Тема закрыта
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    20 лет на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 июля 2009 13:59 Редактировалось frd, 5 раз(а).

    Доброго времени суток, многоуважаемый ALL.

    Пишу просто ради забавы, но может кому и пригодится.

    Я подключен к провайдеру "IP telecom", домашний сайт у него http://iptel.by/. Как все знают, в честь недавнего праздника наш всеми любимый Белтелеком снизил цены для физических лиц на интернет (скорость анлимов увеличилась в 2 раза без увеличения стоимости) и уменьшил цены на интернет для провайдеров.

    iptel увеличил скорость интернета на 50%, о чем сообщил на своём сайте ( http://iptel.by/index.php?option=com_content&task=view&id=111&Itemid=252

    02.07.09 Праздничные изменения в тарифных планах

    Компания АйПи ТелКом поздравляет всех с праздником дня независимости Республики!

    К празднику мы предлагаем акцию - бесплатное подключение и увеличение скорости доступа на тарифных планах "Перчик", "Фантик", "Колобок", "Сёрфер".

    Акция - бесплатное подключение будет действовать до 31 августа как для физических, так и юридических лиц на все предложенные тарифные планы.

    Увеличение скорости доступа для подключенных абонентов на тарифных планах "Перчик", "Фантик", "Колобок", "Сёрфер" составит:

    - "Перчик" - до 192Кбис/с; (было 128)

    - "Фантик" - до 320Кбис/с;

    - "Колобок" - до 768Кбис/с; (было 512)

    - "Сёрфер" - до 1024Кбис/с.

    Я подключён на тариф "Колобок" стоимость 150 тысяч белорусских рублей (на момент подключения абсолютный аналог тарифа от byfly) и скорость на нем, если верить заявлению iptel'а, должна стать 768 килобит (на iptel.by канал симметричный, на byfly ассиметричный: 1024/512, так что оно не хуже, а просто по-другому), но мне скорость не подняли.

    Позвонил сегодня в офис и мне мой мендежер сказала, что я слишком много качаю (на анлими, ага), надо понимать, что есть внутренние ограничения и поэтому поднимать скорость мне не будут. Если меня не устраивают условия, я могу сменить провайдера.

    Да-да, прямым текстом мне предложили менять провайдера. По глупости звонок не записал.

    Проверьте свои анлимы, а я же буду делать следущее:

    1) На моей АТС на byfly свободные порты есть.

    2) Сегодня же я оставлю похожий креатив в их жалобной книге

    3) Очень вероятно, что заявление на рассторжение договора сегодня будет написано (по договору заявление на рассторжение надо писать за месяц, а учитывая ,что месяц уже начался, возможно мне прийдется просидеть до сентября на iptel'e, поэтому запись в жалобную книгу не помешает).

    Привет, iptelecom!

    UPD: прокросспостил в 13:20 6 июля на форуме iptel'a: http://forum.iptel.by/viewtopic.php?p=747627#747627. Интересно, через сколько удалят запись?

    Утром седьмого числа топик на forum.iptel.by удалили :).

    Публичное извинение в адрес Ларисы Васильевны, как оказалось разговаривал я не с ней

  • feedbee Member
    офлайн
    feedbee Member

    382

    18 лет на сайте
    пользователь #35884

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 6 июля 2009 14:09

    на iptel.by канал симметричный, на byfly ассиметричный: 1024/512, так что оно не хуже, а просто по-другому

    С технической точки зрения — да — одно и то же. Но с точки зрения пользователя, который не ДЦ держит, а качает — очень разные вещи. Буфлу, конечно, загонный, но в данном случае из двух зол лучше выбрать меньшее.

    Motorola T192 → Siemens SL45 → Siemens SX1 → Nokia 7610 → Nokia N72 → Gigabyte Gsmart i350 → HTC Diamond → HTC Legend → HTC Desire X → Samsung Galaxy S5 → iPhone 6s → iPhone 7
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    20 лет на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 июля 2009 14:10

    Торренты имеют место быть, поэтому и говорю, что разное. И то, и то хорошо.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 6 июля 2009 14:52

    frd,В самом деле - меняй провайдера. Развели тут...

