Tester:
Grille15:
Как это может влиять на мною указанные проблемы?
Никак. Если кран не держит и оставлять его открытым, то если ещё не держат иглы карбюраторов после стоянки получим кучу бензина во впускном коллекторе и потенциальный гидроудар при попытке заводки.
1)Ну, вот, и я о том же. 2)Не слишком ли много совпадений?) В целом согласен), но у меня вакуум и кран работает - несколько раз проверено. Вы сталкивались с таким гидроударом?)
Кopeнb:
Вполне возможно что не хватает топлива, уровень меньше нормы.
Герметик походу на который кран собирали уплыл куда-то. Кран можно у китайцев купить занедорого. Тол ко он упрощённой конструкции. В оригинальном две диафрагмы, и пространство между ними сообщается с атмосферой. У китайского одна - если она порвётся, топливо сразу в цилиндр к которому вакуумный шланг подключен потечёт.
1) Были мысли про это, но герметика немного ложил и на прокладку, тем более герметик держит и сам кран не течет (вместо заклепок поставлены болт-гайка). Да, и опять же проверено и несколько раз: как только мотоцикл глохнет - снимал шланг карбюратора, на кран бутылку через дополнительный шланг, шприцом вакуум на краник и бензин льется так, что можно гряды поливать) Если только в карбюраторе что-то работает как медуза, имхо (то затыкает, то открывает) Еще для меня не понятно, почему подсос помогает при заводке и работе горячего мотоцикла? 2) да, газу потдаст неплохо)
Grille15:
Если разбирать карбюраторы, обазательно придется менять прокладки? Делать синхронизацию?
Синхронизация делается только если карбюраторы разнимались или крутились винты синхронизации. Прокладки можно не менять, но может начать подтекать. Проще заказать на Али/иБей ремкомплект и сделать по уму: с полной разборкой, чисткой, заменой всех резинок и синхронизацией. Синхронизацию куском шланга с маслом сделать можно.
Чет я очкую) пока, лазил только в советские мотоциклы, хотя и во все узлы, но пол жизни назад)
Спасибо! будем пробовать..
Добавлено спустя 29 минут 58 секунд
Можно номера ngk или denso?
Свеча зажигания (Стандартный NGK) CR8EH-9
(Стандартный NIPPONDENSO) U24FER-9
(Для расширенной высокойскорости, едущей на NGK) CR9EH-9
(Для расширенной высокойскорости, едущей на NIPPOND
ENSO)
U27FER-9
Зазор свечи зажигани 0.80-0.90 (0.031-0.035)