Ответить
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 24 августа 2003 14:40

    Ты водить умел до школы слегка, поэтому тебе не понять, что на самом деле они не в состоянии и не хотят в общем-то ничему научить

    какраз-таки это не понять тем, кто туда приходит БЕЗ навыка. Об этом я понял как только первый появившийся в аудитории заговорил.

    Эстакада просто в фикцию превращается просто

    она и на ручке фикция... правда некоторые догадывались ручник двумя руками отпускать.

    Где ты наберешь в школы тачек с автоматами, если у них на разбитые жиги едва денег хватает.

    поднять цены в 2-3 раза. Это не стратегическая отрасль. это не молоко и не хлеб.

    censored
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 24 августа 2003 14:45

    BAC, не пойдет к ним никто с поднятыми в 2-3 раза ценами. и так жалуются что дорого.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 24 августа 2003 14:50

    temporary, жизнь заставит -> пойдут.

    я пошел учиться в атлантовскую школу. на нормальные машины. заплатил в 1.5 раза больше чем в обычной школе и не жужжал и недостатка студентов они не испытывают.

    censored
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 24 августа 2003 14:52

    да и насчет автоматов.. лично я на автомате убьюсь раньше чем на ручке.. засну...

    я не могу ездить на большие расстояния, они меня утомляют своей монотонностью.. едешь свои 120 и все.. музыку слушаешь... на автомате это еще груснее

    censored
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 24 августа 2003 15:33

    BAC, ну это тогда твои личные проблемы, по-твоему, круиз-контроль вообще лучше запретить? :D

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 24 августа 2003 15:42

    лично я на автомате убьюсь

    слово лично видишь?

    censored
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 24 августа 2003 18:17

    ВАС, цены поднимать никто не будет, т.к. В республике много школ, и это своего рода конкуренция.:spy: ВАС когда у тебя будут дети, ты сначала своего ребёнка будешь учить кататься на велике без вспомогательных колёс равновесия, представляю картину, а потом как малыш научится ездить без всп. роликов, ты их прикрутишь и скажешь, а теперь будем учиться с роликами.:lol::lol::lol:

    temporary, ты как ни кто, прав

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 24 августа 2003 19:15

    mobile, я ему дам вилосипет и пускай учится.

    censored
  • kankeL Onliner Auto Club
    офлайн
    kankeL Onliner Auto Club

    1604

    20 лет на сайте
    пользователь #10380

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 24 августа 2003 22:25 Редактировалось kankeL, 1 раз.

    skipped

  • 10743 Nokia Team
    офлайн
    10743 Nokia Team

    459

    20 лет на сайте
    пользователь #10743

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 24 августа 2003 22:44
    kankeL:

    До сих пор сердце кровью обливается, когда вижу.:love:

    На что променял?

  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 24 августа 2003 23:11

    kankeL, знаешь, по виду не скажешь, но у ауди-100 тоже очень прочный бампер :D

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • kankeL Onliner Auto Club
    офлайн
    kankeL Onliner Auto Club

    1604

    20 лет на сайте
    пользователь #10380

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 24 августа 2003 23:18 Редактировалось kankeL, 1 раз.

    skipped

  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 24 августа 2003 23:19

    Первая жигуль семёрка, но это ещё ничего посравнению с копейкой)))) Лучше новичку хорошую тачку с неочень мощным движком, а для тех кто не очень понимает какие функции выполняет коробка передач, лучше автомат(женщины например). Вот и всё! Не все же понимают, что такое передаточное число и почему иногда нужно переключиться на 3т.оборотов, а иногда на 7-ми!

  • kankeL Onliner Auto Club
    офлайн
    kankeL Onliner Auto Club

    1604

    20 лет на сайте
    пользователь #10380

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 24 августа 2003 23:20 Редактировалось kankeL, 1 раз.

    skipped

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 25 августа 2003 14:46

    TURBO_WRX,

    а для тех кто не очень понимает какие функции выполняет коробка передач, лучше автомат(женщины например). Вот и всё! Не все же понимают, что такое передаточное число и почему иногда нужно переключиться на 3т.оборотов, а иногда на 7-ми!

