуемые обстоятельства предсказать невозможно(потому и непредсказуемые), если вы пытаетесь защититься и от них - вам нужно ездить на телеге.

    Защититься невозможно, попытаться минимизировать последствия - почему бы и нет?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 14 июня 2018 11:34 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 14 июня 2018 11:52 Редактировалось spacewalker, 1 раз.
    mindgamer:

    spacewalker:

    Але.. "безопасная скорость" это конь в вакууме это контекстная величина.

    Я, вроде, за конкретные числа типа "все должны ездить 40км/ч и ниибет" не топил. Очевидно, что в разных условиях безопасная скорость будет разной. Вопрос в том, почему фактор скорости так любят сбрасывать со счетов при обсуждении очередного ДТП?

    Так и ваши оппоненты не предлагают скорость исключить ВООБЩЕ. Сводить все к скорости - вот это "слишком упрощать". Почитайте "дорожную стратегию" для мотоциклистов. С т.з. БООЛЬШЕЙ безопасности они должны двигаться несколько быстрей потока. Но это вовсе не = "валить 200 на заднем в междурядье" Ни 1 нормальный мотоциклист не станет утверждать что скорость не имеет значения. Имеет, и в смысле поведения мота, и в смысле нюансов маневрирования. Вечные бодания о скорости между "коробочниками" и "байкерами" - это вечный спор тупоконечников с остроконечниками. спор ради сора. Одни орут "ляцеу". другие "докажите что ляцеу". Истина не там, а в другом месте. Ехал с такой скоростью, которая не позволила адекватно среагировать на опасность. либо навыка чтения дор. остановки не хватило, либо навыка торможения, либо не учел состояние дороги и еще 150 "почему", скорость в этой сумме контекстное обстоятельство, зависимое от суммы других обстоятельств. Первым и главным лично для меня являются навыки мотоциклиста. Подготовленный мотоциклист и на литре не разобьется, а неумелый мотоциклист сумеет ушататься и на ебре, который не едет. Потому что 1 понимает обстановку, свои навыки и возможности мота. а 2 едет как "тело в озере с крокодилами".. Он не понимает, что происходит вокруг и почему. Когда его сожрут - вопрос времени.

    Защититься невозможно, попытаться минимизировать последствия - почему бы и нет?

    Безусловно. Потому о самой скорости "в вакууме" говорить наивно, если мы не обостряем дискуссию до черно-белого.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 14 июня 2018 12:02
    spacewalker:

    Сводить все к скорости - вот это "слишком упрощать".

    Так говоришь, будто это плохо. А потом пишешь:

    spacewalker:

    Истина не там, а в другом месте. Ехал с такой скоростью которая не позволила адекватно среагировать на опасность.

    Взял и сам все свел к скорости, и правильно сделал, т.к. неверно выбранная скорость - основной индикатор, что пилот где-то ошибся. О чем ты так же пишешь далее:

    spacewalker:

    скорость в этой сумме контекстное обстоятельство, зависимое от суммы других обстоятельств

    Что, впрочем, все еще не делает ее второстепенной. Твоя зарплата есть сумма оклада, премий, отпускных и т.п. - зарплата второстепенна или нет?

    Вообще, тебе пора собраться с мыслями и внятно объяснить, что именно ты пытаешься оспорить. Пока я вижу, что ты каждый раз начинаешь с "нет, ты не прав", а потом другими словами описываешь то же самое, что говорил я.

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 14 июня 2018 12:06 Редактировалось spacewalker, 2 раз(а).
    mindgamer:

    Взял и сам все свел к скорости,

    Тебе русским языком написали скорость контекстна(т.к. обсуждения все равно ссводятся к формулировке "безопасная скорость";). Ок. время проезда 100м было выше, чем стоило проезжать в сущестововавших обстоятельствах.. Нет скорости, есть время. Занимаетесь унылым буквоедством

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 14 июня 2018 12:20 Редактировалось Vovanator, 3 раз(а).
    spacewalker:

    вам нужно ездить на телеге

    Сферическая в вакууме телега, запряженная таким же находящимся в вакууме сферическим конём представляет определенную опасность. К примеру коня,

    но мы не об этом, а о том, что самого коня понесло и что тогда?


    или


    или


    Тогда мы опять возвращаемся к спору а-ка "кто круче":
    • лыжник или сноубордист?
    • яйцо или курица?

    • Шварценеггер или Сталлоне?

    • Трамп или Путин?

    • русские или арабы?

    • белорусы или украинцы?

    • негры или афроамериканцы?

    • Содом или Гоморра?

    • Егор Крид или Тимати?

    • губка Боб или Патрик?

    • УАЗ или Джили Атлас?

    • леди Гага или Кэти Пэрри?

    • Джов или Амвэй921?

    • Стелс или М1нск?

    • оригинал или плагиат?

    • Скайп или Вайбер?

    • В.Жириновкий или З.Позняк?

    • Сабзиро или Скорпио?

    • гимнастка или балерина?

    • Шарий или Гордон?

    • Собчак или Навальный?

    • Пикачу или Ямато?

    • психопат или "тормоз"?

    • Intel или AMD?

    • Тимошенко или Поклонская?