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    20 лет на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 июля 2009 14:57
    NightMare:

    frd,В самом деле - меняй провайдера. Развели тут...

    Возможно, до сентября я не смогу рассторгнуть договор. Зачем мне платить 150 тысяч за 512, когда за эти деньги провайдер продает 768? Потому что я много качаю на анлиме? Вообще я не согласен с тем, что я качаю много. канал часто бывает свободным.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 6 июля 2009 15:12

    frd, а было реально 512?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    20 лет на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 июля 2009 15:29
    NightMare:

    frd, а было реально 512?

    И сейчас реально 512, а должно быть 768.

    Качало на 55-60кб. Сейчас должно на 90.

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 6 июля 2009 15:39

    frd, жалобы в соответствующие органы хорошо помогают. Минсвязи, минторг (за нарушение закона о рекламе и ввод тебя в заблуждение), ОЗПП за то, что тебе отказываются предоставлять услуги в полном объеме :)

  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    20 лет на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 июля 2009 15:49
    Advanced User:

    frd, жалобы в соответствующие органы хорошо помогают. Минсвязи, минторг (за нарушение закона о рекламе и ввод тебя в заблуждение), ОЗПП за то, что тебе отказываются предоставлять услуги в полном объеме :)

    Книга жалоб. Если напишут почему не хотят, то с бумажкой уже пойду дальше :).

    (по совету юриста)

  • Totoro Senior Member
    офлайн
    Totoro Senior Member

    1921

    19 лет на сайте
    пользователь #25702

    Профиль
    Написать сообщение

    1921
    # 6 июля 2009 15:59

    Я последнее время с iptel просто тащусь. :)

    frd, ты бы на них в суд подал. Думаю выиграешь.

    Не отвечаю на звонки с закрытых номеров.
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    20 лет на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 июля 2009 16:13
    Totoro:

    Я последнее время с iptel просто тащусь. :)

    frd, ты бы на них в суд подал. Думаю выиграешь.

    Для подачи в суд нужна бумажка, где мне они отказывают поднять скорость, иначе они скажут "извините, мы случайно" и я останусь в дураках.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 6 июля 2009 16:17

    frd, книга жалоб, они в течении 30ти дней ответить

    и это будет ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    20 лет на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 июля 2009 16:19
    Romuald Werewolf:

    frd, книга жалоб, они в течении 30ти дней ответить

    и это будет ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ

    15, заказным письмом.

  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 6 июля 2009 16:34

    frd, если противоположная сторона нарушает условия договора, то я не думаю, что вам надо ждать месяц. вероятно при нарушении условий договора он расторгается немедленно. проработайте этот вариант.

    Народный Певец Весны Юности
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    20 лет на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 июля 2009 16:59
    Крапивник:

    frd, если противоположная сторона нарушает условия договора, то я не думаю, что вам надо ждать месяц. вероятно при нарушении условий договора он расторгается немедленно. проработайте этот вариант.

    Спасибо, уточню у юриста, но все же есть подозрение, что дергаться я могу начинать только после официального отказа.

  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 6 июля 2009 17:01

    frd, ну, вы как туда сходите, нам все расскажите. интересно же.

    Народный Певец Весны Юности
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    20 лет на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 июля 2009 17:12
    Крапивник:

    frd, ну, вы как туда сходите, нам все расскажите. интересно же.

    И мне интересно. Сегодня напишу жалобу, к вечеру / завтра с утра отпишусь. Честное слово :).

  • kuzprutkov Junior Member
    офлайн
    kuzprutkov Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #174458

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 6 июля 2009 17:48

    :( а их офис до скольки работает?

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 6 июля 2009 18:09
    frd:

    И мне интересно. Сегодня напишу жалобу, к вечеру / завтра с утра отпишусь. Честное слово :).

    Сочувствую! Сам столкнулся с их хамством! В иптеле клиента считают за дурака.

  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5947

    16 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 6 июля 2009 18:40

    Только что позвонил им в тех. поддержку, так некоторые сотрудники еще не в курсе о "Праздничных изменениях в тарифных планах" :molotok:

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
Тема закрыта