    Во-во. В конце концов, тяжело в ученье, легко в бою. Я бы вообще обязал всех учиться ездить ТОЛЬКО на Жигулях в автошколах. Да туповата, да корчевата, да только с ручкой, только бензиновая. А то и впрямь, как кто-то сказал - "на автомате эстакада превращаеся в фикцию". И вот сядет такой водлитель да в гололед по необходимости на машину с МКПП да и станет на горке, да и откатится при троганьи назад в морду Бумеру какому али Мерсу. Вот обрадуется ... А так - тебя научат КАК ЕЗДИТЬ НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. Икак раз пример с великом и доп. колесами не овсем корректен. Ты если сейчас сядешь на велик - будешь дополнительные колеса прикручивать? Интересно посмотреть будет. А то принцип от простого к легкому для детей подходит. А на права идут слава богу пока только в 18 лет. Тут надо от сложного к простому. Но это я про учёбу. А на чём ездит после получения прав - кому на чём удобнее. Хотя гна АКПП переучиться никогда не поздно.

    Кстати, руль Жигуля - классный имитатор умершего ГУРа.:D

    Я не придумал себе подпись
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 25 августа 2003 15:32

    Tony, Дорогой, мне всегда нравились некоторые черты аборигенов. И, безусловно, в топ-10 этих черт примерно второе или третье место занимает умение гордиться успехами в борьбе с несуществующими трудностями.

    Неплохо научиться разжигать огонь трением -- вдруг забросит на необитаемый остров? Также неплохо научиться вылезать из окна по веревке, связанной из предметов гардероба. Ведь лифт может заклинить а лестницу -- завалить при землетресении. Вместо того, чтобы импортировать, будем учиться растить свой виноград -- мелкий, кислый и гадкий, неурожайный, зато свой. Будем с гордостью проводить конференции по этому поводу. Будем припасать на завтра то, что нам скорее всего никогда не пригодиться.

    Пожалуйста, объясните мне внятно. Зачем лично мне, нормальному представителю среднего класса, не богатому и не нищему, учиться водить гребаную копейку? Из страха, что когда-нибудь, удирая от бандюк где-нибудь в совхозе Засратово под Мозырам, мне придется угнать козел председателя? В своей жизни я собираюсь водить только нормальные машины, если и с МКПП, то с исправной, легко втыкающей любую передачу, с рулем с ГУР, с подвеской, в которой шаровые не вылетют каждые пару тысяч и с исправным бортовым оборудованием. Если у меня что-то ломается, я иду к мастеру и он мне делает машину, за разумные деньги и без обмана. Если этот мастер начнет халтурить, я уйду к другому. Мне врядли понадобиться лежать под машиной когда-либо.

    Объясните уважаемый, почему я должен учиться этому преодолению невероятных трудностей? Потому, что так традиционно делали наши отцы и деды? Небось мы не хуже их и, ЕСЛИ трудности наступят, мы уж как-нибудь обучимся их преодолевать. Но зачем постилать соломку там, где, скорее всего, никогда не упадешь?

    :insane:

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    20 лет на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 25 августа 2003 16:22

    temporary, твой гнев только из-за того, что вникнуть в суть написанного Tony ты попросту забыл. Пример. Ты, или я, или мистер X 20 лет ездил на АКПП, а вот случилась беда - сломался твой пепелац (тьфу-тьфу-тьфу), а жена собралась подарить тебе долгожданного сына, и у соседа машина с МКПП, а соседа дома нету, чтоб он отвез тебя сам. Берешь у жены соседа ключи и вперед. Дальше по обстоятельствам. Лучше, чтобы все было хорошо.:beer:

    ЗЫ Объясните мне плиз, любители АКПП, че делать будете, если при скорости 130-180 вдруг провалиться педаль тормоза, а впереди препятствие (любое)? Понимаю, что частный случай, но ....

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 25 августа 2003 16:25

    temporary,

    Tony, Дорогой, мне всегда нравились некоторые черты аборигенов. И, безусловно, в топ-10 этих черт примерно второе или третье место занимает умение гордиться успехами в борьбе с несуществующими трудностями.

    Неплохо научиться разжигать огонь трением -- вдруг забросит на необитаемый остров? Также неплохо научиться вылезать из окна по веревке, связанной из предметов гардероба. Ведь лифт может заклинить а лестницу -- завалить при землетресении. Вместо того, чтобы импортировать, будем учиться растить свой виноград -- мелкий, кислый и гадкий, неурожайный, зато свой. Будем с гордостью проводить конференции по этому поводу. Будем припасать на завтра то, что нам скорее всего никогда не пригодиться.

