Кopeнb:
А я траверсу третью впер. Пока что-то разницы не почувствовал, хуже не стало точно
Нормально так у тебя места под передним крылом, у меня почти в притирку к колесу, ничего такого не влезет)
А я почувствовал, кстати)
И звук изменился, но скорее в лучшую сторону, и вода с грязью больше на трубы, мотор и лямбду не попадает, и прогреваться стал вроде чуть лучше, но это не точно)
Осталось заново полирнуть трубы и подкрасить мотор)
Кopeнb:
Если ездить спокойно, то естественно в городе надо помягче делать.
Но не переборщить)
А то я с настройками, доставшимися от прошлого хозяина, заехал на джимхану, и пару раз упёр подвеску в отбойники в поворотах) Ощущения, мягко говоря, так себе)
Чёрт дёрнул залезть в заднюю прогрессию (она-то теперь тоже под защитой, что на центральной подножке, можно и почистить))
Час только разбирал) Есть там одно место, где втулка должна входить в раму от руки, и так же выходить, других способов не предусмотрено)
Но поскольку там давно никого не было, её извлечение представляло собой тот ещё цирк с конями, чуть не собрался раму рассверливать)
И таки шо бы вы думали, алюминиевый рычаг кривой и с приличной выработкой по бокам
Опять мой внутренний перфекционист потребует заказать новый(
Я так понял, высоту задней подвески можно немного подкорректировать длиной шатунов? Или лучше шайб под верхний болт аморта подкинуть?)