    • борец или боксёр?

    • Nike или Adidas?

    • Брюс Ли или Джеки Чан?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 14 июня 2018 12:32
    Vovanator:

    но мы не об этом, а о том, что самого коня понесло и что тогда?

    Значит, пешком, и то, осторожно. Ногу можно подвернуть, упасть сломать. Внешние факторы воздействия, опять же, могут повлиять на целостность организма. "Кирпичи с неба". "машины в остановку" и тд.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 14 июня 2018 12:36
    spacewalker:

    Тебе русским языком написали скорсоть контекстна.

    Я это отрицал где-то? Давай я тебе помогу сформулировать, раз у тебя самого плохо получается:

    Скорость у райдера была именно такая, а не какая-то другая потому, что он так оценил текущую дорожную ситуацию. И в этой оценке он мог ошибиться, что в свою очередь привело к неверно выбранной скорости и ДТП. Поэтому скорость вторична, а значение при разборе ДТП имеет конкретная ошибка райдера в оценке ситуации.

    Это ты мне пытаешься донести? Думаю, что это. А теперь о чем говорю я:

    Скорость райдера при разборе ДТП имеет первичное значение, т.к. неверно выбранная скорость - есть основной признак и следствие ошибочной оценки райдером текущей дорожной ситуации.

    Найди пять отличий, называется. Единственная разница в том, что мой тезис есть следствие местных холиваров, где всячески пытались снять вину с байкера вообще, в том числе игнорируя скорость. И в этом контексте он уместен. А твой, несмотря на то, что он ровно о том же, был бы уместен, если бы здесь кому-то было интересно разобраться в чем именно ошибся очередной байкер. Но этим местная публика на моей памяти никогда не занималась. Им интереснее закидывать какашками очередную Галю и влада.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 14 июня 2018 12:58
    spacewalker:

    С т.з. БООЛЬШЕЙ безопасности они должны двигаться несколько быстрей потока. Но это вовсе не = "валить 200 на заднем в междурядье"

    Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.
    Есть разница между "ехать быстрее потока без превышения скорости на родине автора" и "ехать быстрее потока, который едет и так с превышением". Если трактовать быстрее потока буквально, то получится, что валить около 80 и больше по городу нормально. Очевидно же, что это бред. Не может быть езда по городу на такой скорости безопасной.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 14 июня 2018 13:07
    vlad_is_love89:

    Не может быть езда по городу на такой скорости безопасной.

    на узких улочках нет, но там и средняя скорость потока не 70, а 30.
    на Дзержинского...- почему бы и нет, особенно в вечернее время, когда ты ушел со светофора первым и потом едешь себе в гордом одиночестве километр-полтора до следующего светофора. Особенно зная, что если немножко притопить, стартуя со Щорса, то на Уманской ты успеваешь проехать на зеленый, а если ехать +10 к разрешенной, то тебе не хватает секунд 5 и стоишь потом больше минуты на красном.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 14 июня 2018 13:07
    mindgamer:

    Ехал 50, поскользнулся на масле, подрал экип. Ехал 150, поскользнулся на масле, намотался на столб. Скорость второстепенна, да.

    Ехал 200, упал, подрал экип, подер кожу,ушибы. Проезжал перекресток 20 км ч , сбили, ударился головой и умер. :-?

    windoo:

    Делаем вывод, что не надо делать выводы.
    IRL теория и практика отличается, еси чо.

    +100

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    mindgamer:

    Я, вроде, за конкретные числа типа "все должны ездить 40км/ч и ниибет" не топил.

    40 по трассе в 3 тем ряду, так ли безопасно?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    izerli, а лучше ездить на мотике в симуляторах-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 14 июня 2018 13:19

    Во рас@исделися

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 14 июня 2018 13:20

    TriveR, я еще по прошлому разу запомнил, что у тебя какие-то серьезные проблемы с чтением, совмещенные с острой потребностью что-нибудь п*здануть не в тему.

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 14 июня 2018 13:21 Редактировалось spacewalker, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.

    Дураки вообще много не живут, тем более сев на мот. Не вписываются в ее реалии. А реальность жизни такова, что да, даже если поток "валит" свои законные +10. мотоциклист вынужден ехать свои еще +10+20. Просто потмоу, что если он поедет в потоке ему в бок или в зад приедут быстрей, чем кто-то подрежет ,не заметив как он едет опережая поток. Это уже изучено на опыте стран, где мот повседневное ТС в потоке. Которое привыкли видеть водители авто круглый год.
    И с этой сермяжной реальностью ничего не поделать. Да, это выводит мотоциклистов за рамки условного правового поля, очерченного "строгими" правилами ДД(которые однобуйствоенно нарушают и автомобилисты, если "сильно надо" и кошелек позволяет) Но для мотоциклиста это еще более принципиально, это вопрос безопасности.
    НУ и мотоциклист равно обязан осознавать сумму проблем, которые налагаются в дополнение к моту, в связи с особенностями его желания ездить на мотоцикле среди водителей. которые вспоминают о существовании этого ТС только на 6-7 месяцев весенне-осеннего периода, когда скорости и активность ДД возрастает(а значит изменяются скорости реакции водителей на АС).

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.