Народ, по поводу волочащихся ног - вы имхо друг друга не поняли. Кот Матроскин и его соратники говорят про езду с волочащимися за мотом ногами - я думаю никто против не будет, что это неправильно с точки зрения техники управления. И нет разницы, волочить их, или перебирать (хотя я сам лично видел на видео с турист трофи, как спортсмен на литрспорте при старте их волочил - но там наверно свои какие-то особенности). Об этом говорят буквально во всех обучающих роликах и статьях, что я видел.
Но рассмотрим другую ситуацию. Я, особенно после пересадки с YBR125 на большую (относительно!) эндуру, иногда неверно рассчитывал габарит в междурядье - и уже вплотную подъехав к зеркалам машин, понимал что мои рукоятки не проходят. Тогда я останавливался, и, если это возможно, картко приотпуская сцепление, по 5 - 10 см подавал байк вперед, естественно, переступая ногами, при необходимости наклоняя его и крутя рулем, таким образом минуя рукоятками зеркал машин. Протяженность таких маневров - максимум пол-метра. Я согласен, что до такого лучше не доводить, и необходимость таких маневров вызвана моей ошибкой - но раз уж влез, лучше проехать-таки вперед, чем стартовать из междурядья.
Вы просто говорите о разных вещах, имхо...