А есть какой то клуб Ниссан лиф или чего то подобного? Лиф 30кВт вполне подходит по деньгам и по пробегу на заряде, как 2ой авто. Хотелось бы из первых уст услышать нюасны
А есть какой то клуб Ниссан лиф или чего то подобного? Лиф 30кВт вполне подходит по деньгам и по пробегу на заряде, как 2ой авто. Хотелось бы из первых уст услышать нюасны
В Украине собаку съели на этом, в РФ япошки тоже неплохо знакомы, вот эти клубы и искать.
Можно здесь задавать вопросы и обсуждать, разница в нюансах Лифа 24 или 30кВтч невелика.
sergioz, t.me/nissanleafby
Но там много сообщений часто, проще спросить здесь и вам ответят. Что именно интересует? Не одним вопросом "ну как?", а предметно... Сам катаюсь почти месяц на 30кВт Лифе, пока позитив многократно компенсирует мелкие неудобства с частой зарядкой и ограниченным запасом хода. Хотите приехать и пощупать руками- милости просим.
Вопрос 1:
Выбор по покупке : комплектация ( всякие переходники и все такое ) , что должно быть. И проверка батареи( как ? )
Вопрос 2:
Как правильно эксплуатировать ( до какого % разряжать и как лучше заряжать )?
Вопрос 3 :
Зимняя эксплуатация ( есть ли нюасны, кроме быстрого разряда )
Вопрос 4 : замена и доработка батареи и( с 24 на 30/40 ) это вообще возможно/доступно , тут больше для интереса вопрос, насколько авто долгосрочен в эксплуатации
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
VDub2, ++
Это у всех так . Ну почти . Рад за всех , кто переходит на электротягу .
1. Chademo-порт имхо обязателен, без него беда-печаль. Переходники type2-type1 или зарядка на 220Вольт стоят по 100-150$, их отсутствие имхо не критично. Проверка батареи- программой LeafSpy показывает много чего, но самое важное- остаточную емкость батареи SOH. А сколько приемлемо (70%, 80% или >90%)- каждый решает сам
2. Споры до сих пор ведутся ))) Имхо заряд до 80%, потом разряд до 20%, снова заряд до 80 и т.д. самый щадящий
3. Уменьшение запаса хода на 30-50% за счет печки. Нюансов в быстрой зарядке нету, наоборот быстрая зарядка сильно греет батарею в жару и это не очень полезно для батареи. Зимой- пофиг.
4. Замена дорого (от 4...5к$), проще поменять авто на другое, более технологичное и совершенное и с большей батареей
3,4 в целом ок
2. Тоже понятно, короче надо смотреть.
1. Shademo порт должен быть в самой машине? Бывает без него? Переходник понял. Батарея как понял 80-90 хорошо. А на какой % падает ёмкость за год ( точнее километраж ), слышал, что в 30квт лифах , 3-4% в год ( 20000 км ), или это не так ?
sergioz:Shademo порт должен быть в самой машине? Бывает без него? Переходник понял. Батарея как понял 80-90 хорошо. А на какой % падает ёмкость за год ( точнее километраж ), слышал, что в 30квт лифах , 3-4% в год ( 20000 км ), или это не так ?
Чадемо стоит слева от разъёма медленной зарядки под лючком для зарядки спереди авто, если там пусто, значит её нет. Иногда вместо заглушки ставят другие разъёмы или что-то ещё, но к чадемо не относится.
Для Лифа чадемо опция, поэтому надо смотреть перед покупкой, его наличие расширяет возможности авто для полноценной эксплуатации, аналогично машине с ДВС.
Процент от 90 хорошо, диапазон 85-90 характерен для южных регионов или больших пробегов (от 100т), на свежих машинах встречается реже. Ниже 80% свежепригнанную машину из USA брать не айс, имхо, лучше переплатить лишнюю 1к$ и купить с 90%. Если 2-3 хозяин в РБ, то тут всё от бюджета покупки плясать.
Ходят легенды, что 30-ка "угасает" быстрее 24-ки, но доказательной базы нет, всё на уровне единичных примеров и какой-то теории. Нормальная деградация на уровне 2-4% при условии соблюдения температурного режима батареи (не частить выше 35 градусов) или 7 делений на панели приборов (секторы слева). Насчёт связи пробега и деградации мнения расходятся, обычно 10т км - 1%.
Добрый день
что можно узнать по VIN 1N4AZ0CP3DC409512
(комплектация, история)
или подскажите где это можно сделать?
спасибо
В телеграмм-канале отписывался уже, напишу и тут:
Американец 30кВт, устаревшая и глючная прошивка 4NP4A высоковольтной батареи (была отзывная компания по обновлению прошивок 16-17 г.в., но американец поленился свозить моё авто, так что моя прошивка без обновлений). Записался в ДрайвМоторс на обновление- не смогли... Их комп обновлений не нашел (хотя обновление 100% есть). Заодно пробовали проверить обновления для других блоков (электродвигатель и т.д.), но их комп авто не пустило, написало, что доступ запрещен. Вообщем с американцами лезть к официалам смысла нету, зря выкинул 40 рублей и потратил 1 час времени.
Перестелил на холодный период коврики, что прислали с Харькова. На вид гуд, запаха ноль, по форме повторяют все изгибы салона, даже мелочь
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
djbass, крутая накидка на заднем ряду
Ну и коврики хороши.
djbass, мелкий Аккум покупайте уже. Позже будет дороже