16/5 вольт это дохрена. Что то тут не то. Здоровый аккум около 12.7 вольт должен быть.
офлайн
shtirlic.s
Spinning team
|
|
203 |
13 лет на сайте Город:
|
16/5 вольт это дохрена. Что то тут не то. Здоровый аккум около 12.7 вольт должен быть.
1925329:может кто подскажет в чем причина cb500 даволе часто глохнет при скорости 80-90 и больше
Из бака бензин хорошо течёт? Кран вакуумный?
Всем привет. Ребята, пожскажите, а YTX9-BS аккум бошевский нормальный вариант на такой мот?
ставил вот такой по осени, вообще 20 стоил. при наличии тендера все работает и думаю будет годами работать
https://www.amazon.com/gp/product/B00MHVMKSU/ref=ppx_yo_dt_b_asin ... UTF8&psc=1
ну не на такой мот ставил, а на FJ-09, но я к тому что не стоит заморачиваться, просто если короткие поездки, как у меня, то ставить на автоматическую зарядку и всех делов то
офлайн
maks.berger
Neophyte Poster
|
|
2 |
6 лет на сайте Город:
|
Всем привет. Кто менял на своей СиБихе задние амортизаторы.
Снял с мотоцикла, понял что один умер полностью, второй частично. Они не разборные, штоки все с задирах.
Аморты Showa my5-611, и в сети практически про данные экземпляры ничего не написано. Либо "сняты" с производства, либо ценник космос просто.
Кто сталкивался с проблемой задних амортизаторов и какие находил аналоги?
Всем привет. Может кто подскажет, взял cb500 1994г. и тахометр показывает ерунду, т.е при холостых оборотах 6000-8000, когда едешь, тоже прыгает стрелка. Старый хозяин разбирал прибору и говорит, что там ничего не обнаружил сгоревшего. И второе, при езде, когда откручиваешь ручку газа, мот медленно набирает скорость, а потом резкий рывок и как ракета прет. Что может быть?
CBводы, помогите пожалуйста! Выше я писал что купил CB500 1994г., но поскольку сразу не вникал особо по этой модели, позже начитался и посмотрел, что сзади у меня стоит дисковый тормоз(brembo), спереди стоит не Nissin, а тоже brembo(тормозная машинка и ручка тоже brembo). Стало интересно и решил расшифровать вин и если не ошибся, то по вину мот 2002г., затем заказал платный отчёт по мосту на европейском сайте и там написано, что мот 20.06.2002г. Естественно захотел чтобы в свидетельстве о регистрации был 2002г), позвонил в ГАИ и там сказали, что надо письмо от дилера Honda с подтверждением года выпуска. Вот теперь ломаю голову кто в РБ официал. Может кто нибуть поможет с этим? Вот кстати вин ZDCP32A02F232186
Приветствую. Принимайте в ряды. Нужна помощь.
В общем сразу купил, ездил, все было хорошо. Потом начал течь бензокран - был разобран и посажен на герметик. Позднее после мойки (может с ней связано.х.з.) появились следующие симптомы: при сильном наваливании (тахометр 7-10тыс.) через 1-2 минуты мот терял обороты (ниже 6 тыс.) и не давал дальше наваливать. После передышки или просто спокойной езды можно было опять наваливать те же 1-2мин. Если ездить спокойно, то такого и не заметил бы). Сейчас стало еще интереснее: после передышки не становится лучше, иногда мотоцикл совсем не развивает обороты и глохнет на ходу. Сразу не заводится, немного спустя (еще горячий) заводится только на подсосе! Работает не ровно. Проверено: 1)топливо хорошее и через кран поступает, также пробовал ездить с открытой крышкой бака - без изменений 2)пробовал без воздушного фильтра - без изменений. Что может быть и куда копать? Спасибо!
izerli:Перебрать кран нормальным ремкомплектом или заменить на заведомо рабочий.
Стоковый кран не разборный и нормального ремкомлекта не бывает.
Grille15:Проверено: 1)топливо хорошее и через кран поступает, также пробовал ездить с открытой крышкой бака - без изменений
p_ivan:а что там на сибихе какой-то хитрый кран и аналог подобрать нельзя?
Да обычный, вроде, неразборный просто, на заклепках изначально, с обратным клапаном.
Вот такой https://motodarom.ru/catalog/item/15000-toplivniy-kran
Сам кран и обратный клапан проверены - все работает.
izerli:когда вакуум перестает держать, то бенз течет самотеком на работающем и неработающем двигателе.
а разве смысл не в том чтобы клапан открывался и бенз тек только когда вакуум есть?
мотор заглушен - вакуума нет - клапан закрыт
мотор крутится - вакуум есть - клапан открывается
не?
В том.
Для проверки вакуум делал с помощь шприца, да можно даже ртом
Все как надо, ваккум - течет, без него - нет.
Да, если бы и не работал обратный клапан, то
p_ivan:izerli:
когда вакуум перестает держать, то бенз течет самотеком на работающем и неработающем двигателе.
Как это может влиять на мною указанные проблемы? Это чисто удобство и безопасность.