Austere:
Ну что, апнем темку еще раз
увы, цепь не мою, мажу поверх - как-то не хочется этим на стоянке заниматься Да и когда дожди каждый день/через день были - мазал лишь когда заканчивались, так что вряд ли моя цепь долго проживет
Опять, сколько людей, столько и мнений)
Ролики не нужно смазывать, говорите?) Ну-ну) И зачем тогда вообще смазку на цепь лить?) Колечки больше обрадуются чистому силикону, чем маслам, какими бы маслостойкими они не были)
Обязательно мыть, а потом кататься "на сухую"?) Отличный план) Только, опять же, зачем вообще смазывать потом, кольца-то мы уже увлажнили соляркой, и так просто она не испарится, а только разбавит новую смазку.
Про место смазки - да, каюсь, был неправ, лучше смазывать сверху-вниз и изнутри-наружу, чтобы центробежная сила разгоняла смазку по цепи в процессе езды, а не сразу скидывала)
И ещё, многие производители рекомендуют мазать сальниковую цепь не то что трансмиссионкой, а вообще моторным маслом) Интересно, зачем они это делают, если так поступать категорически нельзя?)
И как скотойлер продлевает срок службы цепи, если он её не моет перед каждой порцией смазки, а смазывает обычной трансмиссионкой?) Причём большая часть смазки достаётся именно роликами, резинки увлажняются по остаточному принципу)
Кстати, попробовал по совету некоторых товарищей мазать цепь трансмиссионкой) (на самом деле закончился баллон, лень ехать за новым)
На мотоцикле прибавилось жирных точек и пятен, но не критично, цепь "высыхает" раньше, дождём смывается очень быстро... но учитывая, что она почти бесплатная - вполне себе ничего)