Stef666:
Ну, хвастайся, как дукати по сравнению с ямахой?)
Ай харашоу!
Все харашоу! Заднице харашоу, ехаить 130-140 харашоу, разгоняется как паровоз — карашоооо. Тормоза? А так можно вообще? И даже на мокром оно не блокирует колеса? Вы не шутите?
Подвеска — она... она жесткая, когда надо, но не долбит в жопу когда не надо. Это как вообще? Вы шутите! Ну нельзя так! Это я еще настройки не настраивал (расстраивал).
Если раньше я на лежекопы просто забивал, ну так привстал, чтобы в жопу пинок не получить и все. То теперь каждый лежекоп это трамплин. На ямахе странным образом сильно сложнее выпрыгивать.
Звук двигателя - песня прост. А выхлоп просто вершина стелс технологий, когда едет рядом с машиной в тачке слышно только когда мот ровно напротив и все. На аллегро стоковые банки стоят 200 злотых +/- думаю взять одну лишнюю и сваркой-болгаркой сделать термигнони. Там немного поменять конфигурацию, убрать две перегородки и он начинает делать РРР трубой. Можно будет менять под настроение.
Читал, что ручка сцепления жесткая. Вы шутите? Серьезно? Я офисный плактон, но мне оно отлично вообще, можно хоть весь день травить (и ему ничего не будет, потому что не труЪ, у меня уже в масляной ванне плехается).
Выворот руля разве что не карашоу, но жить можно. Развернуться узко сложнее, но надо весной прикататься и привыкнуть толком.
Вощем песня. Один знакомый парень, гоняющий на хорнете уже задумывается о смене приоритетов)
А еще есть нюанс.. в дождь по трассе в +8 ей холодно, надо масляный радиатор картонкой закрывать))