    Глупо. Потому что любой перегиб всегда глупо звучит. Огонь трением разжигать я тебя не прошу. ТЕБЯ ЛИЧНО я вообще не прошу что либо делать - сиди себе. трогай рычаг КПП два раза за день (из Паркинга в Драйв и обратно). Ради Бога. НО УЧИТСЯ НАДО НА МАШИНЕ С РУЧКОЙ.

    Даже если ты не собираешься на ней ездить - переучиться тебе много труда составило? Кстати для тебя и прочих лодырей 8) есть уже в Минске автошколы где машины с автоматом. И я не считаю, что это правильно. Это не регресс. Ты вспомни, тебя в школе учат по книгам, которые обновляются очень незначительно раз в 10 лет. Это плохо? Или плохо научиться по верхам, а потом ругать непонятно кого. Если руки из плеч, а не из :ass: то неудобств переключение передач не доставляет, хотя, безусловно, автомат удобнее. А про то, что ты собираешься всю жизнь ездить только на машинах с автоматом - не зарекайся. Надеюсь, что ты и впрямь будешь ездить толькоо на хороших авто, но ... Всяко бывает. В коце концов, тебя вполне может попросить сесть за руль друг, которому плохо стало за рулем и т.п. НО ЭТО КОНЕЧНО ИСКЛЮЧЕНИЯ. Ну а

    если и с МКПП, то с исправной, легко втыкающей любую передачу

    это естестнвенно. Если не так - едь к мастеру.

    Мне врядли понадобиться лежать под машиной когда-либо.

    - не вижу связи между МКПП и необходимостью лежать под машиной. Как раз таки больше вероятность купить у нас б/у машину с убитым автоматом. (Сам могу такую предложить :wink: С ней тоже кстати история... Очень она хлопцу нравится, но умерла в ней АКПП. На МКПП он ездить не умеет - уже полгода машина стоит, потиху запчасти с неё откручивают, а он не может никак решиться ставить МКПП или копить еще денег на АКПП).

    Объясните уважаемый, почему я должен учиться этому преодолению невероятных трудностей? Потому, что так традиционно делали наши отцы и деды? Небось мы не хуже их и, ЕСЛИ трудности наступят, мы уж как-нибудь обучимся их преодолевать. Но зачем постилать соломку там, где, скорее всего, никогда не упадешь?

    Опять эмоционально, но глупо. ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ЭТО ПРИГОДИТСЯ В ЖИЗНИ. А если и не пригодится, то "невероятные усилия" это что - ручку подергать на учебном авто в течение 20 часов вождения? Странно как-то. Ладно

    Уважаемый All соррии, что так много. Задел товарищ меня. Почти обидел :evil:

    Я не придумал себе подпись
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 25 августа 2003 16:32

    temporary, достойно :super:

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 25 августа 2003 16:39

    Tony, Уважаемый, передергиваете вы, а я говорю о тенденции. Кстати, ручку в учебном авто я подергал исправно, не 20, а все 60 часов.

    То, о чем вы пишите -- это пессимизм, предварительная подготовка к несуществующим трудностям, так свойственная нашим соотечественникам в силу ряда объективных факторов. Я же вам говорю -- зачем готовиться к тому, что может никогда не произойти и даже, скорее всего, никогда не произойдет?

    Я не зарекаюсь и случиться может всякое. Но я буду решать проблемы по мере их поступления. Будет машина с МКПП -- буду ездить на МКПП и уверен, что имея навык вождения и не боясь дороги, научусь этому быстрее, чем напуганный городским потоком выпускник автошколы. Кончатся деньги -- куплю жигу и буду читать буквари и учиться методу такой-то матери. Но это только в том случае, если это действительно произойдет. И только тогда!

    До тех пор, пока мы думаем о будущем и заняты вот такими вот тщетными предосорожнастями, врядли удастся добиться чего-то толкового. Конечно, каждый сам для себя решает, как ему жить. Однако, подумайте. Точка зрения, о которой я говорю, довольно-таки осмысленна.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies