Ответить
  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7440

    10 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7440
    # 2 октября 2014 00:55

    Есть ли на форуме кто нибудь кто реально ездил или владел Nissan Leaf, хочется услышать честных отзывов, полезной инфы из личного опыта и тд и тп
    Видел белый Nissan Leaf на Кальварийской, ехал в сторону центра, больше ни разу не попадались за эти годы.

    https://chats.onliner.by/
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9499

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9499
    # 21 июня 2017 23:00 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    вот все варианты must have при наличии (когда ???) такого зоопарка зарядок
    Mennekes(type2) - J1772 (160-200$):

    переходники на основные виды розеток :

    и собственно подобный зарядный бокс :

    или на такой стандарт :

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 22 июня 2017 13:10

    Да.. по зарядке всё ясно, кулибины есть у соседей, вроде от 3ф можно но не так быстро как быстрые зарядки конечно.
    Удивительно как же медленно строят зарядные станции у нас, как поставили 2 года назад в белорусьнефти только спустя 2 года 3ю смогли запустить. https://www.interfax.by/news/belarus/1224905 Ещё 2шт в Гомеле не считается, там не быстрые.
    Про а100 которые еще на год раньше поставили так и вообще молчу, в Минске сейчас они как минимум 2 АЗС строят, а электро запустить не могут. Поставить ящик за неделю можно, притом не обязательно у АЗС если там мало мощности, а у своих ТЦ ALL уж точно могли.
    Витязь вписался обещают запустить, но как то сомнительно, скорее пытаются распилить что то.
    http://www.belta.by/regions/view/pervaja-serijnaja-zarjadnaja-sta ... 7050-2017/
    Странно, что частных зарядок как у соседей Украинцев никто не стал делать.
    Всего то нужно к каждому областному городу поставить через каждые 100км по зарядке. Всего 10 зарядок уже бы координатно изменила мысли людей, а если 20 то и вообще!

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1086

    11 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 22 июня 2017 16:09

    qusr, кто оплачивает банкет?

  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 22 июня 2017 16:25

    vovik9983, года 3 наверное назад +- Белорусьнефть на мядельском направлении на 5 км построили 3 заправки все с одной стороны.
    Нужно было там столько? Все перспективные или пустуют?
    Да быстрые зарядки почему то сильно дорогие, но такому гиганту и монополисту под силу точно.
    Другое дело, что электро конкуренты АЗС и не приносят прибыли.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9499

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9499
    # 22 июня 2017 20:19

    Эх .... владельцы придорожного сервиса ..... ну что-ж вы спите ? Хотя-бы расшатьте розетку :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2715

    15 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 23 июня 2017 17:29 Редактировалось strij, 3 раз(а).
    ВиталийXXL:

    Эх .... владельцы придорожного сервиса ..... ну что-ж вы спите ? Хотя-бы расшатьте розетку :)

    Выгодно ли им это? Юрлица полностью возмещают стоимость электричества, а это примерно $3 (~0.3 руб * 20 квтч) за полную батарею Лифа. Смогут ли они как-то вернуть эти деньги с помощью кофе и пирожков?..

    SUPERGLITCHMAN
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9499

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9499
    # 23 июня 2017 20:51

    посмотрим что будет с тарифами когда запустят АЭС .... куда они ток ) девать будут ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5553

    7 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5553
    # 23 июня 2017 21:16

    Продавать братьям-россиянам со скидкой :D

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Нам с повышенным коэффицентом :weep:

  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 24 июня 2017 11:23
    strij:

    ВиталийXXL:

    Эх .... владельцы придорожного сервиса ..... ну что-ж вы спите ? Хотя-бы расшатьте розетку :)

    Выгодно ли им это? Юрлица полностью возмещают стоимость электричества, а это примерно $3 (~0.3 руб * 20 квтч) за полную батарею Лифа. Смогут ли они как-то вернуть эти деньги с помощью кофе и пирожков?..

    Да... как то забыли про этот нюанс ценообразования, теперь всё понятно. Потому и запустили зарядки только белоруснефть и то видимо по указу сверху и они могут себе позволить это. Вспоминаю как писали, что счет за коммуналку приходил на юрлицо раза в 3 выше чем в такой же квартире физику, а нам говорят, что оплачиваем половину, но как то математически не сходится. Так и электро пишут что 0,19 руб это цена полного возмещения, а юрлицам уже лепят 0,3 это как понять?

    Про АЭС же известно уже, там себестоимость еще выше будет, чем имеем сейчас. более 10 центов около 17.
    Еще один момент это то, что электричества у нас сейчас как бы парадоксально не звучало хватает(строили же на экспорт), а запуская АЭС придется прикрыть другие источники. Правда ТЭЦ прикрыть не могут т.к. тепло же нужно. Короче я думаю правильнее АЭС не запускать, но строить будут до последнего, деньги же выделены это как с модернизациями, когда оборудование закупают, а потом оно стоит годами без работы.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9499

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9499
    # 24 июня 2017 12:35 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Поэтому с электричками и работает правило : "Помоги себе сам" . И вообще , законы экономики как и законы физики нарушать нельзя .
    Очень интересное интервью , рекомендую :

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5553

    7 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5553
    # 24 июня 2017 12:38
    qusr:

    Короче я думаю правильнее АЭС не запускать, но строить будут до последнего, деньги же выделены это как с модернизациями, когда оборудование закупают, а потом оно стоит годами без работы.

    АЭС запустят по любому,деньги выделены российские и за них рано или поздно все равно спросят.Это не мелкий недострой а целая АЭС,поэтому ставки и деньги здесь совсем другие...

  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 24 июня 2017 14:44 Редактировалось qusr, 3 раз(а).

    На Украине 1кВт стоит где то 0,06$ продают на платных заправках где то по 0,16$ Это 2,6 раза больше
    А у нас только для юрлиц 0,16$ ~0.3руб с их интересем будет 0,32-0,4$
    А это наверное уже дороже топлива, так?

    Добавлено спустя 30 минут

    Вот еще видео зарядки быстрой из Китая на 20кВт показали что внутри


    Как я понял хотели повторить, но дешевле чем китайцы сделать не смогли, а значит покупать только там, а не ждать наших производителей которые купят в Китае и тут соберут.
    Вспомнил, что видел ссылки с форума лифов на али.
    Кабель j1772 connector Type 2 Mennekes ~ 150$
    Простая зарядка 220 - 16А J1772 EVSE ~ 200$
    EV charger J1772 socket 3.6kw-7.2kw ~ 500$
    И там же 22кВт зарядка за пол цены!
    EVSE IEC 62196-2 AC charging 22KW 16A~32A ~ 2300$

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9499

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9499
    # 24 июня 2017 15:40

    В этих ЧаДеМо установлены модули от каких-то коммуникационных станций .... их клепают большими количествами . Поэтому и цена хорошая :)

    Настенная коробка - очень дорого : красная цена - 300$ с кабелем . Да , и наши Лифы больше 6.6 kW не тянут .... Хотя другим электричкам может быть ...

    По третьей ссылке - обычная станция ПЕРЕМЕННОГО ТОКА . Быстрые зарядки (ChaDeMo) - это ПОСТОЯННЫЙ ТОК (+ и - ) вольт на 400
    и стоят они от 3500 в Китае ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 24 июня 2017 15:49 Редактировалось qusr, 7 раз(а).

    Да с мощной не подходит чуть промахнулся, но суть и цены ясны, вопрос поиска кому нужно.
    И это али розница, а те кто задумает может быть, могут купить дешевле.
    Нашел :) chademo-quick-charger ~2000$ на единичных и до 1500$ от 50шт, можно ведь...
    Рассмотрел картинку уха-ха и autoenterprise по началу зеленый цвет думал ну точно наши белорусьнефть, но оказывается у них тоже любят такие расцветки. Но очень похоже на наши!!!

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9499

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9499
    # 24 июня 2017 16:14

    Красавцы , станций уже больше тысячи поставили .
    qusr, уже катаетесь на Лифе ? :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 24 июня 2017 16:30 Редактировалось qusr, 1 раз.

    ВиталийXXL, пока катаюсь в мечтах :)
    Просто пытаюсь тему для себя изучить да и других беларусов расшевелить.

    По той ссылке немного не понятно, что они продают коннектор или зарядку, но факт, что у них закупаются украинцы.
    Вот за 4000 от 1шт по фото похожи на такие autoenterprise
    А блин в описании ниже и фото есть

    А вот на 150кВт та же фирма

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9499

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9499
    # 24 июня 2017 16:39

    Пока SETEC POWER рулят .... вроде нутрянка никазистая ...., а работает !
    Они (Украинцы) правильно сделали что не начали крутые станции ставить .....
    гораздо меньшими средствами смогли покрыть давольно-таки большую территорию ....
    Почитайте про Австрийские зарядки KEBA ..... :( .... так уж лучше китайчега .... и допилить до нормы .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 24 июня 2017 17:02

    А где прочитать? Нашел сразу тут http://greenwheels.com.ua/chargers/

    Зарядное устройство KEBA P20 (Австрия)
    Стійка-основа з нержавіючої сталі – 300 євро без ПДВ, 360 Євро з ПДВ
    Зарядна станція Keba P20 – 1200 євро без ПДВ, 1440 євро з ПДВ

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9499

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9499
    # 24 июня 2017 18:05 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Оно вам надо ?:) Контакторы менять сразу-же ( родные пригорают и ..... не отпукают воткнутый кабель ) ....

    За штуку можно взять на три зарядных "пистолета" .... + GPRS-модем на борту :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 24 июня 2017 20:55

    ВиталийXXL, а блин, я прочитал так, что они типа лучше )
    Ну да китайцы за такую цену точно должны делать норма, еще не сильно дешево, что бы экономить и делать